Тема: Основные направления воспитания (6).
1. Сообщение знаний о морали и формирование отношения к ней как к общечеловеческой ценности составляют цель ___ воспитания. + нравственного - интеллектуального - социального - гражданского
2. Важным педагогическим условием трудового воспитания является ... + сочетание коллективных и индивидуальных форм трудовой деятельности - приоритет общественной значимости труда над личными интересами воспитанника - возможность использования трудовой деятельности как эффективного приема наказания воспитанника - обязательность материального вознаграждения
3. Формирование законопослушного поведения является одной из задач ___ воспитания. + правового - экологического - нравственного - интеллектуального
4. Формирование интеллектуальной культуры, познавательных мотивов, мышления и мировоззрения личности составляет сущность ___ воспитания личности. + умственного - нравственного - гражданского - мировоззренческого
5. Укрепление здоровья, обеспечение высокой работоспособности являются задачами ___ воспитания личности. + физического - нравственного - гражданского - трудового
6. Целенаправленное взаимодействие воспитателей и воспитанников, имеющее своей целью выработку у последних правил хорошего тона, формирование культуры поведения и отношений составляет сущность ___ воспитания. + этического - эстетического - гражданского - интеллектуального
Тема: Педагогический процесс и его основные характеристики (3). 1. Основной единицей педагогического процесса является педагогическая ... + задачи - технология - деятельность - ситуация
2. Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач, определяется как педагогический(-ая) ... + процесс - задача - ситуация - деятельность
3. Важнейшей характеристикой педагогического процесса является его ... + целостность - универсальность - консервативность - непрогнозируемость
Тема: Закономерности и принципы процесса обучения (3). 1. Установите соответствие между принципами обучения и их характеристиками: 1) принцип воспитывающего обучения + предполагает формирование в процессе обучения базовой культуры личности 2) принцип единства группового и индивидуального обучения + раскрывает значение коллективной деятельности для развития личности в процессе обучения 3) принцип сознательности и творческой активности обучаемых + утверждает субъектность ученика в учебном процессе - указывает на необходимость связи научных знаний с практикой повседневной жизни
2. Установите соответствие между принципами обучения и их характеристиками: 1) принцип систематичности и последовательности + требует соблюдения логических связей в процессе обучения, что обеспечивает прочное усвоение большого объема учебного материала 2) принцип научности + обучаемым предлагаются для усвоения только прочно установленные в науке положения 3) принцип связи теории и практики + обучение строится на основе гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни - процесс обучения строиться с учётом возрастных, индивидуальных и половых особенностей учащихся
3. Установите соответствие между основными принципами обучения и их характеристиками: 1) принцип доступности + требует осуществления обучения с учетом возрастных, индивидуальных и половых особенностей учащихся 2) принцип наглядности + требует построения процесса обучения на конкретных образцах, непосредственно воспринятых учащимися через зрительные, моторные и тактильные ощущения 3) принцип систематичности и последовательности + требует соблюдения логических связей в процессе обучения, что обеспечивает усвоение учебного материала в большем объеме и более прочно - требует гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни
Тема: Основные направления развития образования (3). 1. К глобальным тенденциям развития мировой системы образования относятся ... + доступность и преемственность ступеней и уровней образования + разрастании рынка образовательных услуг - стабильность и консерватизм образовательных программ - ориентация образования на "среднего ученика"
2. Важнейшими принципами реформирования мирового образования являются принципы ... + гуманизации и демократизации + дифференциации и индивидуализации - дискретности воспитания и образования - централизации управления образованием
3. К важнейшим принципам непрерывного образования относятся ... + вертикальная и горизонтальная целостность пожизненного образовательного процесса + самообразование в периоды между стадиями организованной учебной деятельности - автономность образовательных программ - приоритетность субъект-субъектных отношений в процессе образования
Тема: Содержание образования (3). 1. Конкретное содержание образовательного материала раскрывается в ... + учебниках + учебных пособиях - учебных программах - учебных планах
2. К документам, регламентирующим содержание образования, относятся ... + учебный план + учебная программа - приказы директора школы - устав школы
3. Важнейшими компонентами содержания образования являются ... + научные знания + умения и навыки - учебные программы - учебные планы
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1169)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |