СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ОБЩЕГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ»
Председатель: доктор филологических наук, профессор Л. Ф. Копосов 26 апреля 2019 года 16:00, 109 аудитория, корпус № 3 Студенты: Научный руководитель – Копосов Лев Феодосьевич, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры истории русского языка и общего языкознания
Научный руководитель – Балута Анастасия Анатольевна, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры истории русского языка и общего языкознания
1. Шестерненкова Кристина, факультет русской филологии, д/о, 5 курс, 52 группа, «Особенности употребления безличных предложений в древнерусском языке (материалам памятников XI – XVII вв.».
Научный руководитель – Войтенко Анна Викторовна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры истории русского языка и общего языкознания
1. Махов Дмитрий, факультет русской филологии, д/о, 4 курс, 43 группа, «О семантической близости глагольных значений ‘нравиться’ и ‘быть похожим’». 2. Могутнова Мария, факультет русской филологии, д/о, 5 курс, 55 группа, «Русская лексика родства в историческом и лингвогеографическом аспекте».
Научный руководитель – Коренева Юлия Викторовна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры истории русского языка и общего языкознания
1. Высоцкая Софья, факультет русской филологии, д/о, 5 курс, 55 группа, «Собственно русские названия выпечки в современном русском языке». 2. Ковалев Руслан, факультет русской филологии, д/о, 4 курс, 41 группа, «Названия некоторых соматических болезней в истории русского языка». 3. Кузина Анна, факультет русской филологии, д/о, 4 курс, 48 группа, «Представления о здоровье в русских пословицах в контексте преподавания РКИ». 4. Марданов Эльдар, факультет русской филологии, д/о, 5 курс, 55 группа, «Лингвистические задачи А. А. Зализняка и Б. Ю. Нормана в системе обучения руссокму языку». 5. Махлаева Анна, факультет русской филологии, д/о, 4 курс, 42 группа, «Отражение живой московской речи в письмах Г. Державина». 6. Павлюкова Елизавета, факультет русской филологии, д/о, 5 курс, 55 группа, «Сопоставление наименований растений в русских и чешских сказках». 7. Перкова Мария, факультет русской филологии, д/о, 4 курс, 42 группа, «Пушкин А. С. в составе кружка арзамасцев». 8. Туманова Кристина, факультет русской филологии, д/о, 4 курс, 48 группа, «Урбанонимы района Крутицкого подворья: история и фукционирование». 9. Чалченко Анастасия, факультет русской филологии, д/о, 4 курс, 42 группа, «Семантическая история слова путь в русском языке: аспекты анализа». 10. Юдаков Егор, факультет русской филологии, д/о, 4 курс, 46 группа, «Трансонимизация как способ появления эргонимов в современном русском языке».
Научный руководитель – Низаметдинова Надиря Хомятовна, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры истории русского языка и общего языкознания
1. Баранова А.С., факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ПОЗБ.15.РЯИЛ.1, «Значение А.С. Грибоедова в развитии русского литературного языка». 2. Гусева Я.А., факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ПОЗБ.15.РЯИЛ.1, «Новгородские берестяные грамоты как источник изучения русского литературного языка». 3. Ермолаева Е.Н., факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ПОЗБ.15.РЯИЛ.1, «Поучение Владимира Мономаха». Языковые особенности». 4. Колотвина С.С. факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ПОЗБ.15.РЯИЛ.1, «Грамматики XVI–XVII вв. как первые кодификаторы русского литературного языка». 5. Кобеляцкая А.В., факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ПОЗБ.15.РЯИЛ.1, «Повесть временных лет» как источник изучения русского литературного языка древнерусского периода». 6. Карманова Г., факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ПОЗБ.15.РЯИЛ.1, «Слово о полку Игореве» - подлинный памятник XII века? Аргументы за и против». 7. Олюнина Н.И., факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ПОЗБ.15.РЯИЛ.1, «Новый слог» Н.М. Карамзина. Сторонники и противники». 8. Попова А.А., факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ПОЗБ.15.РЯИЛ.1, «Феофан Прокопович и его стилистическая система». 9. Степанова И.Ю., факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ПОЗБ.15.РЯИЛ.1, «Вклад русских писателей последней трети XVIII в. в историю русского литературного языка». 10. Титанюк А.С., факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ФЗБ.14.ОФ.1, «Энциклопедические словари и словари-тезаурусы». 11. Шнурченко Я.С., факультет русской филологии, з/о, 4 курс, 02.ПОЗБ.15.РЯИЛ.1, «Стилистические особенности памятника XVI в. «Домострой». Магистранты: Научный руководитель – Коренева Ю.В., кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры истории русского языка и общего языкознания 1. Баженова Елена, магистрант 2 курса, «Языковое образование», «Солнце и Луна как мифологемы в творчестве Н. В. Гоголя: лингвистический аспект». 2. Лежнина Ольга, магистрант 1 курса, «Языковое образование», «Гендерная лингвистика на современном этапе».
Научный руководитель – Копосов Лев Феодосьевич, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры истории русского языка и общего языкознания
Научный руководитель – Войтенко Анна Викторовна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры истории русского языка и общего языкознания
Аспиранты: Научный руководитель – Коренева Ю.В., кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры истории русского языка и общего языкознания
Преподаватели: 1. Балута Анастасия Анатольевна, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры истории русского языка и общего языкознания, «Особенности употребления обособленных причастий в древнерусском, латинском, греческом языках». 2. Войтенко Анна Викторовна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры истории русского языка и общего языкознания, «Взаимодействие школы и вуза при изучении этнолингвистических групп Подмосковья». 3. Копосов Лев Феодосьевич, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры истории русского языка и общего языкознания, «История русского языка и лингвистического источниковедения». 4. Коренева Юлия Викторовна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры истории русского языка и общего языкознания, «Оценочность в семантике славянизма в сопоставлении с фактами современного русского языка».
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (360)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |