Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Априорные представления о модели



2018-07-06 898 Обсуждений (0)
Априорные представления о модели 0.00 из 5.00 0 оценок




Система с удобным и простым интерфейсом, позволяющая клиентам:

· регистрироваться;

· просматривать каталог услуг, цен и скидок;

· заказывать товар;

· видеть подтверждение регистрации и заказа;

· получать сообщение о примерном времени выполнения заказа;

· получать сообщение о готовности товара и времени его доставки.

Сотрудники магазина имеют возможность:

· подтверждать заказы;

· вносить реквизиты для оплаты заказа;

· вносить информацию о поступлении товара;

· получать данные о продажах;

· просматривать количество товаров на складе;

· составлять ежемесячный отчет;

· вводить данные о начислении заработной платы или о перечислении средств на счет поставщика.

Ожидаемый результат

Проект и реализация интернет-магазина, соответствующие априорным представлениям о модели.

Критерии оценки результата

· Надежная база данных, которая не утрачивает информацию за период пяти лет.

· Наличие постоянных клиентов.

· Скидки и бонусы от поставщиков.


СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

В ходе проектирования информационной системы будут использованы такие средства, как AllFusion Process Modeler r7, AllFusion ERwin Data Modeler r7.3. Интернет-магазин города Дубна реализован в программах Adobe Dreamweaver CS6 и Notepad++ на языках HTML, CSS, JavaScript, PHP.


·

ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ

Логическая модель системы указывает, что должна делать проектируемая система, не указывая, как это делается.

Описание деятельности

В проекте предполагается, что мастерская занимает помещение, обустроенное для работы мастера, администратора и курьера.

Мастер находится в отдельном помещении, в котором имеются рабочие инструменты, стеллажи для хранения сырья и готовых товаров. Взаимодействие с информационной системой осуществляется посредством компьютера. Мастер вносит данные о длительности изготовления товара, информацию о завершении заказа и данные об израсходованном сырье. После завершения заказа мастер упаковывает товар, обращается к системе за данными клиента и заполняет бланк доставки.

Администратор занимает отдельную комнату, приспособленную для офисной работы. Там располагаются офисная мебель, полки для хранения бумаг, компьютер, обеспечивающий работу с информационной системой. Основная деятельность администратора имеет три аспекта: клиенты, финансы, сырье. При работе с клиентами администратору требуется подтверждать заказы после оплаты товара, выдавать сообщения о готовности товаров, а также согласовывать дату доставки. От администратора требуются также реквизиты для оплаты товара. При работе с финансами администратору необходимо контролировать своевременную оплату поставок сырья и выдачу заработной платы для этого он может обратиться с запросом в банк о количестве средств на счете. Администратору необходимо составлять ежемесячные финансовые отчеты на основе данных о заказах, хранящихся в базе. Работа с сырьем включает в себя выбор поставщика, новых материалов для поставки и внесение информации о размере и стоимости поставки. А также обновление каталога сырья, имеющегося в мастерской.

Курьер получает готовый упакованный заказ от мастера с указанием адреса доставки. Мастер вместе с готовым товаром также передает бланк для подписи клиенту, который курьер должен вернуть обратно мастеру. Курьеру для его работы необходим планшет, чтобы непосредственно после доставки он имел возможность вносить данные о закрытии заказа.


 

Предконтекстная диаграмма

Предконтекстная диаграмма отражает функционирование реальной системы до ее автоматизации или системы, существующей только в воображении заказчика (см. рис. 1).

В данной курсовой работе предконтекстная диаграмма сделана с помощью диаграммы потоков данных.

Было исследовано несколько онлайн-магазинов исторической реконструкции, и в ходе исследования выяснилось, что все эти магазины имеют общий принцип работы:

· доставка товара осуществляется по почте, что отнимает время у клиента, в отличие от курьерской доставки;

· клиент не может предложить свои эскизы для заказа товара;

· клиент не может выбрать материал, из которого будет изготавливаться изделие, а также не может заказать товар по своим индивидуальным меркам.

Контекстная диаграмма

Контекстная диаграмма — это диаграмма, которая наиболее просто описывает автоматизируемую систему. Контекстная диаграмма отражает взаимодействие системы с внешними сущностями, такими как клиенты, банк, налоговая, почта и многими другими. В данной курсовой работе отражается отношение системы с такими сущностями, как «Клиенты», «Банк» и «Поставщики» (см. рис. 2).

Проектируемая информационная система позволяет реализовать такие возможности как:

· регистрация на сайте;

· авторизация;

· просмотр каталогов с товарами;

· оформление заказа;

· предоставление своих эскизов;

· выбор материала для изготовления товара;

· предоставление индивидуальных мерок;

· оплата товара.


 


Рис. 1. Предконтекстная диаграмма деятельности магазина

Рис. 2. Контекстная диаграмма информационной системы онлайн-магазина «Рагнарек»




2018-07-06 898 Обсуждений (0)
Априорные представления о модели 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Априорные представления о модели

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (898)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)