И культурно – просветительской деятельности ДШИ
Творческая деятельность 7.1. Требования к условиям реализации программы «Изобразительное искусство» представляют собой систему требований к творческой, методической, культурно-просветительской деятельности, финансовым, материально-техническим и иным условиям реализации программы «Изобразительное искусство» с целью достижения планируемых результатов освоения ДООП. 7.2. С целью обеспечения высокого качества образования, его доступности, открытости, привлекательности для обучающихся, их родителей (законных представителей) и всего общества, духовно-нравственного развития, эстетического воспитания и художественного становления личности, в школе создается комфортная развивающая образовательная среда, обеспечивающая возможность выявления и развития одаренных детей в области изобразительного искусства, организации творческой деятельности обучающихся путем проведения творческих мероприятий. Формы организации творческой деятельности обучающихся: -выставки; -конкурсы; -фестивали; -мастер-классы; -олимпиады по предметам; -творческие вечера с участием авторов выставок; -выездные пленэры. Методическая деятельность 7.2. Для успешной реализации программы преподавателями ведется поиск высокоэффективных методик, с целью достижения максимальных результатов в образовательном процессе. В Школе методическую деятельность ведут: -методические секции; -районное методическое объединение; -зональное методическое объединение. Для ведения образовательной деятельности в школе формируется методический фонд. 7.3. Работа методических секций направлена на совершенствование методического и профессионального мастерства преподавателей, организацию взаимопомощи педагогических работников в вопросах обучения и воспитания обучающихся. Методические секции осуществляют свою работу в ходе просмотров академических и творческих работ, на заседаниях секций, методического и педагогического советов. 7.4. Работа Методических секций служит для рассмотрения вопросов поиска и использования в образовательном и воспитательном процессах современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий, развития личностно- ориентированной педагогики, направленной на совершенствование, обновление и развитие образовательного процесса; изучения профессиональных достижений педагогических работников; проведения первичной педагогической экспертизы документов, определяющих учебный процесс в Школе (учебных программ, пособий); определения содержания методической работы в Школе; подготовки предложений по совершенствованию методической работы педагогического коллектива Школы и координации работы методических секций. Работа методических секций и Методического совета организуется на основе комплексного плана работы школы. 7.5. Методический фонд школы формируется: -творческими и академическими работами, выполненными обучающимися в процессе освоения образовательных программ; -наглядными и методическими работами, подготовленными преподавателями Школы; -работами студентов ЮУрГИИ им.П.И.Чайковского. Существенную помощь в организации методической помощи участникам учебного процесса оказывает библиотечный фонд, укомплектованный печатными изданиями учебной и учебно-методической литературы по всем учебным предметам, а также изданиями художественных альбомов, специальными хрестоматийными изданиями. 7 .6. Методическая деятельность в школе осуществляется в формах: -мастер-класса; -научно-практической (методической) конференции; -семинара; -открытых уроков; -обобщения педагогического опыта; -подготовки наглядных, учебно-методических, наглядно-методических, учебно-наглядных пособий в предметных областях художественного творчества, пленэра, истории изобразительного искусства, живописи, рисунка. Культурно – просветительская деятельность 7.8. Школа может оказывать помощь педагогическим коллективам других образовательных организаций в организации досуговой и внеучебной деятельности обучающихся, а также молодежным и детским общественным объединениям и организациям на договорной основе, работает в тесном сотрудничестве с различными учреждениями и организациями. Целью сотрудничества является воспитание всесторонне развитого поколения, формирование национального самосознания и приобщение к миру прекрасного. Главная задача – приобщение обучающихся к художественной культуре, развитие эстетического вкуса, формирование общекультурного уровня подрастающего поколения, выявление наиболее одаренных обучающихся, пропаганда детского художественного творчества, подготовка к выбору профессии эстетического направления. Эта задача в школе решается многообразными формами и методами: -организация выставок детского художественного творчества -организация выставок творческих работ преподавателей -организация мастер-классов -участие в работе жюри конкурсов -организация проведения конкурсов -организация семинаров, конференций -организация экскурсий по выставкам, проводимых в художественной школе Творческая и культурно-просветительская деятельность школы направлена на формирование культурной среды в городе и области, пропаганду детского изобразительного творчества.
Популярное: ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |