XVI. ОКОНЧАНИЕ СХВАТКИ
Об окончании схватки центральный судья сигнализирует свистком и указывая рукой всторону группы, выигравшей схватку. В случае команды «Нет схватки!» перекрестив руки и указывая рукой на центральную отметку.
XVII. «НЕТ СХВАТКИ!» Команда «Нет схватки!» объявляется в случае, когда: а)обе команды виновны в нарушении этого правила после двух предупреждений; б) обе командывиновны в пассивности; в) обе команды выпускают веревку до окончания схватки; г) схватка прекращается без нарушения правил любой из команд. Когда объявляется команда «Нет схватки!» в случаях, описанных в а), б) и в)времени на отдых не дается и схватка начинается немедленно. Когда объявляется команда «Нет схватки!» в случае, описанном в г)дается необходимое время для отдыха.
ПЕРЕЧЕНЬ КОМАНД И ЖЕСТЫ СУДЬИ
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НАРУШЕНИЙИ ЖЕСТЫ СУДЬИ
XVIII. СОРЕВНОВАНИЯ ПРИ ОДНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙПОДГРУППЕ Еслив спортивных соревнованияходной весовой категории принимают участие менее 12 команд, то они проводятсяв одном квалификационномраунде: - первые четыре команды из квалификационного турниравыходят в полуфинал; - команда, занявшая в квалификационном раунде первое место, проводит матч с командой занявшей четвёртое место: - команды, занявшие, второе и третье места в квалификационном раунде проводят матч между собой. - победители встреч выходят, в финал и разыгрывают первое место, проигравшие команды разыгрывают между собой третье и четвёртое места.
XIX. СОРЕВНОВАНИЯ В ДВУХ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХПОДГРУППАХ Если в спортивных соревнованиях принимают участие более 12 команд в одной весовой категории, то квалификационный раунд проходит в двух или нескольких подгруппах. Распределение командпо подгруппам происходит по рейтингу,полученному группами по результатам предыдущих соревнований. Команды, занявшие в подгруппе первое и второе места после квалификационного раунда, выходят в полуфинал. Команда, занявшая в полуфинале первое местовсвоей подгруппе, встречается с группойзанявшей второе место вдругой полуфинальной подгруппе. Победители этих пар выходят в финальную часть соревнований, а проигравшие разыгрывают между собой третье и четвёртое места.
XX. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ КОМАНД В КВАЛИФИКАЦИОННОМРАУНДЕ
Если после квалификационного раунда у двух или нескольких групп оказалось равное количества очков, то вэтом случаи дляопределения участникомполуфинала применяются определенные условия: -вполуфинал выходиткоманда(команды) с лучшим результатом в квалификационном раунде соревнованиях; -если результат встреч между командами не определяет преимущество ни одной из них, в полуфинал выходит команда с наибольшим количеством побед в матчах. Если предыдущиеположения настоящих правил не определяют преимущество одной из команд, то в полуфинал выходиткоманда, имеющая меньшее количество предупреждений. Количество предупреждений команды в матче, измеряется общим числом предупреждений, набранных в схватках в этом матче. Дисквалификация командыодной из схваток матчав квалификационном раунде, рассматривается как 3 предупреждения. Нарушение правила «Нет схватки!» суммируются с общим числом предупреждений, полученных командой в этом матче. Предупреждение «Нет схватки!», объявленное вследствие нарушения правила XVII.а) обе группы получают по 3 предупреждения дополнительно к имеющимся. Если предыдущие условия не позволяют выявить группу участницу полуфинала,то определяетсяона величинойнаименьшего общего весакоманды в соответствиис протоколомвзвешиванияутвержденного главной судейской коллегией.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |