Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список использованных источников



2018-06-29 397 Обсуждений (0)
Список использованных источников 0.00 из 5.00 0 оценок




Список использованных источников отражает умение студента находить и применять необходимый материал, показывает степень изученности проблемы. Он должен включать не менее пяти наименований источников, среди которых могут быть:

· законодательные акты;

· нормативно-техническая документация и литература;

· источники по тематике работы;

· зарубежные источники на языке оригинала;

· электронные ресурсы.

В список литературы вносят только те источники, на которые делались ссылки по тексту.

Список использованных источников составляется по правилам библиографического описания.

Ниже приводятся примеры.

Законодательные акты

Международный кодекс МТП и ЕСОМАР по практике маркетинговых и социальных исследований. М.:Юристъ, 2001.

Нормативно-техническая документация

ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. – Введ. 01.07.96. М.: Изд-во стандартов, 1996.

Книги одного, двух и трех авторов

Липсиц, И.В. Экономика: учебник /И.В. Липсиц. – 6-е изд., стер. – М.: ОМЕГА-Л, 2011. – 607 с.

Махотина, М.В. Экономика в схемах: учебное пособие /М.В. Махотина, В.И. Симоненко. – М.: Эксмо, 2011. – 162 с.

Кунявский, М.Е. Управление маркетингом промышленного предприятия /М.Е. Кунявский, И.М. Кублин, К.О. Распаров. – М.: Международные отношения, 2004. – 375 с.

Книги четырех и более авторов

Маркетинг: учебник /Н.П. Ващекин [и др.]; под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2003.

Материалы конференций, симпозиумов, научных чтений, сборники научных трудов, в том числе работы отдельных авторов

Шарова, Т.С. Конкурентная стратегия – путь к успеху проектной организации в условиях рынка /Т.С. Шарова //Маркетинг стратегия развития бизнеса: тезисы докл. всерос. науч.-практ. конф. /ЯГТУ. Ярославль, 2002. – С. 24 26.

Словари, справочники

Голубков, Е.П. Маркетинг: словарь – справочник /Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2000.

Статьи из научного журнала, газеты

Кудин, В.В. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности /В.В.Кудин // Маркетинг. – 2002. № 5. – С. 30 37.

 

Приложения

Приложение является справочным или дополнительным (вспомогательным) материалом, который имеет непосредственное отношение к контрольной работе. В приложениях могут приводиться формы документов, тексты конспектов, промежуточные формулы и расчеты, таблицы и иллюстрации вспомогательного характера и т.д. Вынесение такого материала в приложение освобождает основной текст от второстепенного материала.

В тексте контрольной работы на все приложения должны быть сделаны ссылки.

Приложения помещают в конце работы. Каждое приложение начинают с новой страницы с указанием в верхней части страницы (справа) слова «Приложение» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают прописными буквами русского алфавита, начиная с А. Допускается обозначение буквами латинского алфавита. Если в работе одно приложение, то оно обозначается «Приложение А».

Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте.

Нумерация страниц в приложении сквозная и является продолжением общей нумерации основного текста.

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Рекомендуемая литература

а) основная:

1. Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений: учебник. – М., 2011.

2. Психология и этика делового общения: учебник и практикум для академического бакалавриата /под ред. В.Н. Лавриненко, Л. И. Чернышовой.-7-е изд., перераб. и доп.- М.: Юрайт, 2015.- 408 с. (ГРИФ).

3. Лебедев, С.Г. Профессиональная этика: учебно-методическое пособие для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки 280705.65 «Пожарная безопасность», 280700.62 «Техносферная безопасность», 081100 «Государственное и муниципальное управление» (профиль «Управление в системе МЧС»). – Иваново, 2013.

 

б) дополнительная:

 

4. Словарь по этике. – М., 2012.

5. Пылев, С.С. Служебный этикет сотрудников органов внутренних дел: учебное пособие. – М., 2011.

6. Сокова, З. К. Профессиональная этика. – М., 2012.

 

г) Базы данных, информационно-программное обеспечение дисциплины, поисковые системы и пр.:

7. Официальный сайт Ивановской ПСА ГПС МЧС России.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Оформление содержания контрольной работы (образец)

 

СОДЕРЖАНИЕ

(страницы)

Введение............................................……………………………………….……..3

Вопрос 1. Название вопроса……….......................................................................4

Вопрос 2. Название вопроса……….......................................................................8

Вопрос 3. Название вопроса.................................................................................12

Заключение............................................................................................................ 16

Библиографический список……………………………………..…………….. 17

Приложения .......................................………………………..………………… 18

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

1. Этика в контексте культуры. Общая и профессиональная этика.

2. Профессиональная этика – область этической науки, изучающая систему моральных норм и принципов, действующих в специфических условиях взаимоотношений людей в сфере определенной профессии.

3. Соотношение профессиональной этики сотрудников ФПС МЧС России с общей теорией морали.

4. Этика и другие науки. «Профессиональная этика» в системе наук и учебных дисциплин.

5. Нравственная сущность служения обществу и государству.

6. Предъявление обществом повышенных специфических требований к профессии пожарного, характеризующейся высокими эмоциогенными и физическими факторами.

7. Моральный фактор как элемент духовной культуры общества.

8. Структура морального фактора.

9. Роль морального фактора и нравственных качеств пожарного в процессе профессиональной деятельности.

10. Специфика проявления морального фактора в деятельности ФПС МЧС России.

11. Моральный конфликт как наличие противоречия в нравственном сознании. Признаки конфликта. Простые и сложные, скрытые и открытые конфликты.

12. Причины моральных конфликтов в коллективах ФПС МЧС России и способы их разрешения.

13. Проблема свободного выбора человеком своих действий. Нравственный выбор как акт моральной деятельности. Диапазон выбора.

14. Моральный выбор сотрудника ФПС МЧС России. Нравственный мотив. Моральное содержание цели деятельности ФПС МЧС России.

15. Необходимость и достаточность средств для достижения цели, их нравственная ценность. Соотношение мотива, цели и средств ее достижения. Моральная оценка деятельности ФПС МЧС России.

16. Нравственная ответственность как способность предвидеть результаты и последствия деятельности. Механизмы моральной ответственности.

17. Нравственность и дисциплина. Сущность и виды дисциплины. Особенности воинской дисциплины.

18. Самодисциплина как высшее проявление сознательной дисциплины. Строгое соблюдение законности и дисциплины – принципиальное требование к служебной деятельности сотрудника ФПС МЧС России.

19. Уважение закона как нравственное понятие. Принципиальное единство нравственного и правового сознания.

20. Содержание и соотношение понятий «нравственно допустимое поведение» и «нравственно оправданное поведение». Мера определения нравственности того или иного поступка.

21. Моральные ценности как одна из форм проявления нравственных отношений общества.

22. Характер моральных ценностей. Моральная ценность и морально ценное.

23. Нравственные принципы и нормы, характеризующие нравственно-профессиональное сознание сотрудников ФПС МЧС России.

24. Категории этики в системе моральных ценностей.

25. Этические категории как наиболее общие понятия, выражающие существенные стороны нравственного сознания и нравственных отношений.

26. Добро и зло как наиболее общая форма нравственной оценки. Исторический характер представлений о добре и зле.

27. Высокое призвание сотрудников ФПС МЧС России – защита граждан, общественного и личного достояния от огня, борьба с проявлениями зла, антиобщественными явлениями.

28. Справедливость как социальное мерило добра.

29. Справедливость и законность – важнейшие принципы деятельности ФПС МЧС России.

30. Необходимость сочетания профессиональных знаний с гражданским мужеством и справедливостью.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 



2018-06-29 397 Обсуждений (0)
Список использованных источников 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список использованных источников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (397)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)