Понятие продукта проекта
Продукт проекта — объект, появляющийся после выполнения проекта: материальный объект, предоставленная услуга, нематериальный актив, знания, ноу-хау и т.д. Свойства: жизненный цикл создания продукта; (специальные параметры, определяемые Требованиями заказчика) Методы: анализ осуществимости; управление качеством продукта; анализ и регулирование выполнения работ; (специальные методы, определяемые технологией производства продукта, в частности, фазами жизненного цикла продукта) События: изменения Требований заказчика (после анализа осуществимости или предложений об улучшении); предложения об улучшении продукта; предложения об изменении Требований заказчика; изменение состава ресурсов Бизнес проекта
- Открытие нового бизнеса - Регистрация ИП, ООО - Создание журнала - Выпуск нового продукта - Запуск рекламной кампании Некоторые проекты называют проектами-процедурами. Их результат достаточно уникален, но при этом они выполняются стандартными процессами. Например, выпуск номера журнала. В команде работают разные авторы, выпуск может быть больше предыдущего на 30 страниц, в команду может прийти другой дизайнер. Но при этом все процессы необходимые для выпуска номера – стандартные. Проект-процедуруможно один раз описать, запланировать и просто менять ключевые параметры, работая по новому плану. Общие сведения о методике проекта и его теоретической составляющей Мониторинг цен – это систематическое и плановое наблюдение за состоянием рынка с целью его оценки, изучения трендов (тенденций), исследования конкурентной среды. Мониторинг необходим для эффективного ведения бизнеса. Результаты мониторинга дают возможность вносить корректировки в маркетинг, в управление. Наиболее близкий русский эквивалент понятия "мониторинг" — отслеживание. Ценовая борьба в формате установленной маркетинговой политики, является одним из ключевых факторов успешного существования розничного магазина. Работа с ценами крайне важна для магазинов любого формата и размера. Мониторинг цен конкурентов является основой, ведь не зная цены конкурентов и не имея представления о их ценовой политике, не возможно в свою очередь заниматься эффективным ценообразованием на своих магазинах. Одним из методов сбора количественных данных о ценах на продукцию или услугу является дневниковый метод исследования (diarystudy), позволяющий узнать, как изменяется стоимость продукции и опыт потребителей с течением времени (от нескольких дней до нескольких месяцев, или даже дольше). С помощью специального дневника участники исследования фиксируют все свои взаимодействия с тем или иным продуктом/услугой. Несмотря на то, что дневниковый метод может потребовать гораздо больше времени и усилий по сравнению с другими методами пользовательского исследования, он дает ценную информацию о поведении клиентов в реальном времени и в реальных условиях Инициация проекта Информация о проекте
Описание проекта 2.2.1 Цель инициации проекта
2.2.2 Содержание проекта
Устав проекта
2.3.1Цели и задачи проекта
2.3.2Ограничение проекта и допущения проекта
2.3.3 Продукт проекта
2.3.4 Структура продукта проекта
2.3.5 Ожидаемые результаты
2.3.6Заинтересованные стороны проекта и их ожидание
2.3.7 Ресурсы проекта
2.3.8 Риски проекта
2.3.9Команда проекта Таблица 2 – Команда проекта «Расчет цен на продукты питания»
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (559)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |