Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. Введение в тему урока.



2018-07-06 246 Обсуждений (0)
III. Введение в тему урока. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Вступительная беседа.

– Рассмотрите иллюстрацию с изображением города. Что вы видите на картинке? Какие дома в городе?

– Одинаковые ли они? Опишите их форму, цвет и другие признаки.

– Какие еще постройки вы видите?

– Послушайте описание Солнечного города из книги Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе».

«Круглые поля скоро кончились, и по сторонам дороги стали попадаться дома. Они были маленькие, не больше двух этажей, но очень красивые: с высокими остроконечными крышами, окрашенными в яркие цвета, с верандами, с террасками, с балкончиками и затейливыми башенками на крышах. Во дворах были устроены беседки и цвели всевозможные цветы. Чем дальше ехали путешественники, тем чаще попадались дома. Шоссе незаметным образом превратилось в широкую городскую улицу. Дома по сторонам становились все выше. Машины двигались непрерывным потоком.

По обеим сторонам улицы стояли многоэтажные дома, которые поражали своей красотой. Стены домов были украшены затейливыми узорами, а наверху под крышами были большие картины, нарисованные яркими разноцветными красками. На многих домах стояли фигуры различных зверей, вытесанные из камня. Такие же фигуры были внизу у подъездов домов.

По тротуару двигались толпы гуляющих малышей и малышек. Слышались смех и шутки. Откуда-то доносилась музыка».

– Что понравилось вам в Солнечном городе?

– Захотелось ли вам побывать в таком городе?

– Опишите дома Солнечного города: величину, форму, цвет и др.

– Какое настроение возникло у вас после того, как услышали описание Солнечного города.

2. Работа по учебнику.

– Откройте учебник на с. 80–81. Посмотрите, как можно сделать домики. Из чего они сделаны? (Из бумаги, из пластилина.)

– Можно сделать из бумаги, из коробочек, а можно слепить из пластилина.

– Обратите внимание на домики из пластилина. Какой они формы, в виде чего они сделаны? (Форма цилиндра, овала, сделаны в виде грибов, бочонков и др.)

– Это детские работы. Какие цвета выбирали дети? Почему? (Если дом в виде грибочка, то весь дом коричневый, а шляпка-крыша красная или пятнистая.)

– Какие детали еще слепили дети? (Ступеньки, окна, труба, столики, скамейки.)

Тик-так, тик-так –

Все часы идут вот так: (Наклоны то к одному,

Тик-так. то к другому плечу.)

Смотри скорей, который час: (Раскачиваются

Тик-так, тик-так, тик-так. в такт маятника.)

Налево – раз, направо – раз, (Наклоны головы к правому

Мы можем тоже так. и левому плечу.)

Ноги вместе, руки на поясе –

Тик-так, тик-так.

IV. Творческая практическая деятельность учащихся.

1. Инструктаж по выполнению работы.

– Чтобы построить город из пластилина, вам необходимо работать сегодня не по одному, а в группах.

– У каждой группы свои идеи, свои архитектурные задумки.

– Подумайте, какой город будет у вас, какие дома вы хотите видеть в своем городе, что еще, кроме домов, вы хотите построить.

– Возьмите коробку из-под конфет – это будет территория вашего города.

– Разомните пластилин, придайте ему форму ваших будущих домов: округлую, овальную, в виде цилиндра, квадратную (показывает).

– Пофантазируйте и придумайте интересные детали к вашим домам.

– А может быть, рядом с домом вы расположите парк, в котором могут быть деревья, скамейки и другое.

– Раскатайте пластилин на специальной дощечке, руки после работы вытирайте сухой тряпочкой.

2. Самостоятельная работа.

V. Итог урока.

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

– У каждой группы получились свои города. Придумайте им названия.

2. Обобщение.

– Что нового узнали на уроке? (Кто такие архитекторы, из чего можно построить город).

– Чему учились на уроке? (Быть архитекторами, придумывать и строить город из пластилина.)

3. Уборка рабочего места.

 

Урок 25
все имеет свое настроение

Цели: формировать первичные умения видеть конструкцию предмета; объяснить, что любое изображение сводится к взаимодействию нескольких простых геометрических форм.

Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей; заготовки вырезанных цветных прямоугольников, кругов, овалов, треугольников; картон; иллюстрации с изображениями животных, загадки.

Ход урока

I. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Сообщение темы и цели урока.

– Сегодня на уроке вы узнаете, что все предметы имеют свою форму, свое строение, научитесь делать аппликацию из геометрических фигур.



2018-07-06 246 Обсуждений (0)
III. Введение в тему урока. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III. Введение в тему урока.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)