Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


VR20 - Инцидент №22. Получена информация от Специалиста СОБ об отключении АССБ.



2018-07-06 453 Обсуждений (0)
VR20 - Инцидент №22. Получена информация от Специалиста СОБ об отключении АССБ. 0.00 из 5.00 0 оценок




| ОПИСАНИЕ


Получена информация от Специалиста СОБ об отключении АССБ.

| ЛОКАЦИЯ

ЕПДЦ

| СТАРТОВЫЕ УСЛОВИЯ

Анимация №10: «Поломка в виде пиктограммы мигающего гаечного ключа». Оповещение «Получена информация от Специалиста СОБ об отключении АССБ». Место старта игрока - ЕПДЦ

Условия выхода: По тайм-ауту (неудачный выход); Решение инцидента.

 

| СЦЕНАРИЙ ПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ИГРОКА

 

  Действие игрока Время, с Результат Время, с
1. В ЕПДЦ   Анимация №10: «Поломка в виде пиктограммы мигающего гаечного ключа»  
2. Действий от игрока не требуется   Активация планшета в зоне инцидента
3. Звонок Специалисту СОБ   Отображение звонка на планшете Специалисту СОБ, после заданного интервала надпись на экране «Отключение оборудования АССБ»
4. Выбор пункта « Отключение оборудования АССБ » на игровом планшете игрока   Отображение пиктограммы ожидание на заданный интервал и надпись «Отключение оборудования АССБ »
5. Звонок Директору Аэропорта   Отображение звонка на планшете Директору аэропорта, после заданного интервала надпись на экране «Директор Аэропорта оповещен»
6. Звонок Начальник подразделения PR Аналогично
Звонок Ассистенту начальника смены Отображение звонка на планшете Ассистенту начальника смены,
выбрать значение «Перейти на ручную обработку багажа» После заданного интервала надпись на экране «Принято».
Звонок Инженеру по тех. Обслуживанию АССБ Отображение звонка на планшете Инженеру по тех. Обслуживанию АССБ
выбрать значение «Разрешаю техническое обслуживание АССБ» После заданного интервала надпись на экране «Принято».
Подписание Акта об остановке багажного конвейера На планшет приходит документ Акт об остановке багажного конвейера. У игрока доступна кнопка «Подписания»
У игрока доступна кнопка «Подписания» - Подписать Отображение подписанного документа
13. Выход из инцидента   Анимация 10 исчезает с карты аэровокзала.
     

Тайминг инцидента: 3:52

 

VR21 - Инцидент №23. Получена информация от Агента перронного обслуживания о поломке телетрапа

| ОПИСАНИЕ

Получена информация от Агента перронного обслуживания о поломке телетрапа

| ЛОКАЦИЯ

Точка №5.

| СТАРТОВЫЕ УСЛОВИЯ

Анимация №10: «Поломка в виде пиктограммы мигающего гаечного ключа». Оповещение «Получена информация от Агента перронного обслуживания о поломке телетрапа».

Место старта игрока - ЕПДЦ

Условия выхода: По тайм-ауту (неудачный выход); Решение инцидента.

 

| СЦЕНАРИЙ ПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ИГРОКА

 

  Действие игрока Время, с Результат Время, с
1. В ЕПДЦ   Анимация №10: «Поломка в виде пиктограммы мигающего гаечного ключа»
2. Дойти до точки №5 Активация планшета в точке инцидента
3. Звонок Инженера по тех. обслуживанию Отображение звонка на планшете Инженера по тех. обслуживанию, после заданного интервала надпись на экране «поломка телетрапа на месте стоянки»
4. Звонок Директору Аэропорта   Отображение звонка на планшете Директору аэропорта, после заданного интервала надпись на экране «Директор Аэропорта оповещен»
5. Звонок Диспетчеру по управлению ресурсами Отображение звонка на планшете Диспетчеру по управлению ресурсами, после заданного интервала надпись на экране «заменить место стоянки на время ремонта»
6. Звонок Инженера по тех. обслуживанию Отображение звонка на планшете Инженера по тех. обслуживанию, после заданного интервала надпись на экране «телетрап на месте стоянки отремонтирован»
7. Звонок Диспетчеру по управлению ресурсами Отображение звонка на планшете Диспетчеру по управлению ресурсами, после заданного интервала надпись на экране «ремонт телетрапа на месте стоянки окончен»
8. Выход из инцидента. Действий от игрока не требуется   Анимация 10 «Поломка в виде пиктограммы мигающего гаечного ключа» исчезает с карты аэровокзала.
     

Тайминг инцидента: 3:32

VR22 - Инцидент №24. Получена информация от Агента пассажирского обслуживания о выходе из строя стоек регистрации на втором острове (не работает приемный конвейер, который перемещает его в цокольное помещение комплектации багажа).

| ОПИСАНИЕ


Получена информация от Агента пассажирского обслуживания о выходе из строя стоек регистрации на втором острове (не работает приемный конвейер, который перемещает его в цокольное помещение комплектации багажа).

| ЛОКАЦИЯ

Стойки регистрации

| СТАРТОВЫЕ УСЛОВИЯ

Анимация №10: «Поломка в виде пиктограммы мигающего гаечного ключа». Оповещение «Получена информация от Агента пассажирского обслуживания о выходе из строя стоек регистрации на втором острове ( не работает приемный конвейер, который перемещает его в цокольное помещение комплектации багажа) ».

Какие ресурсы занимаются: Стойка регистрации 1 шт.,

Условия выхода: По тайм-ауту (неудачный выход); Решение инцидента.

 

| СЦЕНАРИЙ ПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ИГРОКА

 

  Действие игрока Время, с Результат Время, с
1. В ЕПДЦ   Анимация №10: «Поломка в виде пиктограммы мигающего гаечного ключа»
2. Дойти до точки №6 Активация планшета в точке инцидента
3. Звонок Инженера по тех. обслуживанию Отображение звонка на планшете Инженера по тех. обслуживанию, после заданного интервала надпись на экране « выход из строя стоек регистрации на втором острове (не работает приемный конвейер, который перемещает его в цокольное помещение комплектации багажа) »
4. Звонок Директору Аэропорта   Отображение звонка на планшете Директору аэропорта, после заданного интервала надпись на экране «Директор Аэропорта оповещен»
5. Звонок Диспетчеру по управлению ресурсами Отображение звонка на планшете Диспетчеру по управлению ресурсами, после заданного интервала надпись на экране «заменить стойки регистрации второго острова на период ремонта»
6. Звонок Инженера по тех. обслуживанию Отображение звонка на планшете Инженера по тех. обслуживанию, после заданного интервала надпись на экране «стойки регистрации второго острова отремонтирован»
7. Звонок Диспетчеру по управлению ресурсами Отображение звонка на планшете Диспетчеру по управлению ресурсами, после заданного интервала надпись на экране «ремонт стоек регистрации второго острова окончен»
8. Выход из инцидента. Действий от игрока не требуется   Анимация 10 «Поломка в виде пиктограммы мигающего гаечного ключа» исчезает с карты аэровокзала.
     

Тайминг инцидента: 3:32

 

Повреждения воздушного судна влияющие или не ухудшающие летно-технические характеристики (варианты: телетрапом, транспортером, при буксировке, при заправке ВС)



2018-07-06 453 Обсуждений (0)
VR20 - Инцидент №22. Получена информация от Специалиста СОБ об отключении АССБ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: VR20 - Инцидент №22. Получена информация от Специалиста СОБ об отключении АССБ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (453)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)