Проектирование разделов учебной дисциплины, в рамках которых будут проводиться учебные занятия в период практики
АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ № ______ Дата проведения занятия, время ____________________________________________________ Дисциплина_____________________________________________________________________ Тема занятия ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Цель занятия ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма организации обучения ______________________________________________________
Шкала оценки: · 49-42 – оптимальный уровень; · 41-34 – допустимый уровень; · менее 33 – критический уровень.
Выводы по занятию ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики ________________ Самоанализ мероприятия Трудности, возникшие при подготовке к мероприятию - подбор информационного, познавательного материала; - подготовка компьютерной презентации. Положительные стороны мероприятия - проведенное мероприятие способствовало повышенному интересу к дальнейшему изучению дисциплин естественнонаучного цикла, развитию познавательной активность в изучении химии; - внеклассное мероприятие помогло отработать полученные данные, активизировать ранее изученный материал. Просчеты и ошибки в подготовке и проведении мероприятия, их причины - ряд вопросов был составлен по учебному материалу, с которым не были ознакомлены учащиеся; - не удавалось поддерживать дисциплину на протяжении всего занятии. Замечания по проведению мероприятия - в ходе проведения классного часа были реализованы все поставленные цели и задачи; - наблюдался высокий уровень межличностных отношений между педагогом и детьми; - несколько вопросов имели не точную формулировку.
Оценка за мероприятие __________________________ Куратор _______________________________________ Руководитель практики __________________________
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |