Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раскрытие и спуск под куполом.



2018-07-06 988 Обсуждений (0)
Раскрытие и спуск под куполом. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

При прыжках на расчековку парашют раскрывается сам, при прыжках на ручное раскрытие кольцо нужно дергать самому ( не надейтесь на прибор ! ) ПАРАШЮТИСТ ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬ ПАРАШЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО !!!!!.

 

  • Сохраняя положение прогиба, смотрим на звено открытия ( кольцо ). Опускаем только голову, сами не сгибаемся.
  • За секунду до раскрытия необходимо сделать переход: правую руку выносим перед собой на уровне глаз, левой рукой беремся за кольцо (большим пальцем).
  • Дергаем кольцо вперед левой рукой. Не потеряйте кольцо (оно без резинки).
  • Принимаем нейтральное положение тела,, сохраняем эту позу на протяжении всего раскрытия

Основным заданием на все прыжки является САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ открытие парашюта !!!

ПРИОРИТЕТЫ НА РАСКРЫТИЕ ПАРАШЮТА

ОТКРЫТЬ ПАРАШЮТ.

ОТКРЫТЬ ПАРАШЮТ НА НУЖНОЙ ВЫСОТЕ.

ОТКРЫТЬ ПАРАШЮТ НА НУЖНОЙ ВЫСОТЕ В СТАБИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ.

 

После раскрытия осматриваем купол, После этого осматриваемся по сторонам, находим всех, кто прыгал с вами в этом взлете. Если вы видите, что другой парашютист находится в опасной близости от вас – немедленно скольжением купола уйти в сторону. Привлеките его внимание голосом, чтобы он смог сделать такой же маневр.

 

Приоритет имеют купола, находящиеся ниже вас. Как вариант – считайте, что ВСЕ другие парашютисты имеют перед вами приоритет. Бойтесь всех, уходите от всех, не рассчитывайте на разумные действия других спортсменов. Вы должны понимать, что только вы в воздухе отвечаете за себя, и если кто-то в вас влетит, то виноваты в этом вы тоже.

 

Если в свободном падении важнейшая задача – контроль высоты (вы должны в любой момент знать свою высоту), то под куполом главное – избежать схождений с другими парашютистами (вы должны в любой момент знать, где находится каждый из вашего захода). Начинайте развивать это умение сейчас, пока вас мало и парашюты относительно медленные. Когда вы перейдете на крыло, вы начнете прыгать в больших группах, и скорости неимоверно возрастут

 

Используйте возможности вашего парашюта, чтобы приземляться ближе к старту. После того как вы убедились, что в опасной близости никого нет, найдите старт и попытайтесь определить, учитывая ветер, перелетаете вы его или, наоборот, недолетаете. Если вам кажется, что ветер переносит вас за старт, развернитесь против ветра (малый снос). Если вы видите, что старт далеко и вам до него не долететь, не теряя времени, развернитесь на старт и так стойте. До цели, может, и не дойдете, но пешком идти придется меньше. Это основы. Работа на точность – целая наука, и начинать необходимо уже сейчас.

 

Особенно важно заранее убедиться в отсутствии препятствий в том районе, куда вас несет. Препятствия на нашей площадке приземления включают

- сам стартовый городок (приземления в этот район строго запрещены),

- стоянка самолетов,

- взлетно-посадочная полоса,

- дорога,

- линия электропередач

- лес

Если вы опасаетесь, что вас несет в район препятствий, заранее уходите в безопасную сторону, пока у вас есть запас высоты (и, соответственно, времени).

Приземление.

 

При прыжках со всеми парашютами, имеющими собственную горизонтальную скорость, в том числе и с Т-4,П1-У приземляться следует против ветра. В этом случаи скорости ветра и парашюта компенсируют друг друга (мы говорим «парашют упирается»). Если же при приземлении вы развернетесь по ветру, скорости ветра и парашюта суммируются и приземление будет чрезвычайно жестким. К сожалению, при прыжках в сильный ветер скромные возможности Т-4 не позволяют ему эффективно упираться против ветра, и приземление происходит назад (задний перекат). Несмотря на это, приземляться по ветру запрещено! При приземлении не следует отпускать клеванты, если парашют начинает доворачивать в сторону, нужно при помощи строп управления удерживать направление против ветра.

 

При прыжках со всеми круглыми парашютами необходимо выполнять «перекат» при приземлении. Это связано с большими нагрузками на тело парашютиста при приземлении (в первую очередь на ноги и на позвоночник). Ошибочно думать, что перекат необходимо выполнять лишь при жестких приземлениях. Если вы не получили травму, это не значит, что приземление прошло для организма без последствий. И совсем уж странно наблюдать, когда начинающие парашютисты хвалятся, что «устояли на ногах». Безопасное приземление «на ноги» обеспечивают только парашюты типа «крыло», да и то, при ошибках в приземлении перекат спасает «крылистов» от травм. Выполнение переката невозможно отработать «по бумажке». Обратитесь к инструктору на аэродроме.

 

В сильный ветер после приземления происходит протаскивание (возможно, вы уже испытали это на себе). Есть несколько способов справиться с протаскиванием.

  • Протаскивания можно не допустить. Когда вы заранее готовы к протаскиванию (вы ведь знаете, что ветер сильный), сразу после приземления и переката нужно немедленно вскочить и обежать купол. У вас на это будет 1-2 секунды, пока купол будет опускаться.
  • При сильном протаскивании часто встать не получается. Вас уже тащит по земле. Определите, какая из строп управления у вас ниже (купол ведь лежит на боку) и тяните нижнюю стропу управления до конца. Так погасить купол легче, чем тянуть за основные стропы.
  • Если погасить купол не получается – всегда есть возможность его отцепить (выдернув подушку отцепки), проще потом прицепить купол обратно, чем зашивать его и отстирывать ранец запаски.

 
 

Запасной парашют З-5.

Запасной парашют З-5 применяется для обеспечения нормального приземления парашютиста в случае отказа основного парашюта. Он состоит из купола со стропами 1, промежуточной подвесной системы 2, ранца 3 и звена ручного раскрытия (кольца) 4. На парашют может устанавливаться страхующий прибор ППК-У.

Парашют обеспечивает надежную работу при отказе основного парашюта типа ПТЛ-72, Т-4, П1-У, при этом необходимо полное отсоединение основного купола. Однако в случае, если купол запасного парашюта уже наполнился, запрещается отцеплять основной купол, так как отходящие свободные концы основного купола могут захлестнуть и погасить купол запасного парашюта.

Запасной парашют можно поднимать и переносить только за специальную ручку на ранце, за «рога» (промежуточную подвесную систему) поднимать его нельзя!

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЗАПАСНОГО ПАРАШЮТА З-5
Площадь купола 50 кв.м.
Стропы 24 стропы прочностью на разрыв150 кгс каждая
Масса парашюта с прибором 6 кг
Минимальная безопасная высота раскрытия 100 метров при немедленном введении парашюта в действие при скорости самолета 120 км/ч
Средняя скорость снижения не более 7,5 м/сек при полетной массе до 120 кг не более 8,5 м/сек при полетной массе до 140 кг
Ресурс применения парашюта - 11 применений на скорости до 225 км/ч - 1 применение на скорости до 350 км/ч - при раскрытом основном куполе - неограниченно
Срок службы 20 лет


2018-07-06 988 Обсуждений (0)
Раскрытие и спуск под куполом. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раскрытие и спуск под куполом.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (988)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)