РАЗДЕЛ 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ВВЕДЕНИЕ
Место прохождения преддипломной практики в гостинично-сервисном коммунальном унитарном предприятии «Бизнес-центр «Столица» .Гасцінічна-сэрвіснамунітарнампрадпрыемстве «Бізнес-центр «Сталіца». Расположенный по адресу г. Минск, пр-т Победителей, 59. Целью прохождения преддипломной практики вКУП «Бизнес-центр «Столица» является углубления профессиональных знаний, применение полученных теоретических знаний на практике, развитие профессиональных и личных компетенций экономиста. Задачами преддипломной практики является усвоение и осмысление экономических основ организации работы КУП «Бизнес-центр «Столица». Технологическая практика проводится в экономическом отделе КУП «Бизнес-центр «Столица». История создания КУП «Бизнес-центр «Столица»: Гостинично-сервисное коммунальное унитарное предприятие КУП «Бизнес-центр «Столица»– создано в соответствии с решением Минского городского исполнительного комитета от 22.08.2005 № 1470. 1 июля 2007 года гостинично-сервисное коммунальное унитарное предприятие «Бизнес-центр «Столица» начало осуществлять деятельность по приему и размещению гостей в структурном подразделении – гостинице «Виктория». В гостиничном комплексе оказываются услуги по проживанию, работают ресторан, бары, кафе, салон красоты, фитнес-центр, автостоянка. Вторая очередь строительства явилась продолжением строительства объекта и предусматривала возведение здания бизнес-центра, завершение строительства объекта в целом и благоустройство территории. 2 очередь объекта «бизнес-центр» ввелась в эксплуатацию в сентябре 2008 г. Деятельность бизнес-центра характеризуется комплектностью оказываемых услуг: конгресс-услуги, сдача помещений в аренду, работают ресторан «Созвездие «Виктория», ночной клуб. Ввод в эксплуатацию бизнес-центра класса А позволил привлечь зарубежные представительства, компании, имеющие широкие деловые связи, благодаря соответствию офисных помещений международным стандартам и широкому спектру дополнительных услуг. В 2008 году была создана дочерняя туристическая фирма «Виктория-тур», главной стратегией которой является привлечение иностранных туристов, в т.ч. бизнес-туристов, которым предприятие готово оказывать весь спектр услуг. Для привлечения дополнительного количества гостей, закрепления постоянных клиентов разработаны специальные тарифные планы для корпоративных клиентов, турфирм, индивидуальных гостей, участников выставок, чемпионатов. В 2014 году введены в эксплуатацию 4 объекта: - гостиница «Виктория», корпус 2 (4 звезды). Номерной фонд гостиницы: 256 номеров. Количество мест: 471. Три конференц-зала, аквазона с плавательным бассейном, сауной и хамам, кардиозона, а также ресторан «Виктория Platinum». - гостиница «Виктория Олимп отель» (4 звезды). Номерной фонд гостиницы: 234 номера. Количество мест: 328. Пять конференц-залов, ресторан «Олимпия», SPA-центр, офисная часть. - гостиница «На Замковой» (3 звезды). Номерной фонд гостиницы: 26 номеров. Количество мест: 46. Один конференц-зал, салон красоты и ресторан «На Замковой». - отель «Монастырский» (3 звезды). Номерной фонд гостиницы: 48 номеров. Количество мест: 80. Три конференц-зала, 2 комнаты переговоров, ресторан и фитнес-центр. Цели: - получение прибыли за счет удовлетворения потребностей состоятельных потребителей в услугах офисного и гостиничного комплексов, ресторана и других объектов сервисного обслуживания; - создание имиджа элитного комплекса высокого уровня для обслуживания иностранных корпораций и белорусских компаний; - завоевание расположения потенциальных потребителей и их переориентация от уже существующих гостиниц и бизнес-центров к «Бизнес-центру «Столица»; - придание бизнес-центру имиджа посредника между иностранными инвесторами и предприятиями Беларуси, заинтересованными в международных контактах ( через организацию конференций, семинаров, переговоров и презентаций); Главная цель – лидирующая позиция на рынке гостиничных услуг в Республике Беларусь. Для ее достижения формируются основные и промежуточные цели: получение прибыли, увеличение объема продаж, рост удовлетворенности потребителей, использование номерного фонда гостиницы, увеличение пропускной способности ресторанов, использование в целом комплекса услуг предприятия, повышение имиджа, престижа гостиничного комплекса и т.д. Задачи: - перспективы выхода на новые рынки и охват новых сегментов рынка; - расширение ассортимента услуг с целью более полного удовлетворения потребностей потребителей; - проведение MICE-мероприятий; - внедрение новых технологий, CRM-систем; - увеличение онлайн продаж, за счет увеличения контекстной рекламы, SMM-маркетинг; - совершенствование мероприятий по стимулированию спроса; - совершенствование качества оказываемых услуг; - повышение уровня квалификации. Свидетельство о регистрации представлено в приложении 1.
РАЗДЕЛ 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Права КУП «Бизнес-центр «Столица»: - организация имеет право от своего имени заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде; - организация имеет право с согласия собственника имущества создавать дочерние организации, открывать филиалы и представительства; - организация вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством Республики Беларусь; - организация имеет право заниматься отдельными видами деятельности, подлежащими лицензированию, только после получения соответствующего разрешения (лицензии); - организация вправе осуществлять внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном действующим законодательством; - организация имеет полное право распоряжаться чистой прибылью; - организация имеет право самостоятельно определять и утверждать свою структуру, штаты и затраты на содержание аппарата управления; - организация вправе самостоятельно организовывать свою деятельность и определять перспективы развития, если иное не установлено законодательством и (или) Учредителем; - организация имеет право реализовывать продукцию (работы, услуги), с учетом деятельности производства по ценам и тарифам, установленным самостоятельно, а в других случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, - по регулируемым государством ценам и тарифам. Обязанности КУП «Бизнес-центр «Столица»: - организация обязана в своей деятельности руководствоваться законодательством Республики Беларусь и настоящим Уставом; - в своей деятельности организация обязана учитывать интересы потребителя, его требования к качеству продукции (работ, услуг). Ответственность КУП «Бизнес-центр «Столица»: - организация несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом; - организация создает для работающих в нем безопасные условия труда и несет ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью или трудоспособности. При осуществлении деятельности КУП «Бизнес-центр «Столица» применяются такие виды договоров как: - договор поставки; - договор аренды; - договор на оказание услуг (гостиничные услуги, питание); - гражданско-правовой договор. Пример договора представлен в приложении 1,2.
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ При осуществлении деятельности КУП «Бизнес-центр «Столица» составляются следующие виды планов: - бизнес-план. Бизнес-план– это план осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Задачами бизнес – плана является: - сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; - определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; - выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; - оценить производственные и непроизводственные издержки; - определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.; - оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д. Бизнес – план выполняет следующие основные функции, а именно: - является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период; - может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе; - является инструментом добывания финансовых ресурсов; - представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия. Таким образом, бизнес-план позволяет проанализировать возможности деятельности предприятия и обосновать выбор приоритетных целей, т.е. определить стратегию функционирования фирмы. В зависимости от рыночной ситуации и цели составления бизнес-планы могут быть различны. Бизнес-планы разрабатываются в различных модификациях в зависимости от назначения: по бизнес-линиям (продукция, работы, услуги, технические решения), по организации в целом (новому или уже действующему). Бизнес-план может быть нацелен как на развитие предприятия, так и на его финансовое оздоровление. Также может планироваться деятельность всей организации или её отдельного подразделения.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (294)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |