СЕКЦИЯ «ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ»
Председатели: О.Н. Марченко, М.Е. Яковлев Дата: 23 апреля, вторник Время: 14.20-16.00 Студенты
СЕКЦИЯ «ИЗ ИСТОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ» Председатели: М.А. Дорожкина, К.И. Макиенко Дата: 24 апреля, среда Время: 14.20-16.00 Студенты
СЕКЦИЯ «СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК» Председатель:кандидат филологических наук, доцент Н. Б. Самсонов 22 апреля 2019 года 16:00, 404 аудитория, корпус № 3
Научный руководитель – Канафьева А. В., д. филол. н., проф., профессор кафедры современного русского языка. Студенты 1) Тригубенко Д.В., д/о, 5 курс, 52 гр. 2) «Сложное предложение с вопросительно-отрицательной предикативной частью: особенности структуры и семантики (на материале прозы В. Г. Распутина)». 3) Мошурова М.В., д/о, 5 курс, 52 гр. 4) «Особенности структуры и основные значения вставных конструкций в прозе С. Довлатова». 5) Боровик И.И., д/о, 5 курс, 52 гр. 6) «Обращение и именительный представления в прозе В.М. Шукшина». 7) Рыжова К.С., д/о, 5 курс, 52 гр. 8) «Семантика сравнительных оборотов в прозе А.И. Куприна». 9) Бунич М.Ю., д/о, 5 курс, 53 гр. 10) «Специфика значений императивных конструкций в поэтическом тексте Э. Асадова». 11) Соколова К.Э, д/о, 5 курс, 53 гр. 12) «Адъективные обороты с семантикой похожести в прозе М. Булгакова» 13) Иванкина М.С., д/о, 5 курс, 53 гр. 14) «Творительный предикативный (на материале романа Л.Н. Толстого «Война и мир»). 15) Кравец И.К., д/о, 5 курс, 53 гр. 16) «Инфинитив в аналитической форме главного члена односоставных предложений (на материале романа «Евгений Онегин» А.С. Пушкина)».
Научный руководитель – Шаповалова Т.Е., д. филол. н., проф., профессор кафедры современного русского языка. 1) Бабийчук К. А., д/о, 5 курс, 55 гр. «Сложноподчинённых предложений с временными отношениями в пьесах А.Н. Островского». 2) Беззубенко Е. Н., д/о, 5 курс, 55 гр. «Текстообразующая функция сложносочинённых предложений в текстах И.А. Бунина». 3) Кулакова В. А., д/о, 5 курс, 55 гр. «Создание образа персонажа с помощью синтаксических конструкций в романе М.Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлёвы»». 4) Лишманова П. Ю., д/о, 5 курс, 55 гр. «Глагольные фразеологизмы как компонент сказуемого в текстах Бориса Васильева». 5) Карелина (Терещенко) А. А., д/о, 5 курс, 55 гр. «Местоименные слова в романе Евгения Замятина «Мы»». 6) Волошина (Якупова) Н. Р., д/о, 5 курс, 55 гр. «Структурно-семантические особенности изъяснительных сложноподчинённых предложений в текстах А.П. Чехова». 7) Костикова К. И., д/о, 5 курс, 55 гр. «Фразеологизмы с компонентом собака в произведениях А. П. Чехова».
Научный руководитель – Халикова Н. В., д. филол. н., проф., профессор кафедры современного русского языка. 1) Баянова М. А., д/о, 2 курс, 21 гр. «Семантическая структура образа метели в русской прозе». 2) Жукова А. С., д/о, 2 курс, 21 гр. «Лингвистический анализ текста песни Б. Окуджавы "Старый король"». 3) Дорожкина Т. В., д/о, 2 курс, 21 гр. «Перцептивная речевая ситуация в произведениях В. Набокова». 4) Житков А. М., д/о, 5 курс, 55 гр. «Языковая личность П.Н. Краснова в мемуаристике». 5) Журавлева Наталья (24 гр.?) ЛСП "запах" в языке В. Набокова. 6) Винокурова О. Н., д/о, 4 курс, 44 гр. «Лингвистические аспекты образности в прозе В. Набокова». 7) Петрова Е. В., д/о, 3 курс, 32 гр. «Образ дома в творчестве А. В. Вампилова».
Научный руководитель – Леденёва В. В., д. филол. н., проф., профессор кафедры современного русского языка. 1) Матюхина Н. И., д/о, 4 курс, 41 гр. «Особенности креолизованных текстов СМИ с иконическим компонентом фотографией». 2) Супрунова А., д/о, 2 курс, 27 гр. «Эволюция слов с корнем бюджет в современном русском языке». 3) Иванова Е., д/о, 4 курс, 41 гр. «Концепт ДОМ в творчестве Александра Васильева - лидера группы "Сплин"».
Научный руководитель – Герасименко Н. А., д. филол. н., проф., профессор кафедры современного русского языка. 1) Соловьева В. Ю., д/о, 4 курс, 42 гр. «Винительный падеж со значением сходства в произведениях Д. Быкова «Июнь» и «Орфография». 2) Зарецкая А. А., д/о, 4 курс, 43 гр. «Семантические разряды феминитивов в современной русской прозе». 3) Максимова Н. А., д/о, 4 курс, 41 гр. «Особенности синтаксиса рок-поэзии (на материале творчества Виктора Цоя и Маргариты Пушкиной)». 4) Морозова В. А., д/о, 4 курс, 45 гр. «Особенности выражения оценки в социальных сетях (на материале сети Инстаграм)». 5) Федорова Д. М., д/о, 4 курс, 41 гр. «Субъект оценочных бисубстантивных предложений в произведениях Р. И. Рождественского»
Научный руководитель – Ермакова Н. Ф.., к. филол. н., доц., доцент кафедры современного русского языка. 1) Парамонова К. В., д/о, 4 курс, 42 гр. «Некоторые особенности функционирования глаголов движения-перемещения в поэме М.Ю. Лермонтова "Корсар"». 2) Селезнёв Н. Д., д/о, 4 курс, 48 гр. «Аффиксальные морфемы с пространственным значением в поэмах М.Ю. Лермонтова».
Научный руководитель – Лекант П.А., д. филол. н., проф., профессор кафедры современного русского языка. 1) Белоусов Г. Г. д/о, 5 курс, 52 гр. «Экспрессия отрицательно-безличных и безлично-инфинитивных односоставных предложений (на материале прозы К. Паустовского».
Научный руководитель – Орехова Е. Н., д. филол. н., проф. 1) Гречина Е. С., д/о, 3 курс, 32 гр. «О коммуникативных возможностях слова «точно» в разговорной речи». Магистранты Научный руководитель - Герасименко Н. А., д. филол. н., проф., профессор кафедры современного русского языка. 1) Колыбашкина В.В. 1 ЯО. «Словесный портрет по модели связка + при + имя существительное в предложном падеже». 2) Баннова А.Р., 2 ЯО. «Семантика связочно-субстантивного сказуемого в прозе Т. Толстой». 3) Герасимова Н.И. 1. ЯО. «Функционирование связки казаться в связочно-адъективном сказуемом в романе Д.Л. Быкова «Оправдание». Научный руководитель – Халикова Н. В., д. филол. н., проф., профессор кафедры современного русского языка. 1) Шашарина К. А. «Зоонимическая образность в произведениях Пушкина».
Соискатели кафедры Научный руководитель – Халикова Н. В., д. филол. н., проф., профессор кафедры современного русского языка. 1) Герасимчук М. С. «Устойчивые нелексические единицы речи в СМИ».
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (261)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |