Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Из чего состоит медийная единица?



2018-07-06 393 Обсуждений (0)
Из чего состоит медийная единица? 0.00 из 5.00 0 оценок




Под медийной единицей мы понимаем любой вид публикации: сообщение в блоги, новость в социальной сети, публикация на канале ютьюб и т.д.Любая медийная единица в социальной сети в имеет три составляющие: текст, визуальный ряд, аудиосопровождение. Главным условием привлечения внимания к контенту в социальной сети является визуальная составляющая, текст обязательно должен сопровождаться изображением или видео.

Количество текста может быть минимальным, но он будет присутствовать в виде приветствия, описания, хештегов, комментария, минимум – в виде названия.

Визуальный ряд может быть представлен картинкой (статическим изображением) или видео. Важно обратить внимание, какой кадр сервис выберет для статического отображения ролика, либо загрузить это изображение самостоятельно, если такая возможность предоставлена сервисом.

Название медийной единицы (сообщения, публикации и т.п.) и статичная картинка являются определяющими факторами для принятия решения о прочтении/просмотре всей медийной единицы. Заголовок должен быть ярким, информативным, кратким. Статичная картинка несет презентативную и завлекающую функции.

Аудиоряд может быть частью видеоролика, в этом случае аудиосопровождениеберет на себя функцию текстовой составляющей по донесению информации. Так же аудиоролик может прилагаться отдельной дорожкой к тексту и картинке сообщения, однако такое использование встречается все реже.

Производство медийной единицы

Для создания контента для социальных сетей сегодня достаточно смартфона, оснащенного качественной камерой. Если смартфон может обеспечить функционирование программ-редакторов, то в этом случае можно обойтись только одним техническим средством. Но чаще всего еще требуется ноутбук или персональный компьютер для обработки изображений, видео, аудио, написания текстов.

Для повышения качества сообщений со временем может потребоваться дополнительное оборудование: штатив, освещение, микрофон и др. Но главное в коммуникации посредством социальных сетей – это искренность и информативность. Конечный потребитель информации далеко не всегда может понять, на какую камеру отснято то или иное видео, но при этом качество изображения и звука не должны вызывать отторжения.

Алгоритм работы

В качестве примера рассмотрим распространение информации о состоявшемся 20 февраля семинаре "Информационное сопровождение работы медицинских организаций".Данный информационный повод сам по себе не представляется сверх значимым для широкой общественности,и имеет в данном случае ценность только в качестве создания алгоритма работы. Мы рассмотрим алгоритм работы по всему циклу Мониторинг – Анализ – Креатив – Доставка.

ШАГ 1.МОНИТОРИНГ

Изучаем информационно пространство на предмет обнаружения подходящих событий. Это может быть позитивная новость, связанна с изменением режима работы, упрощением доступа к услугам, проведение особенной операции и т.д.

ШАГ 2. АНАЛИЗ.

И созданного списка мы выбрали одно событие –семинар «Информационное сопровождение работы медицинских организаций»

Шаг 3.КРЕАТИВ/создание медийной единицы

Создание фотографии/видео

Для сообщения было сделано две фотографии, на одной виден зал, на другой видны зал и спикер. Специальной обработке фотографии не подвергались

Написание сопроводительного текста

Целью данного сообщения было показать технические возможности социальных сетей, в этой связи текст сообщения был сухим. При реальном информационном поводе, реальном распространении информации приветствует более эмоциональный способ изложения. При использовании видео, текст только анонсирует содержание видео.

Шаг 3. ДОСТАВКА

Размещение публикации в сети.Просьба о репостах в общем чате ГУЗ НОЦ СПИД (72 человека)

ШАГ 4. Мониторинг результатов

На момент написания данного алгоритма было получено 9 репостов (без комментариев), 25 лайков, 974 просмотра. Таким образом, о нашем собрании узнало около тысячи человек. В социальных сетях интересные новости имеют свойство распространяться очень бытсро, и если информационные поводы выбирать достойные, то и отклик аудитории будет значительным. Кроме того, необходимо отметить, что данное сообщение сработало и неожиданным образом: в личные сообщения поступило предложение о сотрудничестве:

 

Таким образом, социальные сети дают не только возможность без финансовых затрат произвести значительный информационный охват населения, но и помогают нарабатывать деловые связи, которые могут реально изменить работу МО, а значит стать новыми информационными поводами.

Заключение

Информационная работа МБУЗ в социальных сетях должна базироваться на следующих принципах:

· Информативность – сообщение должно иметь под собой информационный повод, не следует публиковать сообщения «для галочки».

· Доступность – язык коммуникации должен быть понятен целевой аудитории, важно помнить, что в сети «мы все соседи»

· Регулярность – сообщения должны появляться регулярно. Только регулярным воздействием можно добиться позитивных изменений в восприятии ГБУЗ

· Оформленность – медийная единица должна быть полноценной

· Качество – контент должен соответствовать текущему уровню восприятия аудитории: хорошее изображение, грамотный текст, внятная речь.

Главное правило: во всем нужно знать меру. Мера и есть искусство. В данном случае - искусство коммуникации.



2018-07-06 393 Обсуждений (0)
Из чего состоит медийная единица? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Из чего состоит медийная единица?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (393)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)