Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Непроизвольное раскрытие ПЗ



2018-07-06 558 Обсуждений (0)
Непроизвольное раскрытие ПЗ 0.00 из 5.00 0 оценок




.

  • Если вы удержали запаску от наполнения – зажимаем ее между ног, руками управляем парашютом.
  • Если купол запасного наполнился – снижаемся на двух куполах. В этом случае запрещается отцеплять основной. Дело в том, что стропы наполненного купола находятся в натянутом состоянии и при отцепке они, сокращаясь, могут захлестнуть уходящими свободными концами стропы запасного и погасить его. Вы можете остаться совсем без рабочего парашюта.
  • Если наполняющаяся запаска полезла внутрь основного купола, то, не дожидаясь пока она полностью туда залезет, вытягиваем ее за одну стропу. При спутывании двух куполов
  • Отцепка запрещена , так как она может усугубить ситуацию.

 

Схождение парашютистов в воздухе

Схождение парашютистов можно избежать, соблюдая осмотрительность, управляя куполом и предупреждая другого парашютиста голосом.

 

  • При попадании на купол следует сбежать по нему в сторону ближней кромки.
  • При влетании в стропы – разведите руки и ноги, чтобы не пройти между строп. Затем расходитесь в стороны, используя управляемость купола.
  • Если запутались в стропах, нужно оценить сложившуюся обстановку и принять все меры, обеспечивающие снижении и благополучное приземление обоих парашютистов хотя бы на одном куполе.
  • Если у парашютистов при схождении оба основных парашюта начнут гаснуть, одному из них, находящемуся выше, необходимо немедленно раскрыть запасной парашют и обоим снижаться на одном запасном парашюте. Запасной парашют другого парашютиста следует применять в случае крайней необходимости.

 

Попадание в восходящий поток

Несмотря на заманчивую возможность полетать подольше, следует воспользоваться управляемостью купола и выйти из потока. Восходящий поток может унести вас далеко за пределы площадки приземления, на лес или водоем, и аэродромному персоналу потребуется много времени, чтобы вас найти и оказать помощь.

Для того, чтобы выйти из восходящего потока, вам надо применить прием скольжения купола.

 

Приземление на препятствия

В первую очередь необходимо избежать приземления на препятствие, управляя своим парашютом.

Приземление на лес. При приземлении на лес вы должны встать против ветра, сжать плотно ноги и вынести их вперед, руками защищать лицо. В случае если ветер больше скорости купола и вас сносит назад, можно перед самым приземлением на лес развернуться в подвесной системе. При зависании на дереве стоит дождаться помощи с аэродрома, не пытайтесь самостоятельно спуститься. Не снимайте шлем – он защищает вашу голову от взлета до приземления, а вы еще не приземлились. Не снимайте купол с дерева сами – дождитесь аэродромный персонал. Не отходите от повисшего купола – потом не найдете. Если телефон с собой и в зоне покрытия – позвоните на аэродром.

Приземление на провода. Если не удалось избежать приземления на провода, нужно свести ноги вместе, ступнями ног оттолкнуться от проводов и предохранить лицо и голову от возможных ударов о столб или провода. Постарайтесь не задеть два провода одновременно.

 

При зависании на проводах следует отцепиться от купола (особенно, если наполненный купол подтягивает вас вверх к проводам). Приготовьтесь к падению с большой высоты. Приземлившись – отойдите в сторону и ждите аэродромный персонал.

Приземление на строения.

- При приземлении на стену – встретить ее ногами и соскользнуть по ней до земли.

- При попадании на середину крыши надо удержаться на здании и быстро отцепить купол.

- При попадании на край крыши нужно, не допуская гашения купола, быстро спрыгнуть с нее.

Приводнение. При возникновении опасности попадания на воду, нужно стараться приводниться ближе к берегу. Парашютист должен заранее начать подготовку к приводнению: глубже сесть в подвесной системе, отстегнуть с одной стороны ПЗ, расстегнуть грудную перемычку. При приводнении расстегнуть ножные обхваты , выскользнуть из подвесной системы и отплыть в сторону, противоположную от опускающегося купола. Из-за трудности с оценкой расстояния до воды запрещается выпрыгивать из подвесной системы либо отцеплять купол до касания ногами воды.

Прыжковые документы

Завести свою парашютную книжку можно хоть с первого прыжка, но теперь, наличие правильно заполненной парашютной книжки является обязательным. Парашютная книжка является документом строгой отчетности (по крайней мере, в нашей бюрократической стране), без нее вас не допустят к спортивным прыжкам.

  • Во-первых, в нее вы записываете выполненные прыжки, где указываете тип парашюта, тип самолета, высота отделения, задание на прыжок и другие данные. Эти прыжки вы записываете сами, обычно после прыжкового дня, и подаете на подпись инструктору.
  • Во-вторых, в книжку заносится информация обо всех ваших допусках, в первую очередь – с какими парашютами вам можно прыгать. Этот раздел заполняет инструктор.
  • В-третьих, в парашютной книжке есть раздел, где отмечается прохождение предварительной подготовки. Этот раздел вы заполняете сами (вручную или воспользовавшись печатным штампом) и подаете на подпись инструктору.
  • В книжке существуют и другие разделы. При заведении своей парашютной книжки вы должны получить у инструктора полную консультацию по ее ведению.

 

Другим необходимым документом для спортивных прыжков является специальная медицинская справка, так называемая ВЛК (врачебно-летная комиссия). Она действует в течение одного года. Где и как пройти эту комиссию можно узнать у аэродромного врача.

Третьим необходимым документом для всех прыжков является наличие страховки. Можно страховаться прямо на аэродроме на каждый прыжковый день, но если вы планируете прыгать часто, вам выгоднее застраховаться сразу на год. На нашем аэродроме страхованием тоже занимается врач.

 

Итак, приехав на прыжки с ВЛК и страховкой, вы проходите предварительную подготовку, о которой делаете запись в своей парашютной книжке. Предварительная подготовка включает в себя обязательный тренаж по действиям в особых случаях, после которого вы расписываетесь в так называемом «журнале отцепки». Затем вы проходите предпрыжковый осмотр у врача и планируетесь на прыжок. После прыжков вы записываете их в книжку и подаете инструктору на подпись.

Пренебрегая правильностью заполнения своих прыжковых документов, вы можете вызвать негативное отношение к себе у руководства аэроклуба, трудности либо полное отстранение от прыжков, особенно при выездах на другие дропзоны.



2018-07-06 558 Обсуждений (0)
Непроизвольное раскрытие ПЗ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Непроизвольное раскрытие ПЗ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (558)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)