Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СЕКЦИЯ «КУЛЬТУРА РЕЧИ И РИТОРИКИ»



2019-05-24 243 Обсуждений (0)
СЕКЦИЯ «КУЛЬТУРА РЕЧИ И РИТОРИКИ» 0.00 из 5.00 0 оценок




Председатель:  доктор филологических наук, доцент И.С. Папуша

18 апреля 2019 года

14:30, корпус № 5

Студенты:

Научный руководитель – Папуша Ирина Сергеевна, доктор филологических наук, доцент, заведующий кафедрой культуры речи и риторики

  1. Ветрова Дарья, факультет русской филологии, д/о, 5 курс, 55 группа, «Формирование и усвоение навыков говорения и слушания на уроках русского языка в старших классах».
  2. Похилко Юлия, факультет русской филологии, д/о, 5 курс 55 группа, «Грамматико-семантический аспект в кинолексике».

 

Научный руководитель – Шамшин Игорь Викторович, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры культуры речи и риторики

 

1. Шведова Елизавета, факультет романо-германских языков, д/о, 1 курс, группа 11а2н, «Сложности при переводе метафор с английского языка на русский».

 

Научный руководитель – Хромова Евгения Геннадиевна, старший преподаватель кафедры культуры речи и риторики

 

Факультет «Географо-экологический», 1 курс, д/о, специальность «Педагогическое образование», группа 06.ПООБ.18.ГИЭО.1

  1. Цапаева Дина Александровна «Цветовая семантика в сказке братьев Гримм «Два брата».
  2. Гутова Эйрена Самировна «Слова-оронимы в русском языке».
  3. Липатова Софья Алексеевна «Гидронимы Удмуртии».
  4. Михель Оксана Вадимовна «Топонимика Тульской области».
  5. Щапова Алиса Михайловна «Топонимика Ульяновской области».

 

Факультет «Географо-экологический», 1 курс, д/о, специальность «Педагогическое образование», группа 06.ПООБ.18.ГИИ(А)Я.1

1. Курамшин Салават Дамирович «Слова-ойконимы в русском языке».

2. Лысикова Александра Павловна «Диалектная лексика в повестях Б.Можаева «Живой» и В.Астафьева «Последний поклон».

3. Булдышкина Дарья Валерьевна «Средства создания комического в рассказах М.Зощенко.

4. Воронова Анна Александровна «Заимствование слов – названий профессий в русском языке».

 

Факультет «Лингвистический», 1 курс, д/о, специальность «Перевод и переводоведение», группа 11а16н.

1. Кузьминова Анастасия «Описание деревьев в произведениях М.Ю.Лермонтова».

 

Группа 11а17н

1. Литвинова Ульяна «Язык персонажей в рассказах М.Зощенко».

2. Пономаренко Павел «Цветовая семантика в произведениях А.Кристи».

3. Тюренкова Анастасия «Этимология жаргонизмов в произведении А.Солженицына «Один день Ивана Денисовича».

 

Группа 11а18ф

1. Михайлов Андрей Владимирович «Анализ грамотности населения России ХХ – ХХI вв.».

2. Сурнина Анастасия Михайловна «Особенности произношения на телевидении. Анализ речи ведущих ТВ».

3. Туманова Анастасия Алексеевна «Происхождение вежливых слов и выражений».

4. Александров Даниил Олегович «Влияние интернет-общения на речь индивида».

 

Группа 11а19ф

1. Алиференко Андрей Романович «Средства создания комического в фельетонах писателей ХХ века (М.Зощенко, А.Аверченко, Ф.Искандер)».

 

СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»

Председатели: А.В. Шмелева, Т.М. Воителева

Дата: 22 апреля, понедельник.

Время: 14.20-16.00

 

Преподаватели

 

  1. Колокольцев Е.Н., профессор: «Взаимодействие искусств в школьном изучении литературы»
  2. Воителева Т.М., профессор: «Основы формирования функционально грамотной личности»
  3. Текучева И.В., профессор: «Общие вопросы методики преподавания русского языка»
  4. Марченко О.Н., доцент: «Аксиологический и культуроведческий подходы к преподавания русского языка и литературы»

Студенты

  1. Зенин В.А., аспирант 2 г.о.: «Аксиологический подход к обучению русскому языку»
  2. Болотина Г.А., аспирант 1 г.о.: «Использование ИКТ в преподавании русского языка»
  3. Шедко Е.А., 5 курс: «Формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения сочинению»
  4. Бритикова К.С., 4 курс: «Изучение фразеологизмов на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции»
  5. Семенова И.А., 4 курс: «Сопоставительный анализ при изучении повести Н.С. Лескова “Леди Макбет Мценского уезда” и трагедии У. Шекспира “Макбет” в старших классах»
  6. Шабалкина В.А., 4 курс: «Работа над выразительным чтением сказки “Журавль и цапля” в 5 классе»
  7. Стожарова У.А., 3 курс: «Танатологические мотивы в детской литературе на примере повести Анджелы Нанетти “Мой дедушка был вишней”».
  8. Гроссу А.М., 3 курс: «Формирование лингвокультурологических умений старшеклассников на уроках русского языка и литературы (на примере темы «Иосиф Бродский»)»
  9. Новикова М.А., курс: «Освоение народно-поэтических символов при изучении русского языка как неродного в казахской аудитории (на примере сопоставления русских народных и национальных сказок)»
  10. Самсонова С.А., 3 курс: «Лингвометодический потенциал олимпиады «Национальной технологической инициативы» для достижения старшеклассниками метапредметных результатов по русскому языку»\
  11. Сергеева П.Д., 4 курс: «Проектирование содержание внеурочной деятельности по русскому языку для полиэтнических классов»
  12. Фадеева В.С., 3 курс: «Влияние интернет-коммуникации на качество речи современных школьников: интерференция навыков, стилистические ошибки и их преодоление»
  13. Касаткина С.М., 5 курс: «Языковая культура в эпоху Петра Великого»

СЕКЦИЯ «ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ»

Председатели: Т.М. Воителева, М.А. Дорожкина

Дата: 23 апреля, вторник

Студенты

  1. Арбузова А.А. «Слоганы в языке современной рекламы»
  2. Аршинова В.А. «Русские народные сказки. Праздник сказки в 5 классе»
  3. Байер Е.Е. «Особенности русской топонимики»
  4. Благосмыслова П.И. «Пословицы и поговорки как отражение национальной специфики русской культуры»
  5. Бондарь А.М. ««В место гения». Литературное путешествие в музей-усадьбу Л.Н. Толстого «Ясная Поляна»»
  6. Ботнаренко Е.А. ««В место гения». Литературное путешествие в музей-заповедник М.А. Шолохова в станицу Вёшенская»
  7. Бруцкая Э.Э. ««В место гения». Литературное путешествие в музей-усадьбу А.А. Блока «Шахматово»»
  8. Бышенко А.А. «Русские пословицы и поговорки о гостеприимстве и хлебосольстве»
  9. удилина О.С. «Русская классическая литература как средство формирования духовно-нравственной личности»
  10. Дорофеева Д.А. «Внеклассное мероприятие по литературе «Битва под Москвой»»
  11. Ивегеш Е.А. «Космические достижения России (к «12 апреля»)»
  12. Иовчева А.А. «Русские народные сказки – средство формирования высших духовных качеств личности»
  13. Каеткина Д.С. «Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе «День славянской письменности»»
  14. Каримова Ж.Ж. «Внеклассное мероприятие по литературе «Викторина по творчеству И.А. Крылова»»
  15. Колобова У.И. «Внеклассное мероприятие по литературе «День Победы»»
  16. Котериюшина А.И. «Жива классика (конкурс выразительное чтения)»
  17. Красулина Ю.Д. «Литературная гостиная «Писатели-юбиляры»»
  18. Кривоножко В.А. «Крылатые слова и выражения как символ русской национальной культуры»
  19. Лысикова Д.Р. «Россия в изображении русских художников»
  20. Мачунина К.А. «Биография имени»
  21. Мельниченко Е.В. «Правила информационной безопасности при общении в социальных сетях»
  22.  Скляров Д.В. «Футбольный сленг в русском языке»
  23. Трегубенко А.О. «Имена в пословицах, поговорках и сказках2
  24. Шартон К.В. «Особенности речевого этикета народов мира»
  25. Казанская Н.В., аспирант 3 г.о.: «Формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения синтаксиса русского языка в школе»
  26. Вергине Галстян 4 курс "Концептный метод работы с текстом в полиэтнической образовательной среде (на примере изучения произведения О.Э. Мандельштама "Путешествие в Армению")".
  27. Фёдорова Полина 3 курс "Образ ребенка в цикле детских стихов Роберта Рождественского "Алёшкины мысли"


2019-05-24 243 Обсуждений (0)
СЕКЦИЯ «КУЛЬТУРА РЕЧИ И РИТОРИКИ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СЕКЦИЯ «КУЛЬТУРА РЕЧИ И РИТОРИКИ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.03 сек.)