Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Интересы и опасения заинтересованных групп, участвующих в деятельности организаций



2019-05-23 203 Обсуждений (0)
Интересы и опасения заинтересованных групп, участвующих в деятельности организаций 0.00 из 5.00 0 оценок




Миссия и главные цели предприятий

№ п/п Параметры оценки Миссия Главные цели
1 Требование - Формирование философии, предназначения и смысла существования предприятия - Определение его отличительных особенностей - Сформулированное утверждение, для чего и по какой причине существует предприятие Определение конкретных характеристик предприятия, на достижение которых направлена его деятельность (рыночных, производственных, организационных, финансовых и др.)
2 Значение - Представление в явном виде цели существования предприятия - Выявление отличий предприятия от конкурентов - Согласование интересов всех групп, заинтересованных в деятельности предприятия - Формулирование основ корпоративной культуры Определение целевых показателей развития предприятия по основным характеристикам его деятельности - объем продаж - доля рынка - освоение новых технологий и новых продуктов - рентабельность - эффективность -  ликвидность и др.
3 Содержание - Определение области конкуренции - Стратегические намерения или видение - Компетентность персонала и конкурентные преимущества - Основные заинтересованные группы Главные цели должны быть: - конкретными - измеримыми - согласованными - достижимыми - определенными во времени

 


Организационно-правовые формы собственности и деятельности предприятий

 (согласно ГК РФ ч.1,с.86-123)

 


*формы объединений

предприятий ГК РФ не

регламентируются

 


Таблица 1.4.2. Реквизиты организации:

 

ИНН 7720554936 (Идентификационный номер налогоплательщика)  
КПП 772001001 (Код причины постановки на учет)  
ОГРН 106774668765 (Основной Государственный регистрационный номер)  
ОКАТО 4526358800 (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления)  
ОКВЭД 51,7 (Основной код видов экономической деятельности)  
ОКОПФ 65 (Общероссийский классификатор организационно-правовых форм)  
ОКФС 16 (Общероссийский классификатор форм собственности)  
Юр. Адрес: 105118 Город, Улица, Номер строения  
Р/счет: 40702810800020000980  
БИК 044583823 (Банковский идентификационный код)  
К/счет: 30101810200000000823  
КБ «Инкредбанк» (ООО)  

 

 

Таблица 1.5. Виды и цели объединений – ассоциаций организаций

Виды объединений Цели объединений
Концерн Уставное объединение предприятий на основе полной финансовой зависимости участников от материнской компании, контролирующей более 75% собственности концерна
Холдинг Уставное объединение предприятий, большая часть собственности которого (более 50%), принадлежит центральному совместному предприятию – управляющей компании
Консорциум Уставное объединение предприятий вокруг материнской компании, контролирующей более 25% собственности консорциума, созданное для реализации конкретных проектов
Картель Договорное объединение предприятий на основе соглашения, регулирующего цены, объемы производства, границы рынков сбыта, условия найма персонала
Конгломерат Уставное объединение предприятий-производителей разнообразных технологически несвязанных продуктов, объединившихся в целях извлечения большей прибыли
Синдикат Договорное объединение предприятий на основе соглашения о централизации сбыта продукции и закупок ресурсов в едином органе при сохранении производственной и финансовой самостоятельности участников
Трест Уставное объединение предприятий под единым центром управления производственной и коммерческой деятельностью и под контролем одного собственника (юридического лица)
Гос. корпорация Уставное объединение предприятий некоммерческого типа под контролем государства

 


 

 

Интересы и опасения заинтересованных групп, участвующих в деятельности организаций

№ п/п Заинтересованные группы Интересы и опасения заинтересованных групп
1 Акционеры мажоритарные Доля акций, рост капитала, надежность инвестиций, дивиденды; опасения - потери контроля и места в наблюдательном совете
2 Акционеры миноритарные Дивиденды, рост капитала, надежность инвестиций; невозможность участия в контроле над организацией
3 Менеджеры-акционеры Доля акций, рост капитала, денежное вознаграждение, престиж, власть, дивиденды: опасения - потери власти
4 Менеджеры-неакционеры Денежное вознаграждение, рост капитала и резервных фондов, престиж, власть и её потеря
5 Сотрудники-акционеры Дивиденды, рост капитала и резервных фондов, денежное вознаграждение, гарантии занятости, позитивная мотивация в труде
6 Сотрудники-неакционеры Гарантии занятости, денежное вознаграждение, позитивная мотивация в труде
7 Кредиторы и инвесторы Гарантии выплат и соблюдение сроков выполнения обязательств, размер процентных доходов
8 Потребители продукции Качество, ценность, цена, сервис, дополнительные услуги, социальная ответственность организации перед обществом
9 Поставщики ресурсов Гарантии заказов ресурсов, платежеспособность, выполнение в срок дебиторских обязательств, надежность совместной деятельности
10 Торговые посредники Гарантии поставок продукции, размеры и сроки дебиторских обязательств, качество продукции, условия поставок, надежность совместной деятельности
11 Администрация – федеральная, региональная, муниципальная Социальная ответственность организации, своевременность уплаты налогов и зарплаты сотрудникам, величина этих выплат, наличие резервных фондов

 


Стадии жизненного цикла предприятий

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1 – 1) – создание

(1 – 2) – медленный рост

(2 – 3) – быстрый рост

(3 – 4) – устойчивый рост

(4 – 5) – стагнация

(5 – 6) – спад, банкротство, ликвидация         (антикризисное управление)

2, О3) – трансформация (новый рост)

т2 – точка безубыточности (издержки равны доходу)

– функционирование – реализация выбранных стратегий для достижения целей
– развитие – трансформация деятельности организации с целью ликвидации кризисных ситуаций

 

  

 

 

             Д

  Доход

                                                                                                     Др

 

 

                                                                                                                    ЗСУМ

 

 ДТБУ = ЗТБУ                                                                                                                                                                   ЗПЕР

 

 


       ЗПОСТ                                                                                                                                                                  ЗПОСТ

 

 


                                                             NТБУ                                               N 

        

Рис. 1.2.2. Расчет точки безубыточности

 

 

Др – доход от реализации                                                                                                              

N – кол-во единиц продукции (шт., тонн и т.п.)

ЗПОСТ – постоянные издержки

ЗПЕР – переменные издержки

ЗСУМ = (ЗПЕР + ЗПОСТ) – суммарные издержки

ЗТБУ – затраты в точке безубыточности

NТБУ – кол-во единиц продукции, реализованной в точке безубыточности

ЗСУМ = ЗПЕР N + ЗПОСТ

Др = Ц N

ДТВУ = ЗТБУ  или  Ц NТБУ = ЗПОСТ + ЗПЕР NТБУ

NТБУ= ЗПОСТ / ( Ц- ЗПЕР)

 

 


 




2019-05-23 203 Обсуждений (0)
Интересы и опасения заинтересованных групп, участвующих в деятельности организаций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Интересы и опасения заинтересованных групп, участвующих в деятельности организаций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)