Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАЗДЕЛ 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ



2018-07-06 294 Обсуждений (0)
РАЗДЕЛ 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




ВВЕДЕНИЕ

 

Место прохождения преддипломной практики в гостинично-сервисном коммунальном унитарном предприятии «Бизнес-центр «Столица» .Гасцінічна-сэрвіснамунітарнампрадпрыемстве «Бізнес-центр «Сталіца». Расположенный по адресу г. Минск, пр-т Победителей, 59.

Целью прохождения преддипломной практики вКУП «Бизнес-центр «Столица» является углубления профессиональных знаний, применение полученных теоретических знаний на практике, развитие профессиональных и личных компетенций экономиста.

Задачами преддипломной практики является усвоение и осмысление экономических основ организации работы КУП «Бизнес-центр «Столица».

Технологическая практика проводится в экономическом отделе КУП «Бизнес-центр «Столица».

История создания КУП «Бизнес-центр «Столица»:

Гостинично-сервисное коммунальное унитарное предприятие КУП «Бизнес-центр «Столица»– создано в соответствии с решением Минского городского исполнительного комитета от 22.08.2005 № 1470.

1 июля 2007 года гостинично-сервисное коммунальное унитарное предприятие «Бизнес-центр «Столица» начало осуществлять деятельность по приему и размещению гостей в структурном подразделении – гостинице «Виктория». В гостиничном комплексе оказываются услуги по проживанию, работают ресторан, бары, кафе, салон красоты, фитнес-центр, автостоянка.

Вторая очередь строительства явилась продолжением строительства объекта и предусматривала возведение здания бизнес-центра, завершение строительства объекта в целом и благоустройство территории.

2 очередь объекта «бизнес-центр» ввелась в эксплуатацию в сентябре 2008 г. Деятельность бизнес-центра характеризуется комплектностью оказываемых услуг: конгресс-услуги, сдача помещений в аренду, работают ресторан «Созвездие «Виктория», ночной клуб.

Ввод в эксплуатацию бизнес-центра класса А позволил привлечь зарубежные представительства, компании, имеющие широкие деловые связи, благодаря соответствию офисных помещений международным стандартам и широкому спектру дополнительных услуг.

В 2008 году была создана дочерняя туристическая фирма «Виктория-тур», главной стратегией которой является привлечение иностранных туристов, в т.ч. бизнес-туристов, которым предприятие готово оказывать весь спектр услуг.

Для привлечения дополнительного количества гостей, закрепления постоянных клиентов разработаны специальные тарифные планы для корпоративных клиентов, турфирм, индивидуальных гостей, участников выставок, чемпионатов.

В 2014 году введены в эксплуатацию 4 объекта:

- гостиница «Виктория», корпус 2 (4 звезды). Номерной фонд гостиницы: 256 номеров. Количество мест: 471. Три конференц-зала, аквазона с плавательным бассейном, сауной и хамам, кардиозона, а также ресторан «Виктория Platinum».

- гостиница «Виктория Олимп отель» (4 звезды). Номерной фонд гостиницы: 234 номера. Количество мест: 328. Пять конференц-залов, ресторан «Олимпия», SPA-центр, офисная часть.

- гостиница «На Замковой» (3 звезды). Номерной фонд гостиницы: 26 номеров. Количество мест: 46. Один конференц-зал, салон красоты и ресторан «На Замковой».

- отель «Монастырский» (3 звезды). Номерной фонд гостиницы: 48 номеров. Количество мест: 80. Три конференц-зала, 2 комнаты переговоров, ресторан и фитнес-центр.

Цели:

- получение прибыли за счет удовлетворения потребностей состоятельных потребителей в услугах офисного и гостиничного комплексов, ресторана и других объектов сервисного обслуживания;

- создание имиджа элитного комплекса высокого уровня для обслуживания иностранных корпораций и белорусских компаний;

- завоевание расположения потенциальных потребителей и их переориентация от уже существующих гостиниц и бизнес-центров к «Бизнес-центру «Столица»;

- придание бизнес-центру имиджа посредника между иностранными инвесторами и предприятиями Беларуси, заинтересованными в международных контактах ( через организацию конференций, семинаров, переговоров и презентаций);

Главная цель – лидирующая позиция на рынке гостиничных услуг в Республике Беларусь. Для ее достижения формируются основные и промежуточные цели: получение прибыли, увеличение объема продаж, рост удовлетворенности потребителей, использование номерного фонда гостиницы, увеличение пропускной способности ресторанов, использование в целом комплекса услуг предприятия, повышение имиджа, престижа гостиничного комплекса и т.д.

Задачи:

- перспективы выхода на новые рынки и охват новых сегментов рынка;

- расширение ассортимента услуг с целью более полного удовлетворения потребностей потребителей;

- проведение MICE-мероприятий;

- внедрение новых технологий, CRM-систем;

- увеличение онлайн продаж, за счет увеличения контекстной рекламы, SMM-маркетинг;

- совершенствование мероприятий по стимулированию спроса;

- совершенствование качества оказываемых услуг;

- повышение уровня квалификации.

Свидетельство о регистрации представлено в приложении 1.

 

 

РАЗДЕЛ 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Права КУП «Бизнес-центр «Столица»:

- организация имеет право от своего имени заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде;

- организация имеет право с согласия собственника имущества создавать дочерние организации, открывать филиалы и представительства;

- организация вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством Республики Беларусь;

- организация имеет право заниматься отдельными видами деятельности, подлежащими лицензированию, только после получения соответствующего разрешения (лицензии);

- организация вправе осуществлять внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном действующим законодательством;

- организация имеет полное право распоряжаться чистой прибылью;

- организация имеет право самостоятельно определять и утверждать свою структуру, штаты и затраты на содержание аппарата управления;

- организация вправе самостоятельно организовывать свою деятельность и определять перспективы развития, если иное не установлено законодательством и (или) Учредителем;

- организация имеет право реализовывать продукцию (работы, услуги), с учетом деятельности производства по ценам и тарифам, установленным самостоятельно, а в других случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, - по регулируемым государством ценам и тарифам.

Обязанности КУП «Бизнес-центр «Столица»:

- организация обязана в своей деятельности руководствоваться законодательством Республики Беларусь и настоящим Уставом;

- в своей деятельности организация обязана учитывать интересы потребителя, его требования к качеству продукции (работ, услуг).

Ответственность КУП «Бизнес-центр «Столица»:

- организация несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом;

- организация создает для работающих в нем безопасные условия труда и несет ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью или трудоспособности.

При осуществлении деятельности КУП «Бизнес-центр «Столица» применяются такие виды договоров как:

- договор поставки;

- договор аренды;

- договор на оказание услуг (гостиничные услуги, питание);

- гражданско-правовой договор.

Пример договора представлен в приложении 1,2.

 

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

При осуществлении деятельности КУП «Бизнес-центр «Столица» составляются следующие виды планов:

- бизнес-план.

Бизнес-план– это план осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Задачами бизнес – плана является:

- сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;

- определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

- выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;

- оценить производственные и непроизводственные издержки;

- определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.;

- оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.

Бизнес – план выполняет следующие основные функции, а именно:

- является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период;

- может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе;

- является инструментом добывания финансовых ресурсов;

- представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.

Таким образом, бизнес-план позволяет проанализировать возможности деятельности предприятия и обосновать выбор приоритетных целей, т.е. определить стратегию функционирования фирмы.

В зависимости от рыночной ситуации и цели составления бизнес-планы могут быть различны.

Бизнес-планы разрабатываются в различных модификациях в зависимости от назначения: по бизнес-линиям (продукция, работы, услуги, технические решения), по организации в целом (новому или уже действующему).

Бизнес-план может быть нацелен как на развитие предприятия, так и на его финансовое оздоровление. Также может планироваться деятельность всей организации или её отдельного подразделения.

 

 



2018-07-06 294 Обсуждений (0)
РАЗДЕЛ 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАЗДЕЛ 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (294)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)