Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практической подготовки на судах (1)



2018-07-06 384 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практической подготовки на судах (1) 0.00 из 5.00 0 оценок




ФГОУ ВПО «БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА»

УТВЕРЖДАЮ

Декан судомеханического факультета

 

_____________ / И.М.Дмитриев/ «_____»_________________2015 г.

 

Экземплярный № ____________

 

 

ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА СУДАХ (1)

(наименование производственной практики)

 

Закреплена за кафедрой «Судовые энергетические установки»________________________

(наименование кафедры, обеспечивающей преподавание дисциплины)

 

Профиль подготовки 26.05.06 «Эксплуатация судовых энергетических установок»____

(наименование профилей подготовки)

Квалификация выпускника (степень)_____специалист _____________________________

(наименование квалификации выпускника)

Форма обучения__________________очная, заочная________________________________

(очная, очно-заочная, заочная)

Объем дисциплины______________________ 648 часов (18 ЗЕТ)_____________________

(общий объем практики, зачетные единицы, часы)

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и с учетом рекомендаций ООП ВПО по направлению и профилю подготовки 26.05.06 «Эксплуатация судовых энергетических установок».

 

Разработчики старший преподаватель ______________________Н.Г.Иволгина______

(должность, подпись, Ф.И.О.)

 

Рецензент ______профессор __________ О.С.Можаев_________________

(должность, подпись, Ф.И.О.)

 

Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Судовые энергетические установки»

(наименование кафедры)

 

08 сентября 2015 г., протокол № _1_.

 

 

Заведующий кафедрой СЭУ ______________________________ О.С. Можаев

(подпись, Ф.И.О.)

 

Одобрено на совете судомеханического факультета

 

«___» _____________ 2015 г., протокол № ___.

 

Цели практики

Организация и проведение практики осуществляется в соответствии с «Положением

об организации и проведении практик курсантов и студентов»».

В программе практики учтены квалификационные требования международной конвенции по дипломированию моряков и несению вахты ПДНВ-78 вахтенных мотористов и вспомогательного уровня вахтенных механиков, а также положения Госкомрыболовства РФ по дипломированию плавсостава рыболовных судов.

 

Задачи плавательной практики

Программа практической подготовки на судах (1) решает следующие задачи:

- закрепление теоретического курса обучения курсантов по специальным дисциплинам в условиях эксплуатации учебного судна;

- подготовка к прохождению практики на уровне эксплуатации на производственных судах;

- подготовка к экзамену и аттестации на квалификацию «вахтенный моторист»;

- получение плавательного ценза.

Практика предусматривает:

- практическую отработку обязанностей в несении машинной вахты в качестве машинных практикантов, по несению дежурно-вахтенной службы, участие практикантов во всех судовых службах, обеспечивающих бытовые условия обитания курсантов и экипажа судна (на камбузе, в столовой, дневальные кубриков практикантов, в местах общего пользования практикантов),выполнение дежурно-вахтенных работ, содержание которых и время исполнения определено инструкцией дежурно-вахтенной службы.

- судовые работы по плану оперативных судовых работ. План судовых работ утверждает старший помощник капитана. Курсанты выполняют судовые работы под руководством и контролем судовых специалистов. Каждому конкретному заданию по судовым работам предшествует инструктаж по выполнению работы или опрос курсанта в части знаний технологии и правил БЖД. Сложным судовым работам (например, совместная работа нескольких человек) может предшествовать краткое установочное занятие по специфике работ.

-практические занятия, которые проводят руководители практики и судовые специалисты. Эти занятия должны содержать краткую установку на выполнение курсантом содержания разделов организационных документов практики. Например, технологию обслуживания и ремонта судовых технических средств, ведение технической документации судна, работу с учебной литературой по темам и разделам практики, практическое выполнение заданий и работ. Учебные занятия проводят в учебном классе, столовой практикантов и в машинном отделении, включая занятия по специальности и английскому языку.

Место практики в структуре ООП - С5.У.2.

 

Программа практической подготовки на судах (1) методически взаимосвязана с дисциплиной «Введение в специальность» и курсом подготовки моториста. Требования к входным знаниям базируются на курсе подготовки моториста, которые необходимы для освоения плавательной практики

Разделы ООП, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее.

С3.В.ОД.2 -Введение в специальность.
ФТД.1 -Конструкция ДВС.
С3.Б.13 -Теория и устройство судна (часть 1).
С2.Б2. -Информатика.
С2.Б.3 -Физика.
С2.Б2.4 -Экология.
С3.Б.14 -Судовые двигатели внутреннего сгорания.
С3.Б.2 -Начертательная геометрия и инженерная графика.
С3.Б.9 -Материаловедение и технология конструкционных материалов.
С3.Б.12 -Теоретические основы электротехники.
ФТД.4 -Начальная подготовка.
С1.Б.3 -Иностранный язык.

 

Формы проведения практической подготовки на судах (1) – плавательная практика.

Место и время проведения практической подготовки на судах (1)

Практическая подготовка на судах (1)проводится на учебно-парусном судне УПС «Крузенштерн» и имеет цель привить курсантам первичные навыки работы по выбранной специальности в морских условиях. Практика проводится между 4 и 5 семестрами.

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практической подготовки на судах (1)

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

Согласно требованиям ООП курсанты на практике должны получить следующие общепрофессиональные и профессиональные компетенции:

-способностью и готовностью к самостоятельному обучению в новых условиях производственной деятельности с умением установления приоритетов для достижения цели в разумное время (ПК – 2);

-способностью и готовностью исполнять установленные функции в аварийных ситуациях, по охране труда, медицинскому уходу и выживанию (ПК – 6);

-в эксплуатационно-технологической и сервисной деятельности: способностью и готовностью осуществлять безопасное техническое использование, техническое обслуживание и ремонт судов и их механического и электрического оборудования в соответствии с международными требованиями (ПК – 7);

-способностью и готовностью разработать проекты объектов профессиональной деятельности с учетом физико-технических, механико-технологических, эстетических, экологических, эргономических и экономических требований, в том числе с использованием информационных (ПК – 23);

-способностью и готовностью принять участие в разработке проектной, нормативной, эксплуатационной и технологической документации для объектов профессиональной деятельности (ПК – 24);

-в производственно-технологической деятельности: способностью определять производственную программу по техническому обслуживанию, ремонту и другим услугам при эксплуатации или изготовлении судов и судового оборудования в соответствии с существующими требованиями (ПК – 25);

-способностью и готовностью осуществлять метрологическую поверку основных средств измерений, проводить стандартные испытания материалов, изделий и услуг (ПК – 29);

В соответствии с требованиями ПДНВ курсанты должны ознакомиться с компетенциями, входящими в функцию «Судовые механические установки на уровне эксплуатации». Сфера компетенции «Эксплуатация главных установок и вспомогательных механизмов» и связанных с ними систем управления. В сферу входят: «Подготовка, эксплуатация, обнаружение неисправностей и меры, необходимые для предотвращения причинения повреждений следующим механизмам и системам управления: главный двигатель и связанные с ним вспомогательные механизмы; вспомогательные первичные двигатели (дизель-генераторы) и связанные с ними системы; вспомогательные системы ДВС.

 



2018-07-06 384 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практической подготовки на судах (1) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практической подготовки на судах (1)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (384)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)