Система маркетинговой информации.
https://studfiles.net/preview/5369742/ Основные виды маркетинговой информации. https://studfiles.net/preview/3578217/page:8/
Методические основы исследований маркетинга. Дадим общую характеристику методам проведения маркетинговых исследований. Методологические основы маркетинга складываются из: общенаучных методов (системный анализ, комплексный, программно-целевое планирование); аналитико-прогностических методов (линейное программирование, теория массового обслуживания, теория связи, теория вероятностей, сетевое планирование, экономико-статистические методы, экономико-математическое моделирование, экспертиза; методических приемов, заимствованных из разныхобластей знаний - социологии, психологии, эстетики, дизайна экологии и т.д.). Рассмотрим подробнее общенаучные методы. Системный анализ позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию как объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей. Так, изменения на рынке потребительских товаров могут быть следствием, с одной стороны, внешних процессов, т.е. изменений в сфере рынка средств производства, финансового и международного рынков, а с другой - внутренних процессов, касающихся развития рынков тесно взаимосвязанных товаров. Комплексный подход позволяет исследовать рыночную ситуацию как объект, имеющий разные направления. Например, проблематика рынка отдельного товара может быть связана с изменением спроса, товарного предложения или цены. Системный анализ и комплексный подход тесно взаимосвязаны и не могут быть реализованы один без другого, т.к. при конкретной ситуации необходимо исследовать, во-первых, все ее связи (внутренние и внешние), а, во-вторых, все стороны и аспекты проявления (структура, объем). Программно-целевое планирование необходимо при выработке и реализации стратегии и тактики маркетинга. Экономико-математические методы (ЭММ) Математическое моделирование в маркетинговых исследованиях весьма затруднено, т.к. маркетинг имеет дело с человеческим поведением, а не с техническими явлениями. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании вопросов закрытого типа. Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения за тем, что люди делают и говорят. Наблюдения и выводы носят качественный характер и осуществляются в не стандартизированной форме. Качественные данные могут быть переведены в количественную форму, но этому предшествуют специальные процедуры. Например, мнение респондентов разбивают на три категории: отрицательное, положительное и нейтральное. Этапы, цели и объекты маркетингового исследования. Http://center-yf.ru/data/Marketologu/Etapy-marketingovyh-issledovanii.php Факторы внешней среды предприятия и исследуемые показатели. Http://bukvi.ru/uipravlenie/nanadgment/analiz-faktorov-vneshnej-sredy-predpriyatiya.html Анализ рынка - основа маркетинговых исследований. https://studfiles.net/preview/5273092/page:2/ Схема проведения мероприятий целевого маркетинга. Основным моментом в разработке рекламной стратегии является позиционирование товара на рынке. Существует два наиболее распространённых варианта. На выбор конкретного позиционирования влияет множество факторов. Первый вариант предполагает размещение вашего товара "горизонтально" с товаром одного из конкурентов. То есть вы ставите перед собой цель завоевать только свою долю рынка, а не весь сегмент целиком. Такая стратегия подходит если:Спрос потребителя на данную категорию товара больше, чем предложения рынка. В таком случае вы просто заполните пустое пространство и не вызовите агрессивных действий со стороны конкурента.Ваше предприятие имеет возможности и средства для производства товара таким образом, чтобы его цена была ниже средней по рынку.Выбранная концепция производства позволяет реализовать преимущества вашей компании (наличие оборудования, технологии, длительные научные разработки в этой области и так далее). Https://works.doklad.ru/view/p2nQ7GFToyo/13.html Правила и разновидности сегментирования рынка. https://studfiles.net/preview/5566129/page:14/
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1551)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |