Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Бросок на начало сценария



2018-07-06 349 Обсуждений (0)
Бросок на начало сценария 0.00 из 5.00 0 оценок




До начала преследования, вы должны бросать 6 кубиков в конце каждого хода, если в этот ход вы тянули карту Предзнаменования (Omen). Это называется броском на начало сценария.

Если вы выбросили меньше (или столько же), чем суммарное количество карт Предзнаменования, уже вытянутых из колоды, начинается преследование.

Игрок, по броску которого началось преследование, называется зачинщиком сценария.

Например, если вы вытянули карту Предзнаменования в свой ход и всего уже вытянуто 4 карты Предзнаменования (вы вытянули пятую), вам нужно выбросить 4 или менее, чтобы начать сценарий.

Начало сценария

Когда начинается сценарий, игроки открывают одну из книгу Предателя и узнают из таблицы номер сценария и… кто же Предатель.

В таблице первая строка – список карт Предзнаменований (Omen), первый столбец – список комнат. Вы смотрите, какую карту вытянули перед началом преследования и в какой комнате и находите в таблице номер сценария, по которому вы будете играть.

Ниже в списке найдите номер сценария и посмотрите, кто Предатель. Отдайте ему книгу Предателя. Предатель - это не обязательно зачинщик сценария.

Если два или более игроков подходят на роль Предателя и один из них - зачинщик сценария, то Предателем будет зачинщик сценария. Если он не один из них, то Предатель – ближайший слева к нему игрок.

Если вы попали на сценарий, который уже играли,и не хотите его повторять, найдите следующую комнату со знаком Предзнаменования (Omen) в стопке тайлов, поместите её вместо вытянутой на карту и используйте её в таблице. Если вы так перебрали все комнаты, вытяните следующую карту Предзнаменования, взамен вытянутой.

Подготовка

- Предатель берёт Книгу Предателя и уходит в соседнюю комнату читать свой сценарий. Только свой сценарий. Также этот человек должен прочитать разделы «Новые способности Предателя» и «Как ходят монстры» из книги правил, если он этих правил не знает.

- оставшиеся игроки – герои – берут книгу Секретов Выживания и тоже читают сценарий. Все вместе. И обсуждают свой план выживания (только тихо, чтобы не слышал Предатель).

- когда все готовы (Предатель в том числе), Предатель возвращается в комнату. Обе стороны делают действия, описанные в сценарии в разделе «Прямо сейчас». (Например, иногда требуется расставить какие-то жетоны или вытянуть карты).

Не говорите Предателю о своих целях.Если он, конечно, и так их не знает. Часто у героев есть преимущество перед Предателем именно в том, что он не знает их целей. Вы можете играть один и тот же сценарий снова и снова, даже когда узнаете цели друг друга, но всё равно не стоит их сразу раскрывать.

Очерёдность хода

Первым всегда ходит герой слева от Предателя и далее по часовой стрелке. После того, как каждый герой сделает ход (ход героя), делает ход Предатель (ход Предателя). После своего хода, Предатель также делает ход за монстров (ход монстров). Потом снова ходит первый герой и т.д.

Герои и Предатель всё ещё играют своими персонажами-исследователями. Они могут делать все те же действия, которые делали до того, как сценарий начался. Правда, делать бросок на начало сценария, когда тянется карта Предзнаменования (Omen), уже не надо. Предатель должен говорить героям, что он делает в свой ход (или что собирается сделать), но не почему он так делает. То же касается героев.

После начала сценария персонажи могут умирать. Если во время исполнения сценария Навык исследователя снижается до отметки «череп», персонаж умирает. Иногда сценарий начинается с того, что персонаж Предателя умирает. Но он не теряет свой ход (если он умер, он ходит за монстров). Часто монстры могут завершить дело Предателя даже после его смерти. В некоторых сценариях говорится сделать что-либо столько раз, сколько исследователей в игре. В это число включаются умершие исследователи.

Если правила сценария противоречат правилам книги правил, используйте правила сценария.Все правила действуют в случае «если в сценарии не говорится обратного».

Иногда в начале сценария Предатель превращается в монстра или меняет своё месторасположение, но всё равно он ходит ПОСЛЕ всех героев. Даже если он умирает в процессе сценария, у монстров всё равно есть свой ход монстров (если они способны завершить условия победы Предателя). Ходит за них, естественно, Предатель.

По ходу сценария, если один из исследователей совершает успешно проверку Знания (Knowledge), чтобы узнать что-то, то считается, что ВСЕ герои узнают эту информацию.

Движение через комнату с противником

За каждого противника, находящегося в комнате после начала сценария, исследователь или монстр тратит на 1 единицу движения больше, чтобы пройти через комнату. Таким образом, монстры и Предатель замедляют героев, а герои замедляют монстров и Предателя.

Противник пытается прекратить ваше передвижение. Не важно, сколько штрафов вы получили на этот ход, хотя бы на одно пространство вы всегда можете пройти. Это также верно для монстра, если он выбрасывает 0 при броске на движение.

Задержанные монстры не стесняют движение через комнаты.



2018-07-06 349 Обсуждений (0)
Бросок на начало сценария 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Бросок на начало сценария

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (349)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)