Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


и смешанных автотранспортных предприятий



2018-07-06 316 Обсуждений (0)
и смешанных автотранспортных предприятий 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Автотранспортное предприятие (АТП) имеет 1000 автомобилей, в том числе 700 ед. с бензиновыми и 300 ед. с дизельными двигателями. Из 700 ед. бензиновых автомобилей (ГАЗ-3302, ГАЗ-3307 и их модификаций) – 200 ед. находятся в эксплуатации менее 3 лет; 300 ед. – от 3 до 8 лет и 200 ед. – свыше 8 лет. Дизельные (МАЗ-5335, МАЗ-53352, МАЗ-504) – соответственно – 50, 200, 50 автомобилей.

2. АТП имеет 850 автомобилей, в том числе 540 ед. карбюраторных (ЗИЛ-130-76, ЗИЛ-133352), из них 85 ед. находятся в эксплуатации менее 3-х лет; 215 ед. – от 3 до 8 лет; 240 ед. – свыше 8 лет. Дизельные автомобили (КрАЗ-257Б, КрАЗ-260В, КрАЗ-255Б) составляют соответственно 70, 70, 70 автомобилей.

3. АТП имеет 1200 автомобилей, в том числе 800 ед. с бензиновыми и 400 ед. – с дизельными двигателями. Из 800 ед. бензиновых автомобилей (ЗИЛ-130, ГАЗ-3302 и их модификации) – 200 ед. находятся в эксплуатации менее 3 лет; 300 ед. – от 3 до 8 лет и 300 ед. – свыше 8 лет. Дизельные автомобили (КрАЗ-260, 260В, КамАЗ-5320) – 200, 100 и 100 автомобилей соответственно.

4. АТП имеет 680 автомобилей, в том числе 380 ед. с бензиновыми и 300 ед. – с дизельными двигателями. Из 380 ед. бензиновых автомобилей (ГЗСА-891, ГЗСА-3721) – 80 ед. находятся в эксплуатации менее 3 лет; 120 ед. – от 3 до 8 лет; 180 ед. – свыше 8 лет. Дизельные (МАЗ-5549, КамАЗ-5511) – 100, 110, 90 ед. – соответственно.

5. АТП имеет 740 автомобилей, в том числе 240 ед. с бензиновыми и 500 ед. с дизельными двигателями. Из 240 ед. бензиновых автомобилей (ЗИЛ, ММЗ-553, ГАЗ-САЗ-53В) 80 ед. находятся в эксплуатации менее 3 лет, 60 ед. – от 3 до 8 лет, 100 ед. – свыше 8 лет. Дизельные автомобили (КамАЗ-5511, МАЗ-5549, МАЗ-5337) - соответственно – 180, 240, 80 автомобилей.

6. АТП имеет 520 автомобилей. Из 320 ед. бензиновых автомобилей (ГЗСА-3702, ГЗСА-3706) 120 ед. находятся в эксплуатации до 3 лет, 85 ед. – от 3 до 8 лет, 115 ед. – свыше 8 лет. Дизельные автомобили (МАЗ-5335, МАЗ-5334, МАЗ-53352) – соответственно – 60, 85, 55 автомобилей.

7. В таксомоторном парке эксплуатируется 873 автомобиля, в том числе ГАЗ-3102 – 665 ед., Москвич-2141 – 200 ед., ГАЗ-3302 – 8 ед. 262 автомобиля ГАЗ-3102 находятся в эксплуатации до 3 лет, а 184 ед. – свыше 8 лет. Все остальные находятся в эксплуатации от 3 до 8 лет.

8. В автобусном парке эксплуатируется 691 автобус, в том числе ЛиАЗ-5256 – 184 ед., ЛАЗ-697 – 23 ед.; ЛАЗ-695 – 266 ед.; Икарус-260 – 218 ед. Из них 201 (в том числе 25 дизелей) автомобиль находится в эксплуатации менее 3 лет, а 234 автомобиля (в том числе 48 дизелей) свыше 8 лет, остальные – от 3 до 8 лет.


9. В состав смешанного парка АТП № 2 входит 741 автомобиль, в том числе ЗИЛ-130 – 502 ед., ЛиАЗ-697 – 81 ед., ЛиАЗ-5256 – 38 ед.; Икарус-250 – 100 ед. Автомобили находится в эксплуатации до 3-х лет – 110 ед. от 3 до 8 лет – 481 ед., все остальные (в том числе дизельные)– свыше 8 лет.

10. В состав пассажирского АТП входит 766 автомобилей, в том числе Икарус-180 – 198 ед., Икарус-260 – 126 ед., ЛиАЗ-677 – 120 ед., ПАЗ-3205 – 322 ед.. Автомобили, работающие на бензине - до 3 лет – нет; от 3 до 8 лет – 358 ед.; свыше 8 лет – 84 ед.; автомобили дизельные - до 3 лет – 198 ед.; от 3 до 8 лет – 125 ед.; свыше 8 – нет.

11. В таксомоторном парке эксплуатируется 650 автомобилей, в том числе ГАЗ-3102 – 450 ед.; Москвич-2141 – 50 ед.; ВАЗ-2102 – 80 ед.; ГАЗ-3110 – 70 ед. Количество автомобилей, находящихся в эксплуатации до 3 лет – 150 ед.; от 3 до 8 лет – 420 ед.; свыше 8 лет – остальные.

 

Варианты исходных данных для задания № 3

 

Номер варианта контрольно-курсовой работы Варианты исходных данных для задания № 3

Библиографический список рекомендуемой литературы

 

1. Кириченко Н.Б. Автомобильные эксплуатационные материалы: Учебное пособие. - М.: Академия, 2005. – 208 с.

2. Кузнецов А.В. Топливо и смазочные материалы: Учебник для вузов. - М.: КолосС, 2004. – 199 с.

3. Расход топлива и ГСМ. - М.: Издательство «Экзамен», 2008. - 64 с.

4. Синельников А.Ф., Балабанов В.И. Автомобильные масла. Краткий справочник. – М.: ООО «Книжное издательство «За рулем», 2005. – 176 с.

5. Емельянов В.Е., Крылов И.Ф. Автомобильный бензин и другие виды топлива: свойства, ассортимент, применение. – М.: Астрель: АСТ: Профиздат, 2005. – 207 с.

6. Мягков Ю.В., Петров В.И., Григорьева Н.В. Выбор и эксплуатация автомобильных смазочных масел: Учебное пособие. – Тула: ТулГУ, 2006. – 160 с.

7. Баранов А.А.. Купор Н.В., Петров В.И. Эксплуатационные материалы: Учебное пособие. – Тула: ТулГУ, 2005. – 60 с.

8. Васильева Л.С. Автомобильные эксплуатационные материалы. М.: Наука-Пресс, 2003. – 421 с.

9. Васильева Л.С., Панов Ю.В., Хазиев А.А. Топлива, смазочные материалы и специальные жидкости: Показатели качества. Классификация. Ассортимент. Лабораторные работы: Учебное пособие. - М.: Наука-Пресс, 2005. – 120 с.

10. Покровский Г.П. Топливо, смазочные материалы и охлаждающие жидкости. Учебник для втузов. – М.: Машиностроение, 1985. – 170 с.

11. Климов К.И. Антифрикционные пластичные смазки. – М.: Химия, 1988. – 160 с.

12. Ваванов В.В., Вайншток В.В., Гуреев А.А. Автомобильные пластичные смазки. – М.: Транспорт, 1986. – 144 с.

13. Гайнеллин Ф.Г., Гриценко А.И. Природный газ как моторное топливо на транспорте. – М.: Недра, 1986. – 255 с.

14. Химики-автомобителям: Справ. Издание./ Под ред. А.Я. Маликова. – Л.: Химия, 1990. – 320 с.

15. Экономия горючего / Е.П. Серегин, А.И. Босенко, В.Е. Бычков и др. – М.: Воениздат, 1986. – 190 с.

16. Итинская Н.И., Кузнецов Н.А. Справочник по топливу, маслам и техническим жидкостям. – М.: КОЛОС, 1982. – 205 с.

17. ГОСТ 17479.1-85. Обозначение нефтепродуктов. Масла моторные.

18. ГОСТ 17479.2-85. Обозначение нефтепродуктов. Масла трансмиссионные.

19. ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия.

20. ГОСТ Р 51866-2002. Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия.

21. Интернет-ресурсы (название сайтов).


Приложение

Минобрнауки России

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Тульский государственный университет»

 

Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство»

 

 

КОНТРОЛЬНая работа

 

по дисциплине

«Эксплуатационные материалы»

Вариант № ___

 

Выполнил: студент группы _________ _____________ А.В. Иванов

(подпись, дата)

 

Принял _____________ Н.В. Григорьева

к.т.н., доц. кафедры АиАХ (подпись, дата)

 

 

Тула – 20__


 


 



2018-07-06 316 Обсуждений (0)
и смешанных автотранспортных предприятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: и смешанных автотранспортных предприятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)