Априорные представления о модели
Система с удобным и простым интерфейсом, позволяющая клиентам: · регистрироваться; · просматривать каталог услуг, цен и скидок; · заказывать товар; · видеть подтверждение регистрации и заказа; · получать сообщение о примерном времени выполнения заказа; · получать сообщение о готовности товара и времени его доставки. Сотрудники магазина имеют возможность: · подтверждать заказы; · вносить реквизиты для оплаты заказа; · вносить информацию о поступлении товара; · получать данные о продажах; · просматривать количество товаров на складе; · составлять ежемесячный отчет; · вводить данные о начислении заработной платы или о перечислении средств на счет поставщика. Ожидаемый результат Проект и реализация интернет-магазина, соответствующие априорным представлениям о модели. Критерии оценки результата · Надежная база данных, которая не утрачивает информацию за период пяти лет. · Наличие постоянных клиентов. · Скидки и бонусы от поставщиков. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ В ходе проектирования информационной системы будут использованы такие средства, как AllFusion Process Modeler r7, AllFusion ERwin Data Modeler r7.3. Интернет-магазин города Дубна реализован в программах Adobe Dreamweaver CS6 и Notepad++ на языках HTML, CSS, JavaScript, PHP. · ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ Логическая модель системы указывает, что должна делать проектируемая система, не указывая, как это делается. Описание деятельности В проекте предполагается, что мастерская занимает помещение, обустроенное для работы мастера, администратора и курьера. Мастер находится в отдельном помещении, в котором имеются рабочие инструменты, стеллажи для хранения сырья и готовых товаров. Взаимодействие с информационной системой осуществляется посредством компьютера. Мастер вносит данные о длительности изготовления товара, информацию о завершении заказа и данные об израсходованном сырье. После завершения заказа мастер упаковывает товар, обращается к системе за данными клиента и заполняет бланк доставки. Администратор занимает отдельную комнату, приспособленную для офисной работы. Там располагаются офисная мебель, полки для хранения бумаг, компьютер, обеспечивающий работу с информационной системой. Основная деятельность администратора имеет три аспекта: клиенты, финансы, сырье. При работе с клиентами администратору требуется подтверждать заказы после оплаты товара, выдавать сообщения о готовности товаров, а также согласовывать дату доставки. От администратора требуются также реквизиты для оплаты товара. При работе с финансами администратору необходимо контролировать своевременную оплату поставок сырья и выдачу заработной платы для этого он может обратиться с запросом в банк о количестве средств на счете. Администратору необходимо составлять ежемесячные финансовые отчеты на основе данных о заказах, хранящихся в базе. Работа с сырьем включает в себя выбор поставщика, новых материалов для поставки и внесение информации о размере и стоимости поставки. А также обновление каталога сырья, имеющегося в мастерской. Курьер получает готовый упакованный заказ от мастера с указанием адреса доставки. Мастер вместе с готовым товаром также передает бланк для подписи клиенту, который курьер должен вернуть обратно мастеру. Курьеру для его работы необходим планшет, чтобы непосредственно после доставки он имел возможность вносить данные о закрытии заказа.
Предконтекстная диаграмма Предконтекстная диаграмма отражает функционирование реальной системы до ее автоматизации или системы, существующей только в воображении заказчика (см. рис. 1). В данной курсовой работе предконтекстная диаграмма сделана с помощью диаграммы потоков данных. Было исследовано несколько онлайн-магазинов исторической реконструкции, и в ходе исследования выяснилось, что все эти магазины имеют общий принцип работы: · доставка товара осуществляется по почте, что отнимает время у клиента, в отличие от курьерской доставки; · клиент не может предложить свои эскизы для заказа товара; · клиент не может выбрать материал, из которого будет изготавливаться изделие, а также не может заказать товар по своим индивидуальным меркам. Контекстная диаграмма Контекстная диаграмма — это диаграмма, которая наиболее просто описывает автоматизируемую систему. Контекстная диаграмма отражает взаимодействие системы с внешними сущностями, такими как клиенты, банк, налоговая, почта и многими другими. В данной курсовой работе отражается отношение системы с такими сущностями, как «Клиенты», «Банк» и «Поставщики» (см. рис. 2). Проектируемая информационная система позволяет реализовать такие возможности как: · регистрация на сайте; · авторизация; · просмотр каталогов с товарами; · оформление заказа; · предоставление своих эскизов; · выбор материала для изготовления товара; · предоставление индивидуальных мерок; · оплата товара.
Рис. 1. Предконтекстная диаграмма деятельности магазина Рис. 2. Контекстная диаграмма информационной системы онлайн-магазина «Рагнарек»
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (898)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |