Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО БОТАНИКЕ



2018-07-06 455 Обсуждений (0)
ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО БОТАНИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

(прилагается реферат и презентация)

 

1. Эколого-флористическая и геоботаническая характеристика придорожной, сорно-полевой, луговой, степной флоры окрестности .

2. Рекреационные воздействия на лесные сообщества лесопарковой зоны (сравнить слабо и сильно нарушенные пробные площади по основным признакам состава и структуры).

3. Флористическое разнообразие дубравы (представить флористический список и результаты систематического гербария).

4. Флористическое разнообразие соснового леса, (представить флористический список и результаты систематического гербария).

5. Флористическое разнообразие прибрежно-водной растительности (представить флористический список и результаты систематического гербария).

6. Лекарственные растения окрестностей города . (Своей местности)

7. Ядовитые растения окрестностей города. (Своей местности)

8. Витаминные растения окрестностей города. (Своей местности)

9. Съедобные растения окрестностей города. (Своей местности)

10. Полезные растения окрестностей города. (Своей местности)

11. Сорно-полевая флора: систематический состав, черты специализации сорняков в различных типах посевов.

12. Систематический состав и морфологические особенности растений различных местообитаний.

13. Видовое разнообразие семейства сложноцветные.

14. Видовое разнообразие семейства бобовые.

15. Видовое разнообразие семейства губоцветные.

16. Видовое разнообразие семейства зонтичные.

17. Видовое разнообразие семейства гвоздичные.

18. Раноцветущие древесные растения местной флоры: систематический состав, особенности цветения, опыления, распространения плодов и семян.

19. Раноцветущие травянистые растения местной флоры систематический состав, особенности цветения, опыления, распространения плодов и семян.

 

III. УЧЕБНО-ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА

 

Раздел полевой практики «Зоология»

 

Основной задачей учебно-полевой практики по зоологии беспозвоночных, помимо закрепления и конкретизации знаний, полученных студентами на лекциях и занятиях по систематическому курсу, является: подготовить будущих специалистов – учителей начальных классов к самостоятельному проведению экскурсий с учащимися школ в леса, на луга, водоемы, поля, в огороды, сады и т. д; научить их собирать, определять нужный для занятий материал, изготавливать демонстрационные препараты, систематические и биологические коллекции; проводить систематические наблюдения над образом жизни, поведением, размножением, развитием животных в природной обстановке и лаборатории; организовать и вести уголок живой природы в школе.

 

Студенты должны ознакомиться с основными методами научно-исследовательской работы. Каждый студент в период прохождения практики обязательно участвует в выполнении самостоятельной работы по теме данной руководителем. В конце практики по каждой теме представляется хорошо оформленный письменный отчет, иллюстрированный рисунками, а также коллекциями.

 

 

Требования к знаниям и умениям, отражающим уровень усвоения программы, с точки зрения подготовки специалиста – учитель начальных классов

 

В результате проведения практики студент должен

знать:

– методы полевой научно–исследовательской работы по зоологии беспозвоночных;

– причины изменений видового состава фауны под влиянием деятельности человека, знать механизмы, обеспечивающие устойчивость экосистем, иметь представление о возможностях управления процессами в экосистеме;

– механизмы воздействия факторов среды на организм и пределы его устойчивости;

– экологические принципы рационального природопользования;

уметь:

– осуществлять сборы первичного биологического материала;

– проводить его камеральную обработку, в том числе в коллекционных целях;

– пользоваться определителями животных;

– применять методики изучения животных в полевых условиях;

– приобрести навыки самостоятельного проведения исследовательской работы на местности;

– анализировать и обобщать собранный биологический материал;

 

иметь представление:

– о видах и их популяциях, закономерностях роста и регуляции численности популяций, условиях их устойчивого существования и жизнеспособности, осуществлять сборы первичного биологического материала;

понимать:

– взаимосвязь абиотических факторов и биотической компоненты экосистемы, иметь представление о пределах толерантности организмов и популяций;

 

___. 06. – ___. 06. 2018 год

 

 

Определение насекомых

 

Цель: изучить признаки основных отрядов насекомых, сформировать умение классифицировать насекомых до отрядов или вида.

 

Оборудование: насекомые для определения, относящиеся к разным отрядам: стрекозы, кузнечики или кобылки, медоносные пчелы, домашние или навозные мухи, слепни, лесные зеленые клопы, жуки-плавунцы, бабочки-белянки, жуки-навозники; пинцеты, лупы.

 

Методические рекомендации

 

Основные признаки, по которым насекомое относят к определенному отряду — тип развития, строение крыльев, ротовой аппарат — можно узнать из таблицы.

 

 



2018-07-06 455 Обсуждений (0)
ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО БОТАНИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО БОТАНИКЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (455)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)