Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики



2019-05-24 174 Обсуждений (0)
Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок




ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. Т.Г. ШЕВЧЕНКО»

 

Филиал ПГУ им. Т.Г. Шевченко в г. Рыбнице

 

Кафедра менеджмента

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой менеджмента,

к.соц.н., доцент

_________________Мельничук Л. Д.

 

 «____»______________2017 г.

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

  Направление подготовки:

Менеджмент»

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 

 

г. Рыбница – 2017


Паспорт фонда оценочных средств по производственной практике

Цели производственной практики соотнесены с общими целями основной образовательной программы, направлены на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение практических навыков и компетенций, получение профессиональных умений и опыта в сфере профессиональной деятельности.

Целями производственной практики являются:

- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения базовых дисциплин;

- подготовка к решению производственных задач предприятия, сбор материала для выполнения выпускной квалификационной работы;

- развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики;

- рассмотрение организационной структуры предприятия и действующей в нем системы управления; ознакомление с содержанием основных работ в области управленческих решений и исследований, выполняемых на предприятии или в организации по месту прохождения практики;

- изучение особенностей построения, состояния, поведения и/или функционирования конкретных управленческих процессов;

- освоение приемов, методов и способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров производственных, технологических и других процессов;

- совершенствование знаний, умений и навыков в сфере самостоятельной научно-исследовательской деятельности;

-  совершенствование знаний, умений и навыков управленческой деятельности в организациях любой организационно-правовой формы, в органах государственного и муниципального управления.

 

Задачи производственной практики формируются исходя из задач профессиональной деятельности по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»:

- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения базовых дисциплин;

- подготовка к решению производственных задач предприятия, сбор материала для выполнения выпускной квалификационной работы;

- развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики;

- рассмотрение организационной структуры предприятия и действующей в нем системы управления; ознакомление с содержанием основных работ в области управленческих решений и исследований, выполняемых на предприятии или в организации по месту прохождения практики;

- изучение особенностей построения, состояния, поведения и/или функционирования конкретных управленческих процессов;

- освоение приемов, методов и способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров производственных, технологических и других процессов;

- совершенствование знаний, умений и навыков в сфере самостоятельной научно-исследовательской деятельности;

-  совершенствование знаний, умений и навыков управленческой деятельности в организациях любой организационно-правовой формы, в органах государственного и муниципального управления.

Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики

Прохождение практики направлено на формирование следующих компетенций:

- владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципа формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1);

- владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде (ПК-2);

- владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3);

- умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4);

- способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5);

- способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений (ПК-6);

- владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7);

- владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений (ПК-8);

- способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (ПК-9);

- владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10);

- владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11);

- умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организаций (предприятия, органа государственного и муниципального управления) (ПК-12);

- умение моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций (ПК-13);

- умение применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета (ПК-14);

- умение проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15);

- владение навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов (ПК-16);

- способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели (ПК-17);

- владение навыками бизнес-планирования, создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-18);

- владение навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками (ПК-19);

- владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур (ПК-20).

2. Структура и содержание  производственной практики

Общая трудоемкость производственной практики составляет 864 часа, или 24 зачетных единицы (таблица 1).

Перед началом производственной практики проводится установочное собрание (конференция) с участием руководителей практики, где студентам разъясняются цели и задачи производственной практики, даются методические советы по выполнению программы практики, обращается внимание на содержание и форму отчетной документации, выдаются индивидуальные задания для прохождения производственной практики и иной необходимый раздаточный материал (направление, дневник практики).

 

Таблица 1

 Трудоемкость производственной практики в VI семестре (очная форма обучения), VIII семестре (заочная форма обучения)

№ п/п

Разделы (этапы) производственной практики

Виды работ на практике (в часах)

Формы текущего контроля

Л ПЗ СРС
1 Подготовительный этап. Установочное собрание. Вводный инструктаж, в том числе инструктаж по технике безопасности. - 12 - Дневник практики, отчет о прохождении практики
2 Основной этап. Ознакомление с основными характеристиками организации, направлениями деятельности: - организационно-экономическая характеристика предприятия; - размеры предприятия, его специализация; - анализ внутренней среды предприятия; - анализ организационной структуры и структуры управления предприятием. Характеристика основных разделов бизнес-плана организации: - способы определения объема и структуры затрат на осуществление деятельности в организации; - товарная политика предприятия; - ценовая политика организации; - сбытовая политика предприятия; - маркетинговая информационная система; - процесс оперативного и стратегического менеджмента в организации; - операционный менеджмент организации; - анализ финансового состояния предприятия, рассмотрение финансового плана и финансовой отчетности предприятия; - разработка рекомендаций по повышению эффективности работы предприятия. - 788 - Дневник практики, отчет о прохождении практики, включающий материалы: –  характеризующие деятельность рассматриваемого предприятия (общая организационно-экономическая характеристика, анализ рыночной среды и др.); – характеристику основных разделов бизнес-плана организации; – анализ процессов оперативного и стратегического менеджмента в организации; - рекомендации по повышению эффективности работы предприятия.
3 Отчетный этап. Подготовка отчета и презентация результатов практики. - 64 - Дневник практики, отчет о прохождении практики
4   Итого - 864 - Дневник практики, отчет о прохождении практики, зачет с оценкой.


2019-05-24 174 Обсуждений (0)
Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)