Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


П Популяризация как формы искусства



2019-05-24 277 Обсуждений (0)
П Популяризация как формы искусства 0.00 из 5.00 0 оценок




К Краткая история stop-motion

Stop-motion создает ощущение ручной работы, это искусство манипулирования объектами, модели перемещают с небольшими изменениями между отдельно сфотографированными кадрами. Это создает иллюзию того, что объект движется. Существует множество видов stop-motion, что делает этот стиль анимации отдельным жанром. Наиболее распространенная форма stop-motion -пластилиновая анимация, при которой используются пластилиновые модельки, которые создаются вокруг проволочного скелета. Существует так же time-lapse анимация, в которой отдельные кадры снимаются с периодическими интервалами (например, изменение погоды в течение дня), а так же кукольная анимация и пикселизация, когда люди движутся от кадра к кадру. С такой богатой историей было бы невозможно сделать этот короткий урок действительно «коротким». Поэтому эта статья будет посвящена пионерам этого вида искусства, а так же нескольким известным американским художникам.

Первым короткометражным stop-motion мультфильмом считается "Цирк Шалтай-Болтай"("The Humpty Dumpty Circus"), сделанный Дж. Стюартом Блэктоном и Альбертом Э. Смитом (предполагаемая дата выхода 1898 год). Они использовали набор маленьких цирковых кукол дочери Смита. Задумка была проста- перемещать фигурки, чтобы оживить игрушечный цирк. Следующим был фильм "Веселье в пекарне"("Fun in a Bakery Shop") Томаса А. Эдисона, режиссер Эдвин С. Портер в 1902 году (сам фильм можно посмотреть ниже). В фильме "Веселье в пекарне" использовалась смесь объектной анимации и фотосъемки в режиме stop-action, которая включает в себя приостановку и изменение чего-либо в кадре перед возобновлением съемки. В этой короткометражке пекарь замирает, чтобы нам казалось, что он делает лица из теста мгновенно. Эти методы упростили создание фильмов в stop-motion, и Америке потребовался 31 год, чтобы,благодаря Уиллису О'Брайену, взглянуть на stop-motion, как на отдельный вид искусства.

https://www.youtube.com/watch?v=b56Li7RUQ9c

YouTube1:18

Уиллис О'Брайен, известный своими визуальными эффектами в фильме "Кинг-Конг" (1933), был крайне талантлив в области stop-motion. Успех фильма зависел от реалистичности существ, поэтому О'Брайен сосредоточился на Кинг-Конге и динозаврах. Он был одержим деталями, в создании моделей динозавров Уиллис основывался на точных палеонтологических исследованиях. Также, созданный им Кинг-Конг, был не просто моделью, а являлся полноценным персонажем. О'Брайен сделал его, используя каркас из арматуры, обтянул модель кожей и искусственным мехом, что позволило создать культовые кадры на Эмпайр Стейт Билдинг.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=121&v=CuRQH_hLcTw

YouTube2:02

Работа О'Брайена вдохновила его протеже, Рэя Гаррихаузена, продолжить работу по объединению stop-motion с живыми кадрами. Гаррихаузен хорошо известен в истории stop-motion, он занимался созданием существ для таких фильмов, как "Ясон и аргонавты", "Миллион лет до нашей эры" и "Битва титанов". В 1981 году вышел фильм "Битва титанов", а тем временем, компьютерная графика стремительно развивалась и, с появлением новых технологий, надобность в трудоёмкой анимации, сделанной своими руками, начала отпадать. Однако stop-motion анимация по-прежнему привлекала многих художников, а, после выхода "Кошмара перед Рождеством"(1993), стиль возродился, спустя десятилетия .

Рэй Гаррихаузен с моделью Кинг-Конга

П Популяризация как формы искусства

Множество художников, которые популяризировали stop-motion как форму искусства, они выбирали этот стиль для своих произведений банально, из предпочтений. Поклонники же считают, что привлекательность stop-motion заключается в его магических качествах, поскольку stop-motion аниматоры способны трансформировать обычное в нечто невероятное, подобно тому, как дети используют воображение для трансформации мира своих игрушек. В частности, есть несколько режиссеров, которые хорошо известны своими фильмами в stop-motion, о них мы и расскажем ниже.

Т Тим Бертон

Тим Бертон является самым влиятельным stop-motion художником, так как его фильм "Кошмар перед Рождеством" стал первым в истории фильмом, полностью снятым в stop-motion.

Ранее stop-motion использовали только в отдельных коротких эпизодах. Так было потому, что stop-motion анимация была и остается крайне трудоемким процессом, а привлечь аудиторию и сохранить ее интерес к фильму, длительностью от 90 до 120 минут, было трудной задачей. Тем не менее, Бертон со своим мультфильмом "Кошмар перед Рождеством" смог добиться коммерческого успеха. А далее только укрепил его такими фильмами, как "Джеймс и гигантский персик"(1996), "Труп невесты"(2005) и "Франкенвини"(2012). Что касается мнения Бертона о том, почему он выбрал stop-motion, он заявляет: "В stop-motion есть энергия, которую даже невозможно описать. Это связано с тем, что мы можем оживлять…".

Г Генри Селик

"Кошмар перед Рождеством" у большинства ассоциируется с именем Бертона, далеко не многие знают, что режиссером, воплотившим фильм в жизнь, был не кто иной, как Генри Селик. До работы над "Кошмаром перед Рождеством" Селик работал над своими собственными проектами, и одним из них был мультфильм "Seepage", который получил оглушительный успех. Чтобы поведать историю двух людей, сидящих возле бассейна, Селик объединил stop-motion и акварельную анимацию. Затем он работал в Disney над такими проектами, как "Дракон Пита" (1977) и "Лис и пёс" (1981). В поисках следующего проекта он и нашел "Кошмар перед Рождеством". Селик был взволнован в предвкушении предстоящей работы со своим бывшим одноклассником Бертоном.

Селик и Бертон на съемках "Кошмара перед Рождеством"

Пока Бертон принимал творческие решения, Селик решил раздвинуть границы stop-motion. Это был кропотливый процесс, поскольку каждую модель нужно было создать, а затем постоянно делать поправки. Это привело к тому, что, по истечению 2-х лет, фильм все еще не был выпущен. В своем обзоре картины известный кинокритик Роджер Эберт сказал:

"...но режиссер фильма, ветеран stop-action, мастер по имени Генри Селик, - это человек, который заставил все это работать. И его достижения огромны. Работая с одаренными художниками и дизайнерами, ему удалось создать здесь мир, совершенно новый, как те, которые мы впервые увидели в "Метрополисе" , "Кабинете доктора Калигари" и "Звездных войнах".

Студия была так горда успехом фильма, что Селик продолжил работать с Бертоном и снял мультфильм "Джеймс и гигантский персик", а так же "Коралину в Стране Кошмаров". Хоть фильмы Селика и не являются блокбастерами, некоторые считают его работы наиболее интересными и инновационными, поскольку в них есть ряд эмоциональных и технических слоев, которые добавляют индивидуальный тон каждому его творению.

Н Ник Парк

Британский аниматор Ник Парк известен тем, что создал персонажей Уоллеса и Громита. Он сделал свой первый короткометражный фильм "Невероятные приключения Уоллеса и Громита: Пикник на Луне" ("A Grand Day Out" (1985)), на студии Aardman Animation. Пак получил широкое признание в отрасли после получения награды Британской академии за мультфильм "Невероятные приключения Уоллеса и Громита: Пикник на Луне". Он продолжил создавать истории про Уоллеса и Громита, так появились такие короткометражки, как "Неправильные штаны", "Стрижка "под ноль"" и "Дело о хлебе и смерти". Получив за них награды Пак переключился на полнометражные фильмы и создал "Побег из курятника" (2000), а после- "Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня"(2005). Он и дальше получал бы множество наград, но произошел несчастный случай- пожар уничтожил склад студии Aardman, в котором хранились все декорации и модели для "Побега из курятника". К счастью, модели Уоллеса и Громита были спасены, но нет никакой надежды на продолжение "Побега из курятника".

https://www.youtube.com/watch?v=ZUdew5gMbTg

YouTube4:01

С таким количеством потрясающих режиссёров можно было бы подумать, что все больше и больше художников будут работать в stop-motion. Но, к сожалению, stop-motion не всегда выигрывает, с коммерческой точки зрения, поэтому многие предпочитают работать с CGI. Это дает нам право сравнить два стиля анимации, так как и в том и в другом есть свои плюсы и минусы.



2019-05-24 277 Обсуждений (0)
П Популяризация как формы искусства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: П Популяризация как формы искусства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (277)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)