Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система маркетинговой информации.



2018-07-06 1551 Обсуждений (0)
Система маркетинговой информации. 0.00 из 5.00 0 оценок




https://studfiles.net/preview/5369742/

Основные виды маркетинговой информации.

https://studfiles.net/preview/3578217/page:8/

 

Методические основы исследований маркетинга.

Дадим общую характеристику методам проведения маркетинговых исследований. Методологические основы маркетинга складываются из:

общенаучных методов (системный анализ, комплексный, программно-целевое планирование);

аналитико-прогностических методов (линейное программирование, теория массового обслуживания, теория связи, теория вероятностей, сетевое планирование, экономико-статистические методы, экономико-математическое моделирование, экспертиза;

методических приемов, заимствованных из разныхобластей знаний - социологии, психологии, эстетики, дизайна экологии и т.д.).

Рассмотрим подробнее общенаучные методы.

Системный анализ позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию как объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей. Так, изменения на рынке потребительских товаров могут быть следствием, с одной стороны, внешних процессов, т.е. изменений в сфере рынка средств производства, финансового и международного рынков, а с другой - внутренних процессов, касающихся развития рынков тесно взаимосвязанных товаров.

Комплексный подход позволяет исследовать рыночную ситуацию как объект, имеющий разные направления. Например, проблематика рынка отдельного товара может быть связана с изменением спроса, товарного предложения или цены.

Системный анализ и комплексный подход тесно взаимосвязаны и не могут быть реализованы один без другого, т.к. при конкретной ситуации необходимо исследовать, во-первых, все ее связи (внутренние и внешние), а, во-вторых, все стороны и аспекты проявления (структура, объем).

Программно-целевое планирование необходимо при выработке и реализации стратегии и тактики маркетинга.

Экономико-математические методы (ЭММ)

Математическое моделирование в маркетинговых исследованиях весьма затруднено, т.к. маркетинг имеет дело с человеческим поведением, а не с техническими явлениями.

Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании вопросов закрытого типа.

Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения за тем, что люди делают и говорят. Наблюдения и выводы носят качественный характер и осуществляются в не стандартизированной форме. Качественные данные могут быть переведены в количественную форму, но этому предшествуют специальные процедуры. Например, мнение респондентов разбивают на три категории: отрицательное, положительное и нейтральное.

Этапы, цели и объекты маркетингового исследования.

Http://center-yf.ru/data/Marketologu/Etapy-marketingovyh-issledovanii.php

Факторы внешней среды предприятия и исследуемые показатели.

Http://bukvi.ru/uipravlenie/nanadgment/analiz-faktorov-vneshnej-sredy-predpriyatiya.html

Анализ рынка - основа маркетинговых исследований.

https://studfiles.net/preview/5273092/page:2/

Схема проведения мероприятий целевого маркетинга.

Основным моментом в разработке рекламной стратегии является позиционирование товара на рынке. Существует два наиболее распространённых варианта.

На выбор конкретного позиционирования влияет множество факторов. Первый вариант предполагает размещение вашего товара "горизонтально" с товаром одного из конкурентов. То есть вы ставите перед собой цель завоевать только свою долю рынка, а не весь сегмент целиком. Такая стратегия подходит если:Спрос потребителя на данную категорию товара больше, чем предложения рынка. В таком случае вы просто заполните пустое пространство и не вызовите агрессивных действий со стороны конкурента.Ваше предприятие имеет возможности и средства для производства товара таким образом, чтобы его цена была ниже средней по рынку.Выбранная концепция производства позволяет реализовать преимущества вашей компании (наличие оборудования, технологии, длительные научные разработки в этой области и так далее).

Https://works.doklad.ru/view/p2nQ7GFToyo/13.html

Правила и разновидности сегментирования рынка.

https://studfiles.net/preview/5566129/page:14/



2018-07-06 1551 Обсуждений (0)
Система маркетинговой информации. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Система маркетинговой информации.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1551)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)