Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация маркетинговой деятельности в фирме



2018-07-06 248 Обсуждений (0)
Организация маркетинговой деятельности в фирме 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Маркетинговая деятельность в «Monstersfood» играет не маловажную роль успеха. Маркетингом занимаетсясам директор. Для финансирования маркетинга выделяется определенная сумма из бюджета фирмы. Размер бюджета формируется исходя из анализа расходов на данную отрасль за предыдущий месяц. Основная задача рекламы это дополнительное привлечение клиентов.

Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на исследование таких вопросов, как:

· анализ внешней среды, в которую входят рынки, источники снабжения и многое другое. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или создающие препятствие этому. В результате анализа формируется банк данных для фирмы обоснованных маркетинговых решений;

· анализ потребителей, как актуальных, так и потенциальных. Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, географических и иных характеристик людей, имеющих право принимать решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения как нашего, так и конкурирующего товаров;

· обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта путем комбинации рекламы, личной продажи, престижных некоммерческих мероприятий и разного рода экономических стимулов, направленных на покупателей, агентов и непосредственных продавцов;

· удовлетворение технических и социальных норм страны, импортирующей товары предприятия, что означает обязанность обеспечить должные уровни безопасности использования товара и защиты окружающей среды; соответствие морально-этическим правилам; должный уровень потребительских свойств товара;

Для осуществления вышеперечисленных мероприятий, необходимо учитывать большую роль тех, от кого, в сущности, и зависит эффективность проведения маркетинговой стратегии, а именно субъектов маркетинга, которые включают производителей и организации обслуживания, оптовые и розничные торговые организации, специалистов по маркетингу и различных потребителей.

Выделяют четыре основных концепции, на основе которых коммерческие организации осуществляют свою маркетинговую деятельность.

1. концепция совершенствования товара;

2. концепция интенсификации коммерческих усилий;

3. концепция маркетинга;

4. концепция социально-этичного маркетинга.

Использование каждой из них обязательно и, в первую очередь, ставит вопрос о том, каким должно быть соотношение интересов производителей, потребителей и общества в целом. Ведь довольно часто эти интересы вступают в противоречие друг с другом.

1. Основная идея концепции совершенствования товара состоит в ориентации потребителей на те или иные товары или услуги, которые по техническим характеристикам и эксплуатационным качествам превосходят аналоги и тем самым приносят потребителям больше выгоды. Производители при этом направляют свои усилия на повышение качества своего товара, несмотря на более высокие издержки, а, следовательно, и цены. К факторам, поддерживающим существование такой концепции маркетинга, могут быть отнесены следующие: а) инфляция; б) монополистические ограничения рынка; в) быстрый моральный износ товаров.

2. Сбытовая концепция, или концепция интенсификации коммерческих усилий, предполагает, что потребители будут покупать предлагаемые товары в достаточном объеме лишь в том случае, если компанией приложены определенные усилия по продвижению товаров и увеличению их продаж.

3. Концепция маркетинга. Эта концепция приходит на смену сбытовой концепции и изменяет ее содержание. Разница между сбытовой концепцией и концепцией маркетинга состоит в следующем: деятельность, основанная на сбытовой концепции, начинается с имеющегося в распоряжении фирмы товара. Деятельность же, основанная на концепции маркетинга, начинается с выявления реальных и потенциальных покупателей и их потребностей. Фирма планирует и координирует разработку определенных программ, направленных на удовлетворение выявленных потребностей.

4. Социально-этическая концепция маркетинга, характерная для современного этапа развития человеческой цивилизации, базируется на новой философии предпринимательства, ориентированной на удовлетворение разумных, здоровых потребностей носителей платежеспособного спроса. Ее цель состоит в обеспечении долговременного благосостояния не только отдельного предприятия, но и общества в целом

Вышеперечисленные концепции характеризуют различные периоды и основные социальные, экономические и политические перемены. В качестве доминирующей тенденции выступает перенос акцента с производства и товара на сбыт, а также на проблемы, которые стоят перед потребителями и обществом в целом.

Дневник практики

Дневник о прохождении практики студента ___СалдуридиВладислава Леонидовича____ в «monstersfood».

День практики Выполняемая деятельность Примечания (компетенции, формируемые у студента, выполняющего данный вид работы)
День 1(.06.2018) Работа с базой данных Занесение новой информации по клиентам.
День 2(.06.2018) Рассылка писем с акциями фирмы Навыки работы по привлечению клиентов
День 3(.06.2018) Рассылка писем с акциями фирмы Навыки работы по привлечению клиентов
День 4(.06.2018) Рассылка писем с акциями фирмы Навыки работы по привлечению клиентов
День 5(.06.2018) Рассылка писем с акциями фирмы Навыки работы по привлечению клиентов
День 6(.06.2018) Выходной  
День 7(.06.2018) Выходной  
День 8(.06.2018) Работа с базой данных Занесение новой информации по клиентам.
День 9(.06.2018) Работа с базой данных Занесение новой информации по клиентам.
День 10(.06.2018) Рассылка писем с акциями фирмы клиентам Навыки работы попривлечению клиентов.
День 11(.06.2018) Рассылка писем с акциями фирмы клиентам Навыки работы по привлечению клиентов.
День 12(.06.2018) Работа с базой данных Занесение новой информации по клиентам.

 


 

Заключение

Множествофирм в России не выдерживают конкуренции и закрываются незадолго после открытия, но данная фирма очень конкурентоспособная.

В даннойфирме преобладает большаяконкуренция среди сотрудников, поэтому навыки и профессионализм стоят на первом месте. Здесь работают квалифицированные специалисты, имеющие возможность карьерного роста.

Внутри предприятия течет очень интереснаякорпоративная жизнь, в которой принимают участие почти все сотрудники. Все это способствует поддержанию свежести и духа сотрудников.



2018-07-06 248 Обсуждений (0)
Организация маркетинговой деятельности в фирме 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация маркетинговой деятельности в фирме

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)