Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проектирование разделов учебной дисциплины, в рамках которых будут проводиться учебные занятия в период практики



2018-06-29 295 Обсуждений (0)
Проектирование разделов учебной дисциплины, в рамках которых будут проводиться учебные занятия в период практики 0.00 из 5.00 0 оценок




Название раздела и учебных тем Количество часов Формы организации учебного процесса Методы и приемы обучения Формы контроля
Раздел 4. Концепция экологического менеджмента
Тема № 1. Модель устойчивого развития. Лекция с разбором конкретных ситуаций Объяснительно-иллюстративный, Эвристический Устный опрос
Тема №2. Понятие экологического менеджмента. Информационная лекция Объяснительно-иллюстративный Устный опрос
Тема № 3. Экологический аудит. Цели и порядок проведения Практическое занятие Эвристический Тестовый контроль
Тема № 4. Платежи за природопользование   Информационная лекция с элементами беседы Объяснительно-иллюстративный, Эвристический Устный опрос
Тема № 5. Стандарты по экологическому менеджменту Семинар в форме круглого стола Эвристический Доклад
Тема № 6. Использование стандартов ИСО 14000 при организации систем экологического менеджмента на предприятии Лекция-визуализация Наглядный Устный опрос
Тема № 7. Организация системы экологического менеджмента на предприятии Практическое занятие Эвристический Письменный опрос

 


АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ № ______

Дата проведения занятия, время ____________________________________________________

Дисциплина_____________________________________________________________________

Тема занятия ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель занятия ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма организации обучения ______________________________________________________

Параметры оценки Оценка Баллы
1. Характеристика преподавателя
1.1. Специальные знания Достаточные Недостаточные
1.2. Общая эрудиция Высокая Средняя Низкая
1.3. Методический стиль Умеет выбирать стиль в соответствии с ситуаций Придерживается одного стиля
1.4. Культура речи Высокая Средняя Низкая
1.5. Внешний вид, культура поведения Соответствует имиджу и профессиональной этике Не соответствует
Сумма баллов по блоку (максимально – 9 баллов)  
2. Характеристика обучающихся
2.1. Познавательная активность Высокая Средняя Низкая
2.2. Самостоятельность Высокая Средняя Низкая
2.3. Творчество Проявляется Не проявляется
2.4. Функциональная грамотность Проявляется Не проявляется
2.5. Спе­циальные умения и навыки Использует Не использует
2.6.Учебно-профессиональ-ная мотивация Выражена достаточно Представлена частично Отсутствует
2.7. Дисциплинированность и орга­низованность Высокая Средняя Низкая
Сумма баллов по блоку (максимально – 11 баллов)  
3. Характеристика содержания учебного материала
3.1. Научность В соответствии с требованиями Популярно Ненаучно
3.2. Посильность Материал вызывает познавательное затруднение Доступный Легкий
3.3. Актуальность Выражено достаточно Представлено частично Отсутствует
3.4. Связь с направлением подготовки Выражена достаточно Представлена частично Отсутствует
3.5. Оптимальность объема Достаточная Недостаточная
3.6. Воспитательное влияние Прослеживается Не прослеживается
Сумма баллов по блоку (максимально – 10 баллов)  
4. Характеристика деятельности преподавателя и обучающихся
4.1. Целеполагание Обучающимися совместно с преподавателем Только преподавателем Отсутствует Технологично осуществленное Нетехнологично осуществленное
4.2. Методы обучения     Исследовательский Частично-поисковый Проблемный Репродуктивный Объяснительно-иллюстративный
4.3. Форма организации обучения Рационально выбрана Нерационально выбрана
4.4. Чередование видов деятельности Выражено достаточно Отсутствует
4.5. Взаимодействие Оптимальное Неоптимальное
4.6. Контроль Совместный Преподавателем Обучающимся Отсутствует
4.7. Оценивание Совместная Преподавателем Обучающимся Отсутствует
4.8. Использование времени занятия Оптимальное Неоптимальное
4.9. Использование наглядности Используется уместно, в достаточном объеме Используется неуместно, недостаточно Не используется

 

4.10. Влияние на субъектное развитие обучающихся Прослеживается Не прослеживается
Сумма баллов по блоку (максимально – 19 баллов)  
ИТОГО  

Шкала оценки:

· 49-42 – оптимальный уровень;

· 41-34 – допустимый уровень;

· менее 33 – критический уровень.

 

Выводы по занятию ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики ________________


Самоанализ мероприятия

Трудности, возникшие при подготовке к мероприятию

- подбор информационного, познавательного материала;

- подготовка компьютерной презентации.

Положительные стороны мероприятия

- проведенное мероприятие способствовало повышенному интересу к дальнейшему изучению дисциплин естественнонаучного цикла, развитию познавательной активность в изучении химии;

- внеклассное мероприятие помогло отработать полученные данные, активизировать ранее изученный материал.

Просчеты и ошибки в подготовке и проведении мероприятия, их причины

- ряд вопросов был составлен по учебному материалу, с которым не были ознакомлены учащиеся;

- не удавалось поддерживать дисциплину на протяжении всего занятии.

Замечания по проведению мероприятия

- в ходе проведения классного часа были реализованы все поставленные цели и задачи;

- наблюдался высокий уровень межличностных отношений между педагогом и детьми;

- несколько вопросов имели не точную формулировку.

 

Оценка за мероприятие __________________________

Куратор _______________________________________

Руководитель практики __________________________

 




2018-06-29 295 Обсуждений (0)
Проектирование разделов учебной дисциплины, в рамках которых будут проводиться учебные занятия в период практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проектирование разделов учебной дисциплины, в рамках которых будут проводиться учебные занятия в период практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)