Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место практики в структуре ОП бакалавриата



2019-05-24 189 Обсуждений (0)
Место практики в структуре ОП бакалавриата 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)

ФАКУЛЬТЕТ ТОГОВОГО ДЕЛА

Миргородская О.Н., Иванченко О.В.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПРОХОЖДЕНИЮ производственной практики (Научно-исследовательской работы), ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ ОТЧЕТОВ для бакалавров ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИя подготовки 38.03.06 "Торговое дело", ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ 38.03.06.02 «МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЛЕ»

Ростов-на-Дону

2017

УДК 639.138 (07)

М 18

 

Миргородская О.Н., Иванченко О.В.  Методические указания по прохождению производственной практики (научно-исследовательской работы), оформлению и защите отчетов для бакалавров очной и заочной формы обучения направления 38.03.06 «Торговое дело», профиль 38.03.06.02 «Маркетинг в торговле». – Ростов-на-Дону: КМЦ «КОПИЦЕНТР», 2017. - 19с.

 

Методические указания предназначены для оказания помощи обучающимся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело», профиль 38.03.06.02 «Маркетинг в торговле» (уровень бакалавриата) в подготовке, написании и оформлении отчетов о прохождении производственной практики (научно-исследовательской работы) в соответствии с требованиями Государственного стандарта и нормативных документов.

 

Рецензенты: 

Осовцев В.А., д.э.н., профессор кафедры «Маркетинг и реклама» РГЭУ (РИНХ)

Пархоменко Т.В., д.э.н., профессор кафедры «Коммерция и логистика» РГЭУ (РИНХ)

 

Печатается по решению кафедры Маркетинга и рекламы РГЭУ (РИНХ)

протокол заседания №1 от «28» августа 2017 г.

 

© РГЭУ (РИНХ), 2017

© Миргородская О.Н.,

Иванченко О.В., 2017


СОДЕРЖАНИЕ

1. ЦЕЛь И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ 4
2. Место практики в структуре ОП бакалавриата 5
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики 5
4. ОБЪЕМ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 7
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ 7
6. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 10
7. ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ОТЧЕТОВ О ПРАКТИКЕ 13
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 16

 


ЦЕЛь И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Целями производственной практики (научно-исследовательской работы)являются: закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им первичных профессиональных умений и навыков, а также  навыков научно-исследовательской работы в профессиональной сфере по направлению подготовки 38.03.06.06 «Торговое дело», профиль «Маркетинг в торговле».

В результате прохождения производственной практики (научно-исследовательской работы)обучающийся должен выработать умения организовать самостоятельный профессиональный трудовой процесс, работать в профессиональных коллективах и обеспечивать работу данных коллективов с соответствующими материалами; принимать организационные решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность, уметь осуществлятьнаучно-исследовательскую работу.

 

Основными задачами практики являются:

- ознакомление с историей создания коммерческого предприятия, его учредительными документами;

- изучение организационной структуры коммерческого предприятия, состава, задач и функций его основных и управленческих подразделений;

- изучение предмета деятельности коммерческого предприятия;

- определение места и роли маркетинговой службы в структуре коммерческого предприятия, ее функций и связи с другими подразделениями;

- знакомство со штатом специалистов коммерческого предприятия в области маркетинга и их должностными обязанностями;

- изучение содержания и форм организации и планирования маркетинговой деятель­ности коммерческого предприятия;

- изучение системы информационного обеспечения маркетинга коммерческого предприятии;

- изучение основных направлений и типов маркетинговых исследований, проводимых предприятием и условий их применения;

- конкретизация факторов маркетинговой микро- и макросреды коммерческого предприятия;

- изучение основных показателей и структуры ассортимента реализуемой продукции коммерческого предприятия;

- изучение рыночной атрибутики выпускаемых и/или реализуемых товаров (упаковка, маркировка, брэнд);

- характеристика способов позиционирования товаров коммерческого предприятия на рынке;

- характеристика целей коммерческого предприятия в политике ценообразования, этапов установления цены, применяемых методов, стратегий и тактик ценообразования;

- определение уровней и функций каналов распределения товаров/услуг, основных элементов товародвижения и организации продаж продукции коммерческого предприятия, форм коммерческого посредничества и реализации продукции;

- ознакомление с комплексом маркетинговых коммуникаций коммерческого предприятия, используемыми средствами коммуникации и методами оценки их эффективности;

- проведение научно-исследовательской работы, в том числе сбор и обработка материалов для написания в перспективе курсовой (выпускной квалификационной) работы.

 

 

Место практики в структуре ОП бакалавриата

 

Согласно ФГОС ВО практика является обязательным разделом ОП бакалавриата и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

В соответствии с рабочим учебным планом подготовки бакалавров производственная практика (научно-исследовательская работа)проходит по окончании 4 семестра обучения и направлена на закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных при изучении дисциплин «Маркетинг», «Коммерческая деятельность», «Экономика организации», «Рекламная деятельность», «Менеджмент», а также на сбор фактического материала для выполнения курсовых работ и выпускной квалификационной работы.

 

 



2019-05-24 189 Обсуждений (0)
Место практики в структуре ОП бакалавриата 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место практики в структуре ОП бакалавриата

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)