Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические рекомендации по созданию положительного образа у населения



2018-07-06 304 Обсуждений (0)
Методические рекомендации по созданию положительного образа у населения 0.00 из 5.00 0 оценок




Мы будем строить методические рекомендации по созданию позитивного образа ГБУЗ исходя из существующего информационного образа ГБУЗ (см. Введение) в условиях сетевых коммуникаций.

1. Любая информация должна опираться на фактическое событие/новостной повод

В мире сетевой коммуникации любая недостоверная/неполная информация очень быстро обнаруживает себе, поэтому для информационного сопровождения следует использовать только те события/информационные поводы, которые реально имели/будут иметь место. Данное положение очевидно, но необходимо к исполнению. Информация общедоступна, поэтому мониторинг (со стороны СМИ, проверяющих органов, простых людей) легко выявляет любые неточности, а выявленные неточности ведут к негативу.

2. Обязательные и свободные темы

ГБУЗ распространяет большое количество информации, которая важна для здоровья и жизни пациентов: график работы, объявления о бесплатных прививках и диспансеризации и т.д. и т.п. Но нельзя ограничиваться исключительно информацией этого типа, необходимо поддерживать коммуникацию и в дружеской тональности – поздравления с Новым годом, 23 февраля и 8 марта, проведение интересных интерактивных мероприятий и тому подобное. Креативная составляющая цикла МАКД не должна зацикливаться на официозе, иначе восприятие организации будет однобоким.

3. Язык коммуникации

«Схлопывание границ» в мире сетевой культуры приводит к тому, что с представителями общественности нужно говорить на равных. При этом следует придерживаться нормативного русского языка, его правил. Следует разделить основную (официальную) линию коммуникации, связанную с распространением официальной информации, где требования к строгости изложения выше, и вспомогательную линию, которая отвечает за вспомогательную (дружескую) коммуникацию, в которой допустимо большее. Например, сообщить о новом режиме работы следует в форме официального сообщения, но можно добавить к этому шутливое рэп-послание в формате видеов качестве поддерживающей коммуникации.

4. Скорость распространения информации

Еще каких-нибудь десять лет назад в методических пособиях по информационной работе говорилось о недельном цикле обороте информации (опора шла на еженедельные аналитические выпуски ТВ-программ и еженедельные итоговые выпуски газет). Сегодня ни о каком недельном цикле речи быть не может – отвечать на поступающие запросы требуется максимально оперативно, ведь для этого и существует сеть. Скорость ответа на входящие запросы одним из наиболее показательных способов формирует лояльность аудитории.

5. Свободное общение

В мире иерархий главный врач больницы имеет больший вес, чем простой пациент.Но в мире сетевой коммуникации «мы все соседи» в одной большой сети, все равны. Поэтому учреждения должно предоставить возможность обратиться с вопросом, интересующим пациента на своем сайте, вне зависимости от ранга спрашивающего.

6. Юмор

Юмор часто позволяет объяснить ситуацию, решение, явление через парадокс, то есть неожиданным, но понятным образом. К такому приему часто прибегает президент России Владимир Владимирович Путин, отвечая на вопросы на пресс-конференциях. Задача юмора в деловой коммуникации (а коммуникации МБУЗ с пациентами безусловно носят деловой характер), состоит не в увеселении или развлечении, а в стремлении (и умении) говорить легко о сложном.

7. Каналы коммуникации

Необходимо использовать современные каналы коммуникации, доступные в сети: сайт организации, представительства в социальных сетях (вконтакте, фейсбук, одноклассники), ютьюб-канал, инстаграм, твиттер и др. Пожалуй, обязательными из перечисленного на сегодняшний день являются только сайт и представительства в социальной сети. Но в ближайшей перспективе необходимым станет и юьюб-канал. Связано это исключительно с простой формой донесения информации: человек на протяжении десятков тысяч лет привык видеть и слышать собеседника, восприятие письменной информации вторично.

Социальные сети

На сегодняшний день социальные сети являются самым доступным и высокоэффективным каналом коммуникации. Широкое распространение технических средств, таких как ноутбуки, планшеты, смартфоны, делает, с одной стороны, потребление информации из социальных сетей максимально простым для широкой аудитории, с другой стороны, производство информации для социальных сетей становится посильной задачей для рядовых сотрудников ГБУЗ.

Главное преимущество, которое предоставляют социальные сети – это возможность мгновенно поделиться понравившимся контентом. Корпоративная культура ГБУЗ должна предусматривать высокую степень обязательности в вопросе распространения информации: если сообщение с основной страницы переопубликуют на своих страницах, к примеру, сто сотрудников МБУЗ, у каждого из которых есть сто друзей, то потенциальная аудитория просмотра составит 10 000 человек.



2018-07-06 304 Обсуждений (0)
Методические рекомендации по созданию положительного образа у населения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические рекомендации по созданию положительного образа у населения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (304)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)