Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ



2018-06-29 381 Обсуждений (0)
ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

в открытом акционерном обществе «Вологда»

(указывается полное наименование организации)

 

 

Выполнил: студент группы ЭГУ-51 ______________ Н.Н.Николаев

 

Руководитель практики от кафедры

к.э.н., доцент ______________ А.В.Смирнов

 

Руководитель практики от ОАО «Вологда»

заместитель генерального директора ______________ П.П.Сидоров

 

 

Вологда

2010

 

Приложение 6

Образец оформления содержания отчета

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….4

 

1. Общая характеристика ОАО «Вологда»………………………...6

1.1. Организационная и управленческая структура, виды деятельности

ОАО «Вологда»…………………………………………………………...6

1.2. Анализ показателей хозяйственной деятельности ОАО «Вологда»….11

1.3. Анализ качественного и количественного состава персонала………………………………………………………………….…..16

 

2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Вологда» …...…...20

2.1. Анализ поставщиков и потребителей ОАО «Вологда»……..........20

2.2. Анализ мероприятий по продвижению продукции ОАО «Вологда»…28

3. Разработка предложений по совершенствованию деятельности ОАО «Вологда»………………………… …………………………………..30

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………...34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..36

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………...37

Приложение 1. Организационная структура ОАО «Вологда»»

Приложение 2. Бухгалтерский баланс ОАО «Вологда» за 2009 г.

 

 

Приложение 7

 

Основные экономические показатели ОАО «Вологда»

 

Показатели, единицы измерения Значение показателей
200_г. 200_г. 200_г.
Абсолютная величина Абсолютная величина Темп роста к предыдущему году,% Абсолютная величина Темп роста к предыдущему году,%
Уставный капитал, тыс.руб.          
Выручка в ценах ______ года, тыс.руб.          
Выручка без НДС, тыс.руб., в том числе по основным видам деятельности (продукции): а) ……………………. б) ……………………. в) …………………….          
Выручка от внешнеэкономической деятельности, тыс.руб.          
Себестоимость продукции (работ, услуг), тыс.руб.          
Прибыль до налогообложения, тыс.руб.          
Чистая прибыль, тыс.руб.          
Остаточная стоимость основных средств, тыс.руб.          
Оборотные активы, тыс.руб.          
Среднесписочная численность работающих, чел.          
Среднемесячная заработная плата, руб./мес.          

 

Приложение 8

Финансовые показатели ОАО «Вологда»

 

Показатели Нормативное значение по отрасли Фактическое значение
200_г. 200_г. 200_г.
Текущая ликвидность (общий коэффициент покрытия)        
Промежуточная (срочная) ликвидность        
Абсолютная ликвидность        
Соотношение собственных и заемных средств        
Соотношение дебиторской и кредиторской задолженности        
Коэффициент автономии        
Коэффициент обеспечения собственными оборотными средствами        
Рентабельность активов по прибыли до налогообложения        
Рентабельность активов по чистой прибыли        
Рентабельность оборотных активов по прибыли до налогообложения        
Рентабельность оборотных активов по чистой прибыли        
Рентабельность собственного капитала по прибыли до налогообложения        
Рентабельность собственного капитала по чистой прибыли        
Рентабельность продаж по прибыли от продаж        
Рентабельность продаж по прибыли до налогообложения        
Рентабельность расходов по обычным видам деятельности по прибыли от продаж        
Оборачиваемость оборотных активов        


Приложение 9

Основные показатели маркетинговой деятельности ОАО «Вологда»

 

Показатели Единицы измерения Значение показателей
200_г. 200_г. 200_г.
Абсолютная величина Абсолютная величина Темп роста к предыдущему году,% Абсолютная величина Темп роста к предыдущему году,%
Коммерческие расходы, тыс.руб.          
Бюджет на маркетинг, в т.ч. тыс.руб.          
- разработка новых товаров тыс.руб.          
- реклама, стимулирование сбыта тыс.руб.          
- маркетинговые исследования тыс.руб.          
- фонд оплаты труда отдела маркетинга тыс.руб.          
Среднесписочная численность отдела маркетинга (продаж) чел.          
Емкость рынка тыс.руб.          
Общее число конкурентов ед.          
Доля рынка %          
Количество точек продаж ед.          
Общее количество точек продаж на географическом рынке ед.          
Цена на продукцию (по ассортименту) руб.          

 

Подписано в печать ___.______.2009.

Формат бумаги 60х80 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная.

Усл. печ. л.___. Тираж 50 экз. Заказ № ___

__________________________________________________________

 

Отпечатано: РИО ВоГТУ, 160000, г.Вологда, ул. Ленина, 15

 
 



2018-06-29 381 Обсуждений (0)
ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (381)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)