Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация предоставления дополнительных гостиничных услуг в отеле «Визит»



2018-07-06 484 Обсуждений (0)
Организация предоставления дополнительных гостиничных услуг в отеле «Визит» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Отель «Визит» как и все остальные гостиничные предприятия предоставляют гостю стандартный набор услуг. Как говорилось уже ранее, услуги бывают основные и дополнительные.

Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Но везде должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей. Дополнительные услуги являются непременной составляющей деятельности любой гостиницы. Определяющим фактором для увеличения количества и улучшения качества дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию постояльцев.

Дополнительные услуги в отель «Визит», без взимания дополнительной оплаты:

- Пользование медицинской аптечкой. Любой отель не является медицинским учреждением, поэтому лечить своих клиентов от различных недугов не обязан. Поэтому в аптечке должно быть только самое необходимое, что может понадобиться при случайных травмах – это, конечно, антисептики и кровоостанавливающие средства. Также сюда входят бинты, вата, различные предметы, помогающие в обработке раны. На этом список обязательных компонентов аптечки отеля «Визит» заканчивается. Связано это не с экономией, а с тем, что не всегда даже самое обычное лекарство действует на всех одинаково. Элементарная таблетка может, например, вызвать у клиента аллергическую реакцию (на основе индивидуальной непереносимости), а персонал, предоставивший такое средство, будет нести ответственность за состояние здоровья постояльца. Но и об экономии также можно говорить в данном случае – ведь отель не должен выполнять задачи других учреждений. если срочно нужно лекарство, которое в аптечке не предусмотрено. В данном случае, работники отеля «Визит» доставят необходимые препараты из ближайшей аптеки. При этом постояльцу придется оплатить подобные услуги. Если кто-то из персонала отправляется за покупкой медикаментов, то список необходимого пишется рукой клиента.

- Вызов скорой помощи в отеле «Визит» осуществляется бесплатно. По первому требованию клиента персонал звонит в больницу и вызывает медиков. То же самое делается, когда постоялец находится в критическом состоянии и не может сам решать, нужна ли ему помощь или нет.

- Люкс для новобрачных (при условии проведения свадебного торжества в отеле «Визит»). Романтический номер, с комплиментом от отеля. В дополнение к этому предлагается праздничное украшение номера.

- Доставка в номер корреспонденции. Почта для гостей может представлять собой обычную или заказную почту, пакет и посылки, телеграммы, телексы, факсы, курьерскую почту и личные записки, оставленные для гостей. Вся корреспонденция, поступившая на имя гостей в отель «Визит», проштамповывается. В штампе фигурируют время и дата поступления. Почта складывается в специальный ящик стойки службы приема и размещения. Гость будет незамедлительно проинформирован о поступлении на его имя корреспонденции. Если корреспонденция поступила до прибытия гостя, то об этом делается пометка в журнале регистрации заявок по бронированию номеров и вручается сразу же по прибытию гостя. Невостребованная почта штампуется еще раз и возвращается отправителю. Гости могут получать также заказные письма, срочные бандероли или другие почтовые отправления, при получении которых требуется подпись. Такую подпись оставляет дежурный администратор отеля «Визит» с одновременной записью в журнал смены, а затем просит гостя расписаться при ее получении. Почта, прибывшая после убытия гостя, направляется по его постоянному адресу.

- Побудка к определенному времени. Очень часто постояльцы нуждаются в утренней побудке. При поступлении просьбы клиента о побудке администратор отеля «Визит» заполняет бланк услуги «Побудка». Ответственный за предоставление данной услуги дежурный администратор.

- Предоставление кипяченой воды, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов в номер по просьбе гостя.

- Доступ в интернет. Бесплатный доступ в интернет на всей территории отеля. За подробной информацией нужно обращаться к администратору отеля «Визит».

- Поднос багажа к номеру. Встреча и приветствие прибывающих гостей, разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер – это первые обязанности служащих отеля. При выезде из отеля также организуется доставка багажа из номера в машину. Данные услуги в отеле «Визит» являются бесплатными, однако, как правило, оплачиваются чаевыми.

- Вызов такси. При поступлении заказа такси в городской службе администратор гостиницы, принявший заказ заполняет бланк услуги «Заказ такси». За выполнение данной услуги ответственность несет дежурный администратор отеля «Визит».

- Предоставление информации о бронировании билетов в театры и зрелищные залы и прочей информации. Такую информацию гостю предоставляет служба приема и размещения отеля «Визит», находящиеся в холле отеля. В каждом номере гостиницы, имеется папка, содержащая информацию о возможности получения данных услуг.

К платным услугам, приносящим дополнительный доход отелю «Визит», относят:

- Завтрак, он не включен в стоимость проживания. Меню завтрака находится в папке гостя в номере или у администратора на стойке регистрации. Заказы на завтрак принимаются до 21:00 предшествующего дня. В завтрак входит каша молочная (рисовая, манная, овсяная), хлеб с маслом и чай. Стоимость завтрака определяется согласно утвержденного меню на основании заявки гостя. Завтрак подается на кухне отеля ежедневно с 08:00 до 10:00.

- Услуги Лобби-бар. Лобби-бар это идеальное место для отдыха после дороги или для деловой встречи «без галстуков». Современный Лобби-бар открыт на протяжении всего дня. Удобные диванчики и кресла, приятная музыка и Wi-Fi делают Лобби-бар привлекательным местом для отдыха в любое время. В баре гости могут заказать пенный напиток, классические коктейли, бокал красного, белого или игристого напитка в сочетании с легкими закусками или десертами. Время работы круглосуточно.

- Предоставление сейфа. Это один из способов хранения ценных вещей. Они находятся в зоне службы приема и размещения. Принцип работы депозитного сейфа заключается в наличии двух ключей, один из которых находится у администратора, другой выдается гостю. Открыть ячейку возможно только при наличии обоих ключей, то есть в присутствии гостя и сотрудника гостиницы.

- Бытовые услуги (прачечная химчистка). Если гость хочет сдать одежду в стирку или чистку, он должен положить ее в пакет и вывесить специальную табличку на ручку двери номера или сказать об этом дежурной по этажу. Аналогичным способом выполняется заказ на ремонт одежды. В каждом номере имеются бланки заказов на стирку и чистку одежды. Там же имеются памятки о том, как сдать одежду в стирку. Вещи, сданные с 8.00 до 12.00. должны быть готовы в тот же день с 17.00 до 20.00 часов. Режим работы прачечной: стирка и глажение работает без выходных, химчистка все дни кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. По просьбе гостя предоставляются утюг и гладильная доска напрокат.

- Room service (доставка еды в номера). Доставляется в номера практически все - напитки, легкие закуски, обеды и ужины из заказных блюд с винами, а также предметы, за которые не взимается плата (ведерки для льда, бокалы) и небольшие подарки гостям от отеля (например, фрукты).

Отель «Визит» для своих гостей предлагает услугу трансфер из аэропорта, железнодорожного вокзала или речного порта. Трансфер оплачивается заранее по предварительному заказу до 20 человек. Это очень удобно, так как в незнакомом городе гости могут не сразу сориентироваться, как им добраться до отеля. Если гости не позаботились об обратном трансфере заранее, то за несколько дней до окончания времени пребывания в отеле, гости могут его заказать. Обязательно при бронировании данной услуги гостю нужно сообщить время отправления поезда, парома или самолета, чтобы вовремя доставить его до места назначения.

Оборудованная по всем правилам, сауна в отеле «Визит» гарантирует гостям безопасный и полезный отдых, а комфортная обстановка – уединенность. Гости могут по-настоящему расслабиться и отдохнуть после тяжелого рабочего дня. Уютная, комфортная атмосфера и дружелюбный персонал помогут забыть о проблемах и трудностях, насладиться отдыхом в компании или в одиночестве. Сауна отеля «Визит» предлагает лечебный массаж и парение замечательными дубовыми вениками, а также расслабляющий массаж от профессионалов. Напряжение и усталость оставят гостей после нескольких сеансов специалиста. А если гости предпочитают отдых в компании друзей или семьи, тогда им предложат снять баню с просторным залом. При проживании более пяти дней, гостям предоставляется возможность, бесплатно посетить сауну, продолжительностью два часа.

В итоге можно прийти к такому выводу:отель «Визит» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами.

Основными преимуществами отеля «Визит» являются:

- удобное расположение,

- вежливый и компетентный персонал,

- большой список дополнительных услуг

- удачная развязка (практически без пробок можно добраться в любой уголок города).

Следует отметить, что реализация дополнительных услуг в отеле «Визит» имеет хорошие перспективы. Отель «Визит» старается всеми способами «выделиться» и повысить свою конкурентоспособность на гостиничном рынке. А также расширить целевую аудиторию за счёт внедрения востребованных дополнительных услуг.

 

Приложение А

(рекомендуемое)

 

Отель «Визит»

 

 

Приложение Б

(рекомендуемое)

 

Лобби-бар

 

 

Приложение В

(рекомендуемое)

 



2018-07-06 484 Обсуждений (0)
Организация предоставления дополнительных гостиничных услуг в отеле «Визит» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация предоставления дополнительных гостиничных услуг в отеле «Визит»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (484)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)