Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ОБЩЕГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ»



2019-05-24 360 Обсуждений (0)
СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ОБЩЕГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ» 0.00 из 5.00 0 оценок




Председатель: доктор филологических наук, профессор Л. Ф. Копосов

26 апреля 2019 года

16:00, 109 аудитория, корпус № 3

Студенты:

Научный руководитель – Копосов Лев Феодосьевич, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры истории русского языка и общего языкознания

 

  1. Тарасова Татьяна, факультет русской филологии, д/о, 4 курс, 41 группа, «Античная лексика в поэзии И. А. Бродского».
  2. Устьянцева Дарья, факультет русской филологии, д/о, 4 курс 48 группа, «Юмор в русских фразеологизмах в аспекте лингвострановедения РКИ (в сопоставлении с немецким и английским языками)».

 

Научный руководитель – Балута Анастасия Анатольевна, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры истории русского языка и общего языкознания

 

1. Шестерненкова Кристина, факультет русской филологии, д/о, 5 курс, 52 группа, «Особенности употребления безличных предложений в древнерусском языке (материалам памятников XI – XVII вв.».

 

Научный руководитель – Войтенко Анна Викторовна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры истории русского языка и общего языкознания

 

1. Махов Дмитрий, факультет русской филологии, д/о, 4 курс, 43 группа, «О семантической близости глагольных значений ‘нравиться’ и ‘быть похожим’».

2. Могутнова Мария, факультет русской филологии, д/о, 5 курс, 55 группа, «Русская лексика родства в историческом и лингвогеографическом аспекте».

 

Научный руководитель – Коренева Юлия Викторовна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры истории русского языка и общего языкознания

 

1. Высоцкая Софья, факультет русской филологии, д/о, 5 курс, 55 группа, «Собственно русские названия выпечки в современном русском языке».

2. Ковалев Руслан, факультет русской филологии, д/о, 4 курс, 41 группа, «Названия некоторых соматических болезней в истории русского языка».

3. Кузина Анна, факультет русской филологии, д/о, 4 курс, 48 группа, «Представления о здоровье в русских пословицах в контексте преподавания РКИ».

4. Марданов Эльдар, факультет русской филологии, д/о, 5 курс, 55 группа, «Лингвистические задачи А. А. Зализняка и Б. Ю. Нормана в системе обучения руссокму языку».

5. Махлаева Анна, факультет русской филологии, д/о, 4 курс, 42 группа, «Отражение живой московской речи в письмах Г. Державина».

6. Павлюкова Елизавета, факультет русской филологии, д/о, 5 курс, 55 группа, «Сопоставление наименований растений в русских и чешских сказках».

7. Перкова Мария, факультет русской филологии, д/о, 4 курс, 42 группа, «Пушкин А. С. в составе кружка арзамасцев».

8. Туманова Кристина, факультет русской филологии, д/о, 4 курс, 48 группа, «Урбанонимы района Крутицкого подворья: история и фукционирование».

9. Чалченко Анастасия, факультет русской филологии, д/о, 4 курс, 42 группа, «Семантическая история слова путь в русском языке: аспекты анализа».

10. Юдаков Егор, факультет русской филологии, д/о, 4 курс, 46 группа, «Трансонимизация как способ появления эргонимов в современном русском языке».

 

Научный руководитель – Низаметдинова Надиря Хомятовна, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры истории русского языка и общего языкознания

 

1. Баранова А.С., факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ПОЗБ.15.РЯИЛ.1, «Значение А.С. Грибоедова в развитии русского литературного языка».

2. Гусева Я.А., факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ПОЗБ.15.РЯИЛ.1, «Новгородские берестяные грамоты как источник изучения русского литературного языка».

3. Ермолаева Е.Н., факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ПОЗБ.15.РЯИЛ.1, «Поучение Владимира Мономаха». Языковые особенности».

4. Колотвина С.С. факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ПОЗБ.15.РЯИЛ.1, «Грамматики XVI–XVII вв. как первые кодификаторы русского литературного языка».

5. Кобеляцкая А.В., факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ПОЗБ.15.РЯИЛ.1, «Повесть временных лет» как источник изучения русского литературного языка древнерусского периода».

6.  Карманова Г., факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ПОЗБ.15.РЯИЛ.1, «Слово о полку Игореве» - подлинный памятник XII века? Аргументы за и против».

7. Олюнина Н.И., факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ПОЗБ.15.РЯИЛ.1, «Новый слог» Н.М. Карамзина. Сторонники и противники».

8. Попова А.А., факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ПОЗБ.15.РЯИЛ.1, «Феофан Прокопович и его стилистическая система».

9. Степанова И.Ю., факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ПОЗБ.15.РЯИЛ.1, «Вклад русских писателей последней трети XVIII в. в историю русского литературного языка».

10. Титанюк А.С., факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ФЗБ.14.ОФ.1, «Энциклопедические словари и словари-тезаурусы».

11. Шнурченко Я.С., факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ПОЗБ.15.РЯИЛ.1, «Стилистические особенности памятника XVI в. «Домострой».

Магистранты:

Научный руководитель – Коренева Ю.В., кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры истории русского языка и общего языкознания

1. Баженова Елена, магистрант 2 курса, «Языковое образование», «Солнце и Луна как мифологемы в творчестве Н. В. Гоголя: лингвистический аспект».

2. Лежнина Ольга, магистрант 1 курса, «Языковое образование», «Гендерная лингвистика на современном этапе».

 

Научный руководитель – Копосов Лев Феодосьевич, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры истории русского языка и общего языкознания

  1. Сазонова Екатерина, магистрант 2 курса, «Языковое образование», «Фразеологизмы как средство языковой выразительности в языке СМИ».
  2. Словеснова (Кожевникова) Анастасия, магистрант 1 курса, «Языковое образование», «Структурные и функциональные особенности сложного синтаксического целого в художественном тексте (на материале произведений М.А.Булгакова)».

 

Научный руководитель – Войтенко Анна Викторовна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры истории русского языка и общего языкознания

 

  1. Попович Руфина, факультет русской филологии, д/о, 2 курс, магистратура РКИ, «Черты исходных говоров в речи старообрядцев села Кунича (Молдова)».

 

Аспиранты:

Научный руководитель – Коренева Ю.В., кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры истории русского языка и общего языкознания

 

  1. Ильин Борис Борисович, аспирант 1 года обучения, кафедра истории русского языка и общего языкознания, «Семантическая структура Успенского сборника»
  2. Колоколова Полина Леонидовна, аспирант 1 года обучения, кафедра истории русского языка и общего языкознания, «Монах в монастыре: лексико-семантический аспект анализа».
  3. Хосровян Карина Суреновна, аспирант 2 года обучения, кафедра истории русского языка и общего языкознания, «Храм vs хоромы: этимология и семантика».

Преподаватели:

1. Балута Анастасия Анатольевна, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры истории русского языка и общего языкознания, «Особенности употребления обособленных причастий в древнерусском, латинском, греческом языках».

2. Войтенко Анна Викторовна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры истории русского языка и общего языкознания, «Взаимодействие школы и вуза при изучении этнолингвистических групп Подмосковья».

3. Копосов Лев Феодосьевич, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры истории русского языка и общего языкознания, «История русского языка и лингвистического источниковедения».

4. Коренева Юлия Викторовна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры истории русского языка и общего языкознания, «Оценочность в семантике славянизма в сопоставлении с фактами современного русского языка».

 



2019-05-24 360 Обсуждений (0)
СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ОБЩЕГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ОБЩЕГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (360)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)