Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контроль высоты – главная задача парашютиста до того, как он раскрыл парашют.



2018-07-06 1287 Обсуждений (0)
Контроль высоты – главная задача парашютиста до того, как он раскрыл парашют. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

При прыжках на небольшие задержки (до 5 секунд), парашютист ведет устный счет, обычно трехзначными числами (521, 522, 523 и т.д.) При прыжках на задержки больше 5 секунд необходимо брать высотомер.

 

Парашютист ВСЕГДА – с момента взлета до приземления – должен знать, на какой он высоте. Это знание ему может обеспечить только высотомер. Принцип работы высотомера основан на измерении атмосферного давления, которое изменяется с высотой. Обычно высотомер надевают на левую руку. Перед взлетом, на земле, его вручную выставляют на ноль. На рынке существует множество моделей высотомеров. Высотомер требует бережного обращения.

В свободном падении смотрим на высотомер:

- после каждого выполненного элемента упражнения

- при возникновении любых трудностей

- когда хотим узнать высоту

Если вы не знаете свою высоту – открывайте парашют.

 

Привычка постоянного контроля высоты – базовый навык любого парашютиста. Спортсмену, прозевавшему высоту раскрытия, не стоит рассчитывать на пощаду со стороны инструктора. Спортсмен, допадавший до прибора– доказал свою несостоятельность.

 

Варианты отделения от ЛА

Отделение «на поток»

Итак, сразу после отделения от самолета вы падаете не столько вниз, сколько вперед. Соответственно воздушный поток – ветер – идет спереди. Пока горизонтальная скорость полностью не погаснет, и поток воздуха не станет вертикальным, мы называем такой поток «косым». Суть отделения «на поток» (его еще называют «намотор», имея в виду двигатель самолета) в том, чтобы сразу оказаться в потоке в позе «коробочка». Для этого, при отделении в боковую дверь самолета Ан-2, парашютист отделяется боком, лицом вперед, в положении прогиба.

 

Здесь вы можете столкнуться с определенными трудностями. Редко у кого хорошее отделение получается с первого или со второго раза. Вы должны понимать, что «просто прыжки» закончились и начался СПОРТ.

Главное – не сдаваться! Выполняйте несколько прыжков в день – это дает возможность сразу исправить допущенные ошибки, а не ждать следующей недели. Договаривайтесь насчет видеосъемки отделения. Много тренируйтесь на земле – отделяясь от макета самолета и работая на тележке. Однажды все получится и, пропадав стабильно 20 секунд, вы будете самым счастливым человеком на аэродроме.

Отделение «под хвост»

 

Зачем вообще нужно отделяться «под хвост»?

 

При прыжках в группе, часто первый спортсмен отделяется «на поток», лицом к другим, а остальные выходят «под хвост», лицом к нему. Поэтому, если вы собираетесь в будущем заниматься групповой акробатикой, отделяться «под хвост» вам придется гораздо чаще, чем «на поток».

Рассмотрим отделение «под хвост» в боковую дверь. Спортсмен стоит в самолете лицом к двери,под 45 градусов относительно обреза ЛА в сторону хвоста и в этом направлении «ныряет» головой вниз. Руки при этом держит вытянутыми перед собой, ноги закинуты назад.

Маневры

Повороты в свободном падении.Поворачивать можно разными способами. По большому счету, любая асимметрия в положении тела может привести к вращению. Метод поворотов, описанный ниже, не являются единственно правильными.

 

Поворачивать можно при помощи рук и ног. Мы будем учиться поворачивать руками (их проще контролировать)

Сперва убедитесь, что лежите в нейтральном положении, проверьте руки, ноги, прогиб. Проконтролируйте высоту. Затем опустите локоть той руки, в какую сторону хотите повернуть. Можно поднять локоть другой руки, предплечья сделать параллельными друг другу. Не нужно делать вводы слишком сильными, т.к. глубокие вводы могут привести к «плоскому штопору»

Обратите внимание, что работают только руки. Ноги, плечи – не двигаются, тело не изгибается. За этим надо особенно следить, ваше тело живет своей жизнью.

 

Сделав поворот необходимо сделать противо-ввод ,чтобы остановить вращение. Затем принять нейтральное положение. и проконтролировать высоту.

Не нужно гнаться за скоростью поворотов, делать несколько оборотов. Повороты должны быть медленные и контролируемые. Научитесь останавливать поворот в нужной точке.

 

Если сорвались в БП, алгоритм:

- контроль высоты

- расслабиться ( сделать выдох )

- прогнуться ( выдать таз вперед )

- контроль высоты

 

Отмашка – это сигнал на окончание работы и открытия парашюта. Отмашку делать обязательно даже при одиночных прыжках, этот сигнал является неотъемлемым элементом раскрытия парашюта. Я рекомендую отрабатывать отмашку при сдаче зачета отцепки (падаете, даете отмашку, открываетесь и далее по ситуации), так она станет естественной и для вас.

 

Имитация выбрасывания мягкой медузы. Думаю, для вас не секрет, что современные парашюты типа «крыло» раскрываются не кольцом, а их вытяжной парашют вручную выбрасывается в поток. Этому упражнению уделяется довольно много внимания при переходе на «крыло», потому что найти и правильно выбросить медузу сложнее, чем дернуть кольцо, к тому же «крылья» очень требовательны к положению тела при раскрытии парашюта.

 

Сначала убедились, что лежим нейтрально. Затем правой рукой потянулись к нижнему обрезу ранца, сохраняя прогиб. Чтобы избежать клевка вперед, левую руку выносим вперед и опираемся ею о поток. Не нужно смотреть вниз, вбок или назад, Смотрим на высотомер , контролируя высоту открытия. В такой позе вы должны уметь падать сколь угодно долго, сохраняя устойчивость без вращения.

 

Затем вытяните правую руку «с медузой» вбок на всю длину руки и «выпустите медузу. Выбросив медузу, возвращаем руки в нейтральное положение.

Описание маневров в этой методичке не заменит вам занятий с инструктором. Перед каждым прыжком найдите время полежать на тележке, отработать элементы предстоящего прыжка на земле с инструктором или с опытным спортсменом.

 



2018-07-06 1287 Обсуждений (0)
Контроль высоты – главная задача парашютиста до того, как он раскрыл парашют. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контроль высоты – главная задача парашютиста до того, как он раскрыл парашют.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1287)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)