Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Понятие продукта проекта



2018-07-06 559 Обсуждений (0)
Понятие продукта проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Продукт проекта — объект, появляющийся после выполнения проекта: материальный объект, предоставленная услуга, нематериальный актив, знания, ноу-хау и т.д.

Свойства: жизненный цикл создания продукта; (специальные параметры, определяемые Требованиями заказчика)

Методы: анализ осуществимости; управление качеством продукта; анализ и регулирование выполнения работ; (специальные методы, определяемые технологией производства продукта, в частности, фазами жизненного цикла продукта)

События: изменения Требований заказчика (после анализа осуществимости или предложений об улучшении); предложения об улучшении продукта; предложения об изменении Требований заказчика; изменение состава ресурсов

Бизнес проекта

 

- Открытие нового бизнеса

- Регистрация ИП, ООО

- Создание журнала

- Выпуск нового продукта

- Запуск рекламной кампании

Некоторые проекты называют проектами-процедурами. Их результат достаточно уникален, но при этом они выполняются стандартными процессами. Например, выпуск номера журнала. В команде работают разные авторы, выпуск может быть больше предыдущего на 30 страниц, в команду может прийти другой дизайнер. Но при этом все процессы необходимые для выпуска номера – стандартные. Проект-процедуруможно один раз описать, запланировать и просто менять ключевые параметры, работая по новому плану.

Общие сведения о методике проекта и его теоретической составляющей

Мониторинг цен – это систематическое и плановое наблюдение за состоянием рынка с целью его оценки, изучения трендов (тенденций), исследования конкурентной среды. Мониторинг необходим для эффективного ведения бизнеса.

Результаты мониторинга дают возможность вносить корректировки в маркетинг, в управление. Наиболее близкий русский эквивалент понятия "мониторинг" — отслеживание. Ценовая борьба в формате установленной маркетинговой политики, является одним из ключевых факторов успешного существования розничного магазина. Работа с ценами крайне важна для магазинов любого формата и размера. Мониторинг цен конкурентов является основой, ведь не зная цены конкурентов и не имея представления о их ценовой политике, не возможно в свою очередь заниматься эффективным ценообразованием на своих магазинах. Одним из методов сбора количественных данных о ценах на продукцию или услугу является дневниковый метод исследования (diarystudy), позволяющий узнать, как изменяется стоимость продукции и опыт потребителей с течением времени (от нескольких дней до нескольких месяцев, или даже дольше). С помощью специального дневника участники исследования фиксируют все свои взаимодействия с тем или иным продуктом/услугой. Несмотря на то, что дневниковый метод может потребовать гораздо больше времени и усилий по сравнению с другими методами пользовательского исследования, он дает ценную информацию о поведении клиентов в реальном времени и в реальных условиях

Инициация проекта

Информация о проекте

 

Наименование проекта «Расчет цен на продукты питания»
Дата начала проекта 29.06.2017
Дата окончания проекта 05.06.2018
Участники проекта - Тарнакова Екатерина Сергеевна, - Медведева Наталья Ивановна, - Демидова Маргарита Игоревна, - Филиппова Светлана Сергеевна, -Красноперова Анастасия Ивановна
Заказчик проекта ФГБОУ ВО «Сибирский государственный индустриальный университет»
Куратор проекта М.В. Цымбалюк  

 

Описание проекта

2.2.1 Цель инициации проекта

Осуществить мониторинг и анализ цен на продукты питания.

2.2.2 Содержание проекта

Проект осуществляется для анализа цен продуктов питания. Проект разрабатывается студентами СибГИУ группы ЗТД-16. Требование проекта: 1.Сбор информации по мониторингу цен; 2.Рассчет средних цен; 3.Анализ динамики цен, сравнение со средним уровнем за весь период и расчет абсолютных отклонений, темпов прироста; 4. Анализ максимальных и минимальных розничных цен на продукты питания за весь исследуемый период; 5. Анализ объемов потребления продуктов питания в расчете на одного взрослого члена семьи.

 

Устав проекта

 

2.3.1Цели и задачи проекта

Цели и задачи проекта Описание
Стратегическая цель Провести точный анализ и мониторинг цен, увидеть динамику изменения цен на продукты питания.
Тактические цели Проводить мониторинг цен в магазине; 2.Провести анализ полученных цен; 3.Выполнить курсовой проект, и успешно его сдать.
Задачи 1.Сформировать представление о процедуре защиты курсового проекта; 2.Подготовить обучающихся к устному выступлению и ответам на вопросы;

 

2.3.2Ограничение проекта и допущения проекта

 

Никаких ограничений не предусмотрено. Группа в течении нескольких месяцев проводит мониторинг цен.

 

2.3.3 Продукт проекта

Продукты питания

 

2.3.4 Структура продукта проекта

1.Определенные группы товаров и их цены 2.Динамика изменения цен от покупки этих товаров до следующей покупки.

 

2.3.5 Ожидаемые результаты

Увидеть точную динамику цен на продукты питания.

 

2.3.6Заинтересованные стороны проекта и их ожидание

Заинтересованные стороны (участники) проекта Наименование организации / ФИО представителя Интересы участников проекта
Команда проекта - Демидова Маргарита Игоревна, - Тарнакова Екатерина Сергеевна, - Медведева Наталья Ивановна, - Красноперова Анастасия Ивановна, - Филиппова Светлана Сергеевна Успешная реализация проекта, получение точного анализа и мониторинга цен.
Функциональные руководители - Марина ВалерьевнаЦымбалюк Успешная реализация проекта, повышение компетентности и собственного авторитета.

2.3.7 Ресурсы проекта

Материально-вещественные Предметы, товары, деньги
Временные Время для похода в магазин, сбора информации, ее обработка
Человеческие сами люди, а так же их мотивация, стереотипы, зрение, слух и тд.
Информационные Каналы и носители информации

 

2.3.8 Риски проекта

Риск потери информации При возникновении непредвиденной ситуации
Финансовые риски Риски, связанные с покупательной способностью денег (инфляционные, валютные)
Риск дефицита Отсутствие нужного товара на прилавках

 

2.3.9Команда проекта

Таблица 2 – Команда проекта «Расчет цен на продукты питания»

 

ФИО участника проекта Организация, группа, должность
Демидова Маргарита Игоревна СибГИУ,ЗТД-16, студент
Тарнакова Екатерина Сергеевна СибГИУ,ЗТД-16, студент
Медведева Наталья Ивановна СибГИУ,ЗТД-16, студент
Красноперова Анастасия Ивановна СибГИУ,ЗТД-16, студент
Филиппова Светлана Сергеевна СибГИУ,ЗТД-16, студент


2018-07-06 559 Обсуждений (0)
Понятие продукта проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Понятие продукта проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (559)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)