Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРУППЫ



2018-06-29 239 Обсуждений (0)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРУППЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ДНЕВНИК

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Для специальности – 030500 – профессиональное обучение

 

 

ФИО СТУДЕНТА: Попова Анна Анатольевна

КУРС, ФАКУЛЬТЕТ: 5 курс химико-биологический факультет

БАЗА ПРАКТИКИ: БОУ НПО ПУ №20

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ: Осадчук О.Л.

 

 

ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ ________________________

«____» _________20____ г. _____________

Подпись руководителя


Цель преддипломной практики: создание условий для актуализации практических умений и навыков, личностно-профессиональных качеств и способностей студентов, необходимых им для реализации основных видов профессионально-педагогической деятельности.

Основные задачи преддипломной практики:

1) углубление и совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков в сфере теоретического обучения обучающихся в системах НПО и СПО специальным учебным предметам;

2) овладение опытом практического обучения обучающихся в системах НПО и СПО с производительным трудом на основе использования передовых методов, технологий и средств обучения;

3) формирование умений разрабатывать учебно-методическую документацию;

4) овладение навыками управления деятельностью обучающихся в системах НПО и СПО в процессе обучения и воспитания;

5) формирование навыков научно-исследовательской деятельности;

6) овладение опытом организации воспитательных мероприятий, направленных на развитие профессионально важных и значимых качеств личности обучающихся в системах НПО и СПО как будущих специалистов;

7) организация и осуществление опытно-экспериментальной работы по теме дипломного исследования.

Программа прохождения практики предусматривает следующие этапы:

 

Этапы Задачи этапов
1. Подготовительный Знакомство с программой практики и требованиями к оформлению ее результатов. Решение организационных вопросов.  
2. Рабочий Знакомство с условиями прохождения практики. Выполнение программы практики.  
3. Итоговый Подготовка дневника по практике. Подведение итогов практики.  

Форма отчетности –записи в дневнике практики по каждому заданию.

 


«Утверждаю»

Руководитель практики

____________________

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА

НА ПЕРИОД ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Содержание работы Дата Отметка о выполнении
Организационная работа
Установочная конференция в университете 5.03.2012  
Учебно-методическая работа
Проведение занятия по теме:Модель устойчивого развития. 7.03.2012  
Проведение занятия по теме:Понятие экологического менеджмента. 12.03.2012
Проведение занятия по теме: Экологический аудит. Цели и порядок проведения 13.03.2012
Проведение занятия по теме:Платежи за природопользование 13.03.2012
Проведение занятия по теме:Стандарты по экологическому менеджменту 19.03.2012
Проведение занятия по теме: Использование стандартов ИСО 14000 при организации систем экологического менеджмента на предприятии 20.03.2012
Проведение занятия по теме:Организация системы экологического менеджмента на предприятии 20.03.2012
Воспитательная работа
Поведение классного часа по теме: Химия и жизнь 16.03.2012  

СПРАВКА-ПАСПОРТ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Адрес образовательного учреждения: БОУ НПО ПУ №20, г. Омск, улица 22 Апреля,38.

Директор: Почкаева А.В.

Заместители директора: Журавлева Г.Н., Пушкарева Т.И., Ламбина, Н.А.

Количество преподавателей: 15

Количество мастеров производственного обучения: 23

Количество преподавателей и мастеров с категориями и званиями: 35

79 % педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории. Более 50% педагогов имеют высокие звания «Отличник ПТО РФ», «Почетный работник НПО РФ», Ветеран ПТО РФ» и государственные награды РФ.

Количество и контингент учащихся: всего 400 человек.

На базе 9 классов – 332 человека.

На базе 11 классов – 68 человек.

Направления деятельности образовательного учреждения:

1. Профессиональная подготовка по основным образовательным программам для предприятий нефтехимии.

2. Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации рабочих кадров.

Основные направления научно-методической деятельности педагогического коллектива образовательного учреждения. Инженерно-педагогический коллектив училища принимает участие в реализации проекта по созданию Ресурсного центра нефтехимии Омской области: внедряется и осваивается новое современное оборудование; осуществляется подготовка и переподготовка мастеров производственного обучения; разработка учебной документации по новым стандартам НПО и СПО.

 


РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

В учебной группе 204

На период с «05» марта по «07» апреля 2011 – 2012 уч.г.

ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА СУББОТА
Тех. анализ Математика П/О Физика П/О  
ОБЖ ОПЭ П/О Физ-ра П/О  
Химия КСОС П/О Химия П/О  
История Аналитическая химия   Литература Классный час  

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

1-я пара 9:00 – 10:20

2-я пара 10:30 – 11:50

3-я пара 12:00 – 13:50

4-я пара 14:00 – 15:20

5-я пара 15:30 – 16:50


СПИСОК ГРУППЫ 204

 

№ п/п ФИ учащегося Средний бал (успеваемость) Степень активности в работе группы
Антонова Юлия низкая
Богданова Марина низкая
Буранова Яна низкая
Власова Анастасия средняя
Гаврилова Татьяна средняя
Гондарукова Кристина низкая
Данилова Валерия средняя
Душина Екатерина средняя
Илюхина Надежда высокая
Еске Елена низкая
Костышина Надежда средняя
Лапина Диана низкая
Лисанова Евгения высокая
Монойло Ксения средняя
Матвеева Дарья низкая
Маквевришвили Майя высокая
Плеханова Евгения высокая
Русанова Кристина средняя
Салмина Анна высокая
Смирнова Екатерина средняя
Сукова Ольга низкая
Тренихина Нелли высокая
Шелегина Светлана высокая

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРУППЫ

Параметры исследования Методы исследования Конкретные методики
Направленность личности Тестирование Методика определения направленности личности Б. Баса
Организованность Анкета, наблюдение Анкета «Организованный ли вы человек?»
Социально – психологический климат коллектива Тестирование, наблюдение Методика диагностики социально – психологического климата коллектива



2018-06-29 239 Обсуждений (0)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРУППЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРУППЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)