Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Целевые аудитории распространяемой информации



2018-07-06 286 Обсуждений (0)
Целевые аудитории распространяемой информации 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

Образ ГБУЗ в сознании наших граждан состоит из набора стереотипов, которые формировались годами, и о которых необходимо знать. Стереотипы эти имеют разнонаправленный характер: с одной стороны, за помощью к врачами идут, их услугами пользуются, медицинские услуги востребованы, а, значит, фактическое доверие к системе здравоохранения имеется. С другой стороны, работу ГБУЗ всегда готовы ругать и критиковать, нередко лишь из-за инертности восприятия, но часто и по делу: очереди, отсутствие узкопрофильных специалистов, невозможность попасть в нужное учреждение по своему выбору и т.д.

Человеческая психика приучена эволюцией выделять в первую очередь плохое, во избежание повторяющихся неприятностей, поэтому негативный опыт всегда ощущается первоочередным.

Таким образом, работа бюджетного медицинского учреждения связана с большими объемами негативной информации по самому профилю своей деятельности, и в этой связи особенно важна грамотная организация информационного сопровождения работы ГБУЗ.

Целевые аудитории распространяемой информации

Информационные связи ГБУЗ делятся на несколько уровней: с вышестоящими организациями (министерства и др.), с равными организациями (другие ГБУЗ), с пациентами, а так же внутренние коммуникации.Каждому уровню соответствует свой характер общения:

1. Вышестоящие организации

Связи с вышестоящими организациями оформляются официальным (бюрократическим) языком. Требуется максимальная четкость, выполнение поставленных требований, соблюдение протоколов и сформированных форматов общения.

2. Одноуровневые организации

С равными по статусу организациями устанавливается уважительная коммуникация на профессиональном уровне (научный и доступный способ изложения).

3. Распространение информации для пациентов

Пациентам важно получать актуальную и своевременную информацию от ГБУЗ, так как от нее зависит их здоровье и жизнь. Однако следует учитывать, что пациенты не являются профессионалами в медицине (хотя многие и склонны считать себя таковыми), и язык изложения в этой связи должен быть максимально возможно доступный, понятный для аудитории. Это касается информации о графике работы медучреждения, появлении в ГБУЗ новых врачей и приемных дней, т.е. любой официальной информации.

4. Распространение информации внутри организации

До недавнего времени считалось, что на этом уровне распространения информации возможны различные допущения, «вольности», так как это информация для «своих», для внутреннего потребления. Однако в эпоху интернета информация не может быть неуязвимой, так что характер общения во внутренних коммуникациях (поздравления с днями рождениями, корпоративные мероприятия и т.д.) следует организовывать с учетом абсолютной доступности информации.

Сетевые коммуникации

Человечество прошло несколько этапов распространения информации: устный, письменный, печатный, телекоммуникационный. Сегодня актуальным способом передачи и хранения информации является сетевой. Он характеризуется экстремально высокой скоростью передачи данных, большими объемами передачи данных, легкой изменяемостью сохраненных данных (например, Википедию может редактировать любой желающий), высокой степенью публичности информации, а так же стиранием барьеров, как географических, так и ранговых. К примеру, если раньше мнение жителя города о работе мэра былоизвестно только его близким, то сейчас это мнение легко высказывается публично на аудиторию, сопоставимую с многотиражным печатными СМИ.

Информационный цикл

В сетевой коммуникации сохраняется извечный цикл:

Мониторинг – Анализ – Креатив – Доставка – Мониторинг

То есть сначала мы получаем информацию, затем ее анализируем, вслед за этим генерируем ответное сообщение, после чего доставляем и вновь переходим в стадию мониторинга: смотрим, как наше сообщение воспринято целевой аудиторией.



2018-07-06 286 Обсуждений (0)
Целевые аудитории распространяемой информации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Целевые аудитории распространяемой информации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)