Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Корпус автосцепки СА-3



2018-07-06 1842 Обсуждений (0)
Корпус автосцепки СА-3 0.00 из 5.00 0 оценок




Автосцепка состоит из корпуса и деталей механизма.

Корпус с механизмом предназначен для передачи ударно-тяговых усилий упряжному устройству и для размещения механизма.

Корпус автосцепки представляет собой пустотелую фасонную отливку, состоящую из головной части 1 и хвостовика 2.

В пустотелом хвостовике сделано продолговатое отверстие 3 для клина, соединяющего корпус с тяговым хомутом. Торец хвостовика служит для передачи ударных нагрузок и имеет цилиндрическую поверхность, обеспечивающую горизонтальные повороты автосцепки. Корпус установлен в окно ударной розетки.

Горизонтальная проекция зубьев, зева и выступающей части замка называется контуром зацепления.

Головная часть имеет большой 8 и малый 2 зубья, которые, соединяясь, образуют зев. В нижней части малого зуба автосцепок пассажирских вагонов имеется кронштейн 1 - ограничитель вертикальных перемещений. Торцевые поверхности малого зуба и зева воспринимают сжимающие усилия, а тяговые усилия передаются задними поверхностями большого и малого зубьев. На вертикальной стенке зева возле малого зуба имеется окно для замка, а рядом - окно для замкодержателя.

На головной части со стороны хвостовика отлит выступ 5, который воспринимает жесткий удар при полном сжатии поглощающего аппарата и передает его через розетку на раму вагона.

Внутренняя полость головной части называется карман. Со стороны малого зуба в кармане отлита полочка 4 для верхнего плеча предохранителя замка от саморасцепа, а со стороны большого зуба имеется шип 6 для навешивания замкодержателя и полочка 11 для подъёмника.

В головной части автосцепки выполнены отверстия для: сцепления ошибочно расцепленных автосцепок без разведения вагонов 7; удаления влаги и грязи из корпуса 9; направляющего зуба замка 10; сигнального отростка замка 12; постановки валика подъемника 3.

Механизм автосцепки СА-3

Механизм автосцепки состоит из замка, замкодержателя, предохранителя замка; подъемника; валика подъемника; болта с гайками и двумя стопорными шайбами.

 

 

Замок

Предназначен для запирания двух сцепленных автосцепок.

Он представляет собой плоскую деталь сложной конфигурации. Утолщение его замыкающей части 1 препятствует выжиманию замка из зева внутрь кармана корпуса силами трения при смещении смежных автосцепок. Вверху замок снабжен шипом 2, служащим для навешивания предохранителя. Внизу замок имеет радиальную поверхность, которой он опирается на дно кармана корпуса автосцепки и может перекатываться по ней. В средней части замка находится овальное отверстие 3, через которое пропускается валик подъемника. Снизу замка расположены направляющий зуб 6 и сигнальный отросток 4, окрашенный в красный цвет.

 

Предохранитель замка

Предохранитель имеет форму двуплечего рычага. В сцепленном состоянии автосцепок торец верхнего плеча перекрывается упором противовеса замкодержателя, препятствуя уходу замка внутрь кармана и предохраняя автосцепки от саморасцепа. Нижнее фигурное плечо взаимодействует с подъемником при расцеплении автосцепок. Отверстие предохранителя служит для навешивания его на шип замка.

Замкодержатель

Замкодержатель вместе с предохранителем удерживает замок в нижнем положении при сцепленных автосцепках, а вместе с подъемником фиксирует его в верхнем положении при расцепленных автосцепках до разведения вагонов. Он имеет лапу, овальное отверстие и противовес. Лапа замкодержателя взаимодействует со смежной автосцепкой. В собранном механизме лапа под действием противовеса выходит в зев автосцепки. Овальное отверстие служит для навешивания замкодержателя на шип, расположенный внутри кармана корпуса. Снизу под овальным отверстием находится расцепной угол, взаимодействующий с подъемником замка.

Подъемник

Предназначен для выведения предохранителя замка из положения упора в противовес замкодержателя, перемещения замка внутрь полости корпуса автосцепки и удержания его в этом положении. Подъемник имеет широкий и узкий пальцы для стержня валика подъемника.

 

Валик подъемника

Валик подъемника предназначен для поворота подъемника замка при расцеплении автосцепок и удержания подъемника в вертикальном положении. В средней части валик имеет квадратное сечение.

Балансир валика облегчает возвращение его в начальное положение. Отверстие служит для соединения балансира валика с цепью привода, а выемка - для установки стопорного болта. Стержень валика имеет толстую, тонкую цилиндрическую, квадратную части. В собранной автосцепке цилиндрические части валика располагаются в отверстиях вертикальных стенок корпуса, а квадратная часть входит в соответствующее отверстие подъемника.

Стопорный болт

Стопорный болт М12Х90 с двумя гайками и шайбами служит для закрепления валика подъемника, удержания деталей механизма в собранном состоянии.

 

 



2018-07-06 1842 Обсуждений (0)
Корпус автосцепки СА-3 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Корпус автосцепки СА-3

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1842)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)