Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.



2018-06-29 1071 Обсуждений (0)
Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде. 0.00 из 5.00 0 оценок




Используйте короткие слова и предложения. Заголовки должны привлекать внимание аудитории. Предпочтительно горизонтальное расположение информации. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. Если на слайде имеется картинка, надпись должна располагаться под ней.

Для заголовков шрифт – не менее 24. Для информации не менее 18. Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).

Следует использовать рамки; границы, заливку, штриховку, стрелки; рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов. Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. Не полностью заполненный слайд лучше, чем переполненный.

Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде. Делайте слайд проще. У аудитории всего около минуты на его восприятие

Оценка презентации

Оценка презентации производиться по результатам защиты с учетом качества выполнения и оформления презентации. Процедура защиты включает: -сообщение учащегося по теме; - демонстрации презентации; -вопросы, задаваемые учащемуся; -выступление преподавателя о качестве выполнения работы; -выставление оценки;

Презентация оценивается по следующим критериям:

- соблюдение требований к ее оформлению;

- необходимость и достаточность для раскрытия темы приведенной информации;

Методические указания по выполнению докладов

Доклад — это развернутое изложение какой-либо темы, сделанное устно в публичном выступлении.

Целью доклада является формирование научно- исследовательских навыков и умений у студентов, способствование овладению методам научного познания, научиться критически мыслить. Здесь главной составляющей будет считаться выступление на публике. Доклад мало написать, с ним еще нужно выступить.

Объем доклада варьируется от 2 до 5 страниц в зависимости от назначения и состава доклада. В то время как доклад является конкретным изложением, реферат представляет собой обобщение информации. Реферат может быть основан на одном или нескольких источниках, которые освещаются в реферате в виде обобщения материала источников. При этом реферат подразумевает обязательное наличие нескольких точек зрения на поставленный в реферате вопрос. На основании этих точек зрения должен быть сделан собственный вывод.

Доклад предполагает конкретный развернутый ответ на заданную тему, обычно основан на одной точке зрения. При этом доклад делается как выступление.

1. Составьте план доклада.

Подберите необходимую литературу и иллюстративный материал (таблицы, схемы, диаграммы, рисунки и т. д.).

После чтения источников отберите нужный материал, систематизируйте его.

Излагайте материал своими словами, используя историческую терминологию. Делайте выводы.

5. Делай доклад по плану или тезисам, а не просто читай написанное.

Пользуйся иллюстративным материалом.

7. Заранее напиши тему и план доклада на доске, активизируя внимание слушателей.

Речь докладчика должна быть правильной, четкой, внятной, достаточно громкой и звучать убедительно.

Оценка доклада

Оценка доклада производиться по результатам защиты.

Процедура защиты включает:

-сообщение студента по теме;

-вопросы, задаваемые студенту;

-выставление оценки;

Доклад оценивается по следующим критериям:

- необходимость и достаточность для раскрытия темы приведенной информации;

- умение студента свободно излагать основные идеи, отраженные в докладе, четко и внятно давать развернутый ответ на заданную тему, излагая материал своими словами.

По учебному плану на семинарские занятия предусмотрено для студентов дневной формы обучения 36, заочной - 6 часов.

Содержание и объем семинарских занятий студента по темам

Семинар № 1. Наука как система (дневная форма обучения – 4 ч., заочная - 1 ч).

Цель занятия: Изучить основные подходы к определению понятий «наука», «научное знание», выявить отличительные признаки науки. Проанализировать процесс развития науки, выделить основные цель и задачи, субъект и объект науки.

Вопросы к семинарскому занятию:

1. Понятие «наука» и классификация наук. Ермишкина .

2. Многозначность понятия «наука». Николаев.

3. Научное исследование как форма существования и развития науки. Сукач

4. Наука и философия. Кравчук.

5. Философия науки. Олещенко.

6. Великие имена в истории науки. Киор

7. Основные концепции современной науки. Панина.

8. Роль науки в развитии общества. Тищенко.

9. Главные функции науки в обществе (познавательная, мировоззренческая, производственная, культурная, образовательная). Менсутова.



2018-06-29 1071 Обсуждений (0)
Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1071)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)