Аттестация по итогам производственной практики
По итогам практики студент представляет руководителю отчетную документацию: дневник практики; отчет о прохождении практики. Формы промежуточной аттестации: зачет с оценкой. Время проведения аттестации – VI семестре (очная форма обучения), VIII семестре (заочная форма обучения), согласно графика учебного процесса. Результаты практики должны быть оформлены в письменном виде (отчет по практике) и представлены для утверждения руководителю практики от кафедры. Отчет о практике студента должен быть представлен на кафедру менеджмента. Требования к оформлению дневника практики студента Студенты при прохождении практики обязаны вести дневник по установленной форме. В дневник записывается календарный план прохождения практики (в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием). В дальнейшем в дневник записываются все выполненные студентом виды работ. Записи делаются каждый день. В дневнике также отмечается участие в общественной работе, производственные экскурсии, присутствие на производственных совещаниях, научно-исследовательская работа в период практики. Дневник должен быть оформлен надлежащим образом. Студент вносит полную информацию соответственно указанным графам. Обучающиеся в графах «прибыл на практику» и «выбыл с практики» указывают даты дня начала практики и дня окончания практики. До начала практики студент составляет и согласует с руководителем практики от Университета индивидуальный план практики и вносит его в дневник. По окончании периода практики студент подает дневник на подпись руководителю практики от организации и проставляет печать организации. Требования к оформлению отчета студента о прохождении практики Результаты практики студент обобщает в виде письменного отчета, который представляет собой отдельный документ. Отчет по практике является основным документом студента, отражающим выполненную им работу во время практики, полученные им организационные и технические навыки и знания. Отчет составляется в соответствии с программой практики и включает материалы, отражающие общие сведения о месте прохождения практики, выполненную работу по изучению организационной структуры управления предприятия, задач и функций различных отделов, динамики основных технико-экономических показателей, анализа различных направлений деятельности организации и т.д. Отчет включает материалы ВКР студента. Отчет должен быть полностью завершен к моменту окончания практики. Основой отчета являются самостоятельно выполняемые работы студентом в соответствии с программой практики. Изложение в отчете должно быть сжатым, ясным и сопровождаться цифровыми данными, схемами, графиками и диаграммами. Цифровой материал необходимо оформлять в виде таблиц. Сложные отчетные и плановые формы и расчеты могут быть оформлены как приложения к отчету с обязательной ссылкой на них в тексте. Отчет может содержать материалы по теме ВКР студента: 1. Название, организационно-правовая форма, вид деятельности организации (отраслевая принадлежность, производимая или реализуемая продукция, оказываемые услуги); - место расположения организации; - история создания и развития организации: время образования, основные этапы развития; - законодательные и нормативные документы, регулирующие деятельность организации (Гражданский Кодекс ПМР, Трудовой Кодекс ПМР и др.); - организационная структура управления организации; - функционально-должностные обязанности менеджеров различных уровней в организации; - оценка факторов организационной среды и т.п. в соответствии с утвержденной темой ВКР и индивидуальным заданием студента. 2. Анализ результатов финансово-хозяйственной, коммерческой, производственной и социальной деятельности рассматриваемой организации. 3. Выводы и рекомендации автора по исследуемой проблематике, представляющие научную и практическую значимость для рассматриваемого хозяйствующего субъекта. Материал в отчете представляется в следующей последовательности: - титульный лист; - содержание отчета; - заключение; - список литературы; - приложения. Изложение материалов в отчете должно быть последовательно, лаконично, логически связано. Отчет выполняется на компьютере на одной стороне листа А-4. Отчет может состоять из двух частей: основной и приложений. Объем основной части отчета не должен превышать 25-30 страниц текста. Вторая часть представляет собой приложения к отчету и может включать схемы, графики, таблицы, документацию организации и т.д. Основная часть и приложения к отчету нумеруются сплошной нумерацией. Титульный лист не нумеруется. На последнем листе отчета студент ставит свою подпись и дату окончания работы над отчетом. Допускается использование цветных рисунков, схем и диаграмм.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |