XI. Почему в моделях аттестации не учитывается такой критерий, как психолого-педагогическая подготовка учи' теля?
1. Это проверяется на экзаменах. 2. Потому что теоретические знания педагогики и психологии еще не гарантируют высоких результатов. 3. Потому, что эта подготовка «оседает» в результатах и «высвечивается» через них. 4. Потому, чтоее нельзя определить. 5. Потому, что она не имеет значения. XII. Для чего производится экспертиза учебных заведений? 1. Чтобы привести зарплату педагогов в соответствие с уровнем обучения и воспитания, обеспечиваемым учебным заведением. 2. Для снижения экономических затрат. 3. Чтобы поднять престиж образования. 4. Чтобы поставить в зависимость квалификацию педагога от категории учебного заведения. 5. Для стимулирования педагогов и повышения общих результатов обучения и воспитания. ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
Контрольный тест 1. Что означает понятие «профессиональная педагогическая деятельность» ? 2. Перечислите функции учителя. 3. Какая функция педагога является главной? 4. Как связаны функции учителя с этапами разработки педагогических проектов? 5. Что означают требования к учителю? 6. Какова структура педагогических способностей? 7. Какие способности относятся к главным? 8. Что означает понятие «педагогическое мастерство» ? 9. Раскройте особенности педагогического общения. 10. Можно ли научиться мастерству? 11. Какова формула профессионального потенциала педагога? 12. Какие компоненты входят в систему профессионального потенциала педагога? 13. Раскройте сущность понятия «идеальный педагог». 14. Что такое мастерство учителя как система? 15. Какова структура педагогического мастерства? 16. Какие качества педагога занимают первые местапо оценкамучащихся? 17. Что изучает педагогическая квалиметрия? 18. По какому принципу проводится аттестация учителейза рубежом? 19. Проанализируйте двухзвенную модель квалификации. 20. Дайте оценку шестизвенной модели аттестации. Литература для самообразования Симонов В.П. Педагогический менеджмент. — М., 1997. Хозяиное Г.И. Педагогическое мастерство преподавателя.—М., 1988. Хроменкое Н.А. Образование. Человеческий фактор. Общественный процесс. — М., 1989. Сластенин В.А., Мажар Н.Е. Диагностика профессиональной пригодности молодежи к педагогической деятельности.—М.,1991. Эверт Н.А., Сосновский А.И., Кулиев С.Н. Критерии оценки деятельности учителя. — М., 1991. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. — М., 1995. Шереги Ф.Э., Харчева В.Г„ Сериков В.В. Социология образования: прикладной аспект. — М., 1997. Скупьский Р.П. Учиться быть учителем. — М., 1986. Азаров Ю.П. Искусство воспитания. — М., 1985. Елканов С.Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. — М., 1989. МудрикА.В. Учитель: мастерство и вдохновение. — М., 1986. Поилась/и И.П. Диагностика и экспертиза педагогических проектов. — Киев, 1998.
Часть ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1036)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |