| ОПИСАНИЕ
Получена информация от Специалиста СОБ об отключении АССБ.
| ЛОКАЦИЯ
ЕПДЦ
| СТАРТОВЫЕ УСЛОВИЯ
Анимация №10: «Поломка в виде пиктограммы мигающего гаечного ключа». Оповещение «Получена информация от Специалиста СОБ об отключении АССБ». Место старта игрока - ЕПДЦ
Условия выхода: По тайм-ауту (неудачный выход); Решение инцидента.
| СЦЕНАРИЙ ПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ИГРОКА
| Действие игрока
| Время, с
| Результат
| Время, с
|
1.
| В ЕПДЦ
|
| Анимация №10: «Поломка в виде пиктограммы мигающего гаечного ключа»
|
|
2.
| Действий от игрока не требуется
|
| Активация планшета в зоне инцидента
|
|
3.
| Звонок Специалисту СОБ
|
| Отображение звонка на планшете Специалисту СОБ, после заданного интервала надпись на экране «Отключение оборудования АССБ»
|
|
4.
| Выбор пункта « Отключение оборудования АССБ » на игровом планшете игрока
|
| Отображение пиктограммы ожидание на заданный интервал и надпись «Отключение оборудования АССБ »
|
|
5.
| Звонок Директору Аэропорта
|
| Отображение звонка на планшете Директору аэропорта, после заданного интервала надпись на экране «Директор Аэропорта оповещен»
|
|
6.
| Звонок Начальник подразделения PR
|
| Аналогично
|
|
| Звонок Ассистенту начальника смены
|
| Отображение звонка на планшете Ассистенту начальника смены,
|
|
| выбрать значение «Перейти на ручную обработку багажа»
|
| После заданного интервала надпись на экране «Принято».
|
|
| Звонок Инженеру по тех. Обслуживанию АССБ
|
| Отображение звонка на планшете Инженеру по тех. Обслуживанию АССБ
|
|
| выбрать значение «Разрешаю техническое обслуживание АССБ»
|
| После заданного интервала надпись на экране «Принято».
|
|
| Подписание Акта об остановке багажного конвейера
|
| На планшет приходит документ Акт об остановке багажного конвейера. У игрока доступна кнопка «Подписания»
|
|
| У игрока доступна кнопка «Подписания» - Подписать
|
| Отображение подписанного документа
|
|
13.
| Выход из инцидента
|
| Анимация 10 исчезает с карты аэровокзала.
|
|
|
|
|
|
|
Тайминг инцидента: 3:52
VR21 - Инцидент №23. Получена информация от Агента перронного обслуживания о поломке телетрапа
| ОПИСАНИЕ
Получена информация от Агента перронного обслуживания о поломке телетрапа
| ЛОКАЦИЯ
Точка №5.
| СТАРТОВЫЕ УСЛОВИЯ
Анимация №10: «Поломка в виде пиктограммы мигающего гаечного ключа». Оповещение «Получена информация от Агента перронного обслуживания о поломке телетрапа».
Место старта игрока - ЕПДЦ
Условия выхода: По тайм-ауту (неудачный выход); Решение инцидента.
| СЦЕНАРИЙ ПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ИГРОКА
| Действие игрока
| Время, с
| Результат
| Время, с
|
1.
| В ЕПДЦ
|
| Анимация №10: «Поломка в виде пиктограммы мигающего гаечного ключа»
|
|
2.
| Дойти до точки №5
|
| Активация планшета в точке инцидента
|
|
3.
| Звонок Инженера по тех. обслуживанию
|
| Отображение звонка на планшете Инженера по тех. обслуживанию, после заданного интервала надпись на экране «поломка телетрапа на месте стоянки»
|
|
4.
| Звонок Директору Аэропорта
|
| Отображение звонка на планшете Директору аэропорта, после заданного интервала надпись на экране «Директор Аэропорта оповещен»
|
|
5.
| Звонок Диспетчеру по управлению ресурсами
|
| Отображение звонка на планшете Диспетчеру по управлению ресурсами, после заданного интервала надпись на экране «заменить место стоянки на время ремонта»
|
|
6.
| Звонок Инженера по тех. обслуживанию
|
| Отображение звонка на планшете Инженера по тех. обслуживанию, после заданного интервала надпись на экране «телетрап на месте стоянки отремонтирован»
|
|
7.
| Звонок Диспетчеру по управлению ресурсами
|
| Отображение звонка на планшете Диспетчеру по управлению ресурсами, после заданного интервала надпись на экране «ремонт телетрапа на месте стоянки окончен»
|
|
8.
| Выход из инцидента. Действий от игрока не требуется
|
| Анимация 10 «Поломка в виде пиктограммы мигающего гаечного ключа» исчезает с карты аэровокзала.
|
|
|
|
|
|
|
Тайминг инцидента: 3:32
VR22 - Инцидент №24. Получена информация от Агента пассажирского обслуживания о выходе из строя стоек регистрации на втором острове (не работает приемный конвейер, который перемещает его в цокольное помещение комплектации багажа).
| ОПИСАНИЕ
Получена информация от Агента пассажирского обслуживания о выходе из строя стоек регистрации на втором острове (не работает приемный конвейер, который перемещает его в цокольное помещение комплектации багажа).
| ЛОКАЦИЯ
Стойки регистрации
| СТАРТОВЫЕ УСЛОВИЯ
Анимация №10: «Поломка в виде пиктограммы мигающего гаечного ключа». Оповещение «Получена информация от Агента пассажирского обслуживания о выходе из строя стоек регистрации на втором острове ( не работает приемный конвейер, который перемещает его в цокольное помещение комплектации багажа) ».
Какие ресурсы занимаются: Стойка регистрации 1 шт.,
Условия выхода: По тайм-ауту (неудачный выход); Решение инцидента.
| СЦЕНАРИЙ ПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ИГРОКА
| Действие игрока
| Время, с
| Результат
| Время, с
|
1.
| В ЕПДЦ
|
| Анимация №10: «Поломка в виде пиктограммы мигающего гаечного ключа»
|
|
2.
| Дойти до точки №6
|
| Активация планшета в точке инцидента
|
|
3.
| Звонок Инженера по тех. обслуживанию
|
| Отображение звонка на планшете Инженера по тех. обслуживанию, после заданного интервала надпись на экране « выход из строя стоек регистрации на втором острове (не работает приемный конвейер, который перемещает его в цокольное помещение комплектации багажа) »
|
|
4.
| Звонок Директору Аэропорта
|
| Отображение звонка на планшете Директору аэропорта, после заданного интервала надпись на экране «Директор Аэропорта оповещен»
|
|
5.
| Звонок Диспетчеру по управлению ресурсами
|
| Отображение звонка на планшете Диспетчеру по управлению ресурсами, после заданного интервала надпись на экране «заменить стойки регистрации второго острова на период ремонта»
|
|
6.
| Звонок Инженера по тех. обслуживанию
|
| Отображение звонка на планшете Инженера по тех. обслуживанию, после заданного интервала надпись на экране «стойки регистрации второго острова отремонтирован»
|
|
7.
| Звонок Диспетчеру по управлению ресурсами
|
| Отображение звонка на планшете Диспетчеру по управлению ресурсами, после заданного интервала надпись на экране «ремонт стоек регистрации второго острова окончен»
|
|
8.
| Выход из инцидента. Действий от игрока не требуется
|
| Анимация 10 «Поломка в виде пиктограммы мигающего гаечного ключа» исчезает с карты аэровокзала.
|
|
|
|
|
|
|
Тайминг инцидента: 3:32
Повреждения воздушного судна влияющие или не ухудшающие летно-технические характеристики (варианты: телетрапом, транспортером, при буксировке, при заправке ВС)