Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: Требования к личности учителя и его профессиональной компетенции (3).



2018-07-06 770 Обсуждений (0)
Тема: Требования к личности учителя и его профессиональной компетенции (3). 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема: Общая характеристика педагогической профессии (5).

1. Совокупность знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессионально-педагогических задач, называется педагогической ...

+ специальностью

- профессией

- квалификацией

- деятельностью

 

2. К основным проблемам развития педагогической профессии не относится проблема ...

+ переизбытка молодых кадров в школе

- феминизации педагогической профессии

- готовности к работе с применением информационных технологий

- модернизации педагогического образования

 

3. К условиям становления педагогической культуры не относится ...

+ удовлетворенность имеющимся уровнем психолого-педагогических знаний

- развитие научно-педагогической направленности педагога

- формирование индивидуального стиля педагогической деятельности

- приобщение педагога к изучению, обобщению и распространению педагогического опыта

 

4. Гуманистическая функция педагогической профессии заключается в ...

+ развитии личности и творческой индивидуальности учащегося

- формировании законопослушного гражданина

- использовании любых средств в достижении цели

- следовании принципам свободного воспитания

 

5. Педагогическая профессия носит ___ характер.

+ коллективный

- индивидуальный

- рутинный

- репродуктивный

 

 

Тема: Особенности профессиональной деятельности учителя на современном этапе (6).

1. Внесение в учебно-воспитательную деятельность методических модификаций, рационализацию приемов и методов обучения и воспитания называют ...

+ педагогическим творчеством

- педагогической деятельностью

- индивидуальным стилем педагогической деятельности

- профессионально-педагогической культурой

 

2. Особый вид социальной деятельности, направленный на передачу от старших поколений младшим накопленных человеком культуры и опыта, создание условий для личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе - это ...

+ педагогическая деятельность

- воспитание

- социализация

- профессиональная деятельность

 

3. Первым этапом педагогической деятельности является ...

+ диагностика

- целеполагание

- отбор содержания

- рефлексия

 

4. Склонностью к научно-аналитической деятельности, эрудированностью, научным складом мышления отличается педагог с ___ стилем педагогической деятельности.

+ интеллектуальным

- познавательным

- поисковым

- гностическим

 

5. Система умений педагога организовывать собственную деятельность и активность учащихся входит в ___ компонент педагогической деятельности.

+ организаторский

- гностический

- коммуникативный

- конструктивный

 

6. Ведущей ценностью педагогической деятельности является(-ются) ...

+ личность

- знания

- поведение

- прилежание

 

 

Тема: Требования к личности учителя и его профессиональной компетентности (3).

1. Установите соответствие между стилями руководства и характеристикам.

1) Авторитарный + учитель единолично определяет направление деятельности группы, пересекает всякую инициативу учащихся.

2) Демократический + учитель подключает всех к активному участию в обсуждении хода работы, поощряет активность, развивает инициативу

3) Либеральный + учитель старается не вмешиваться в жизнь коллектива, не проявляет активности, вопросы рассматривает формально

- учитель общается с учащимися только на уроке

 

2. Соотнесите блоки дисциплин основной образовательной программы подготовки учителя и их характеристики:

1) общекультурный блок + общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины, общие математические и естественно-научные дисциплины

2) общепрофессиональный блок + психолого-педагогические дисциплины

3) предметный блок + дисциплины по предмету

- факультативные дисциплины

 

3. Установите соответствие между индивидуальными свойствами, определяющими успешность педагога, и их характеристиками.

1) коммуникативность + расположенность к людям, доброжелательность, общительность

2) креативность + способность к творчеству, быстрота реакции в нестандартных ситуациях

3) толерантность + принятие права ребенка на собственное мнение, права на ошибку

- самоанализ своего поведения, самоконтроль в процессе общения

 

 

Тема: Требования к личности учителя и его профессиональной компетенции (3).

1. Установите соответствие между группами педагогических способностей и их характеристиками

1) организаторские + обеспечивают эффективную организацию учебной и внеаудиторной деятельности

2) коммуникативные + обеспечивают межличностное и деловое общение в процессе воспитания и обучения

3) конструктивные + обеспечивают определение возможных результатов, постановку целей и задач

- обеспечивают адекватную передачу в процессе общения своего эмоционального состояния

 

2. Установите соответствие между понятиями и определениями

1) профессионализм + совокупность личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения педагогической деятельности

2) профессиональная компетентность + единство теоретической и практической готовности педагога

3) педагогическое мастерство + сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя

- склонность, вырастающая из осознания личностью своей способности к педагогической деятельности

 

3. Установите соответствие между группами педагогических умений и их составляющими.

1) аналитические умения + выделение в педагогическом явлении составляющие его элементы

2) прогностические умения + выдвижение педагогических целей и задач

3) проективные умения + отбор видов деятельности, адекватных поставленным задачам

- выявление причин ошибок и затруднений в ходе реализации поставленных задач

 

 



2018-07-06 770 Обсуждений (0)
Тема: Требования к личности учителя и его профессиональной компетенции (3). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема: Требования к личности учителя и его профессиональной компетенции (3).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (770)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)