Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Т.Г. ШЕВЧЕНКО»
Филиал ПГУ им. Т.Г. Шевченко в г. Рыбнице
Кафедра менеджмента
«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой менеджмента, к.соц.н., доцент _________________Мельничук Л. Д.
«____»______________2017 г.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Направление подготовки: Менеджмент» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
г. Рыбница – 2017 Паспорт фонда оценочных средств по производственной практике Цели производственной практики соотнесены с общими целями основной образовательной программы, направлены на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение практических навыков и компетенций, получение профессиональных умений и опыта в сфере профессиональной деятельности. Целями производственной практики являются: - закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения базовых дисциплин; - подготовка к решению производственных задач предприятия, сбор материала для выполнения выпускной квалификационной работы; - развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики; - рассмотрение организационной структуры предприятия и действующей в нем системы управления; ознакомление с содержанием основных работ в области управленческих решений и исследований, выполняемых на предприятии или в организации по месту прохождения практики; - изучение особенностей построения, состояния, поведения и/или функционирования конкретных управленческих процессов; - освоение приемов, методов и способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров производственных, технологических и других процессов; - совершенствование знаний, умений и навыков в сфере самостоятельной научно-исследовательской деятельности; - совершенствование знаний, умений и навыков управленческой деятельности в организациях любой организационно-правовой формы, в органах государственного и муниципального управления.
Задачи производственной практики формируются исходя из задач профессиональной деятельности по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»: - закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения базовых дисциплин; - подготовка к решению производственных задач предприятия, сбор материала для выполнения выпускной квалификационной работы; - развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики; - рассмотрение организационной структуры предприятия и действующей в нем системы управления; ознакомление с содержанием основных работ в области управленческих решений и исследований, выполняемых на предприятии или в организации по месту прохождения практики; - изучение особенностей построения, состояния, поведения и/или функционирования конкретных управленческих процессов; - освоение приемов, методов и способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров производственных, технологических и других процессов; - совершенствование знаний, умений и навыков в сфере самостоятельной научно-исследовательской деятельности; - совершенствование знаний, умений и навыков управленческой деятельности в организациях любой организационно-правовой формы, в органах государственного и муниципального управления. Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики Прохождение практики направлено на формирование следующих компетенций: - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципа формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1); - владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде (ПК-2); - владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3); - умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4); - способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5); - способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений (ПК-6); - владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7); - владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений (ПК-8); - способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (ПК-9); - владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10); - владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11); - умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организаций (предприятия, органа государственного и муниципального управления) (ПК-12); - умение моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций (ПК-13); - умение применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета (ПК-14); - умение проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15); - владение навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов (ПК-16); - способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели (ПК-17); - владение навыками бизнес-планирования, создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-18); - владение навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками (ПК-19); - владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур (ПК-20). 2. Структура и содержание производственной практики Общая трудоемкость производственной практики составляет 864 часа, или 24 зачетных единицы (таблица 1). Перед началом производственной практики проводится установочное собрание (конференция) с участием руководителей практики, где студентам разъясняются цели и задачи производственной практики, даются методические советы по выполнению программы практики, обращается внимание на содержание и форму отчетной документации, выдаются индивидуальные задания для прохождения производственной практики и иной необходимый раздаточный материал (направление, дневник практики).
Таблица 1 Трудоемкость производственной практики в VI семестре (очная форма обучения), VIII семестре (заочная форма обучения)
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |