Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для подростков 13-16 лет



2018-07-06 741 Обсуждений (0)
Для подростков 13-16 лет 0.00 из 5.00 0 оценок




Кто? Где? Когда?

Игроки становятся в круг. По сигналу водящего дети перестраиваются так, чтобы имена располагались:

  • В алфавитном порядке;
  • По месяцам рождения;
  • По знакам зодиака;
  • По увлечениям и т.д.

Угадай мое имя

Вместо представления игрок дает подсказки:

  • Мое имя начинается на букву «О»;
  • Мое имя заканчивается на букву «А»;
  • Оно состоит из 6 букв (Оксана).

Тот, кто правильно угадал имя, получает жетон.

 

Признание любви

Вызываются мальчик и девочка. Называют друг другу свои имена. Им необходимо сыграть сцену из кинофильма о любви. Все чувства можно выражать только мимикой и жестами, произносить можно только имена. Выигрывает та пара, которая будет наиболее оригинальна и артистична.

 

Знаки зодиака

Игроки группируются по знакам зодиака. Готовят о себе сообщения для других игроков об особенностях своих характеров. Можно пользоваться популярной литературой. Главное, чтобы все выступления были оригинальными и в каждом принимали участие все члены команды.

 

Интервью

Каждый игрок получает карточку, на которой написано имя каждого из участников. По сигналу ведущего нужно найти напарника, имя которого написано на карточке, и взять у него интервью. Перечень вопросов определяется организаторами игры. Все сведения нужно написать на листе. Все заметки помещаются в газете «Давайте познакомимся!»

Выигрывают те, кто справится с заданием раньше остальных игроков.

 

Суета сует

Каждый участник игры получает список из 10 пунктов:

  • любит ловить рыбу...
  • любит петь...
  • любит читать... и т.д.

Списки игроков разные. Содержание списков любимых дел организаторы заранее узнают у игроков лично или из анкет. По сигналу водящего игроки начинают заполнять списки, вписывая напротив любимых дел, соответствующие имена игроков. Для этого все начинают узнавать друг у друга кто что любит делать. Выигрывают те, кто раньше всех сумеет заполнить весь список.

Моя эмблема, мой девиз

Каждый игрок получает бумагу и карандаш. По сигналу ведущего каждый придумывает и рисует то, что может быть эмблемой и пишет ту фразу или слово, которое может служить его девизом (это может быть пословица, фраза из песни, крылатое выражение, название кинофильма и т.д.). потом делаем выставку работ, где каждый рассказывает о себе, о своей работе.

 

Мой напарник

Дети разбиваются на пары. Им дается 3 минуты, за которые они должны как можно больше узнать о друг друге. Потом все садятся в круг и каждый из игроков рассказывает о своем напарнике. Стиль изложения - любой. Поощряется оригинальность.

Фанты

Каждому игроку предлагается выбрать 1 из карточек. В каждой содержится по 2 задания:

  • О хобби, друзьях, проделках.
  • Имя, возраст, школа, класс.
  • Спой песню (расскажи анекдот, прочитай стихотворение и др.).

 

Уличное знакомство

Все участники игры разбиваются на пары. Задача одного из участников пары: познакомиться со вторым, абсолютно незнакомым ему человеком прямо на улице. Для этого он применяет максимум усилий, всю свою находчивость. Нужно узнать имя и любимое занятие. 2-ой игрок пытается уйти от знакомства, не сказав ни одного грубого слова. В конца игры все участники определяют наиболее успешного «обольстителя» и самого несговорчивого «незнакомца».

 

Догадайся сам

Участники игры садятся в круг. Ведущий сообщает о том, что внезапная случайность сковала уста всех игроков. И они не могут прямо представится и познакомится с остальными. Разрешено лишь делать подсказки, в которых есть 2 слова-ассоциации, или исторические личности, по которым можно узнать ваше имя.

  • Корень моего имени схож со словом, обозначающим женское украшение;
  • Я-сестра Ольги Лариной (Таня);
  • Я-тезка Маяковского (Владимир);
  • Мое имя означает большое чувство (Любовь) и т.д.

 

Центральное имя

Во время дискотеки танцующие образуют круг. В его центр по очереди вызываются все Саши и Лены, которые танцуют в центре круга, а остальные называют их имена в такт музыки. Через некоторое время центральные танцоры меняются. Так продолжается до тех пор, пока все играющие не побывают в центре круга.

 

 

Визитки»

Ребятам предлагается за определенное время (5-7 мин) изготовить некоторое количество визиток, в которых была бы отражена самая важная, на их взгляд, информация о себе. Свои визитки нужно затем вручить другим участникам игры. После того, как все визитки розданы, участникам игры предлагается прокомментировать те визитные карточки, которые они получили, рассказав, чья эта визитка, чем отличается от других и что нового он узнал о человеке, подарившем ее. Ребята, получившие наибольшее количество визиток, скорее всего, являются эмоциональными лидерами отряда.

Объявление в газету

Участникам игры предлагается написать о себе объявление в газету. Написанное собирается ведущим и затем зачитывается. В это время остальные пытаются угадать, о ком идет речь.

 

Атомы-молекулы

Игра может использоваться как для знакомства участников, так и в качестве способа объединения в микрогруппы. Каждый участник - это "атом", а "атомы" объединяются в "молекулы". Ведущий называет количество "атомов", которое содержит "молекула". А участники должны как можно быстрее объединиться в группы, с тем количеством человек, которое называет ведущий. В данном случае участники называют свои имена, знакомясь друг с другом. (В общем-то, в этой игре главное - скорость, но на знакомство ее использовать все-таки можно!)


Вафля-сушка

Участники находятся в кругу. Отбивается следующий ритм -два хлопка по коленкам, один хлопок в ладоши, два хлопка по коленкам, один в ладоши и т.д. Играющий хлопает в ладоши первый раз и называет свое имя, два хлопка по коленкам, он хлопает в ладоши второй раз - называет имя игрока, которому он передает ход. Главное, не сбиться с ритма. Тот, кто сбивается, придумывает себе название какого-либо кондитерского изделия (например, "вафля"). Если он ошибается во второй раз, придумывает своему изделию прилагательное: например, "Трехслойная вафля". Тому, кто только что передал вам ход, передавать его обратно нельзя. Вариант названия игры "Чайник-тормоз". (Из отрядных шедевров в этой игре был зафиксирован такой - "Кекс столичный с изюмом". С детьми будьте осторожнее, чтобы кличка не привязалась, -вам с этими детьми еще жить всю смену!)

 

Вопрос соседу

Ведущий задает вопрос участнику, но ответить на него должен его сосед справа. Игра проводится, когда участники немного знакомы друг с другом. (Самый интересный вариант, на мой взгляд - сравнить ответы в начале и в конце смены - вам же нужен показатель сплоченности вашего отряда?)


Вспомнить все

Участники объединяются по парам, становятся спиной друг к другу. Они должны сказать: Как зовут партнера? Какого цвета глаза? Какой длины брюки? На какой руке часы? Ит.п. (Как проводить это с большим отрядом не представляю, но вы попробуйте)


Снежный ком -(усложненный вариант)

От первого варианта отличается тем, что кроме своего имени участник называет прилагательное, его характеризующее, начинающееся на ту же букву, что и имя. Например, Активный Александр, Милая Мария и т.п. (Почему-то "Снежный ком" очень "достает" вожатых, отработавших не одну смену, но более эффективной игры для запоминания детских имен пока еще, по-моему, никто не придумал. И даже, если вас "достанет", все равно играйте в нее с детьми. Польза несоизмерима!)


Снежный ком - Баранья голова

Если участник ошибается, то себя он называет "баранья голова". И следующий участник вместо имени ошибшегося говорит: "Баранья голова".


Снежный ком (вариант изначальный)

Используется для быстрого запоминания имен. Участники образуют круг. Игра заключается в повторении имени каждого участника по очереди по кругу; таким образом, еще и проверяется внимание участников. Первый участник называет свое имя; второй повторяет имя первого и называет свое; третий повторяет первое имя, втрое и называет свое и т.д.


У своего соседа

Участники по очереди называют, что они любят у своего соседа справа и что не любят (части тела), говоря: "У своего соседа справа я люблю…" и "У своего соседа справа я не люблю…". После этого участникам сообщается, что они должны поцеловать то, что они любят, и укусить то, что не любят. Смысл игры заключается в том, что сначала называется часть тела, а потом производится действие. Игра может использоваться в качестве игры-шутки. (Главное, чтобы не все участники знали правила, а то неинтересно!)


Циферки

Ведущий называет номера каждому из участников, они запоминают свой номер. Потом номера выполняют различные задания ведущего. Например, "Меняются местами №… и№…" При этом повторяются имена

 

Я люблю своего соседа

Участники сидят в кругу. Первый игрок узнает, как зовут его соседа справа, и произносит четыре фразы, дополняя их словами. Фразы: "Я люблю своего соседа …(Имя). Я увезу его …я подарю ему… Я накормлю его…" И так по кругу.

 



2018-07-06 741 Обсуждений (0)
Для подростков 13-16 лет 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для подростков 13-16 лет

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (741)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)