Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В результате прохождения производственной практики



2019-05-24 388 Обсуждений (0)
В результате прохождения производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)

ФАКУЛЬТЕТ ТОГОВОГО ДЕЛА

Миргородская О.Н., Иванченко О.В.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности), ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ ОТЧЕТОВ для бакалавров ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИя подготовки 38.03.06 «ТОРГОВОЕ ДЕЛО», ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ 38.03.06.02 «МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЛЕ»

 

Ростов-на-Дону

2017

 

УДК 639.138 (07)

М 18

 

Миргородская О.Н., Иванченко О.В. Методические указания по прохождению производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности), оформлению и защите отчетов для бакалавров очной и заочной формы обучения направления подготовки 38.03.06 «Торговое дело», профиль 38.03.06.02 «Маркетинг в торговле». – Ростов-на-Дону: КМЦ «КОПИЦЕНТР», 2017.  – 22 с.

 

Методические указания предназначены для оказания помощи обучающимся дневной и заочной форм обучения бакалавриата направления подготовки 38.03.06 «Торговое дело», профиль 38.03.0602 «Маркетинг в торговле» в подготовке, написании и оформлении отчетов о прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в соответствии с требованиями Государственного стандарта и нормативных документов.

 

Рецензенты: 

Осовцев В.А., д.э.н., профессор кафедры «Маркетинг и реклама» РГЭУ (РИНХ)

Пархоменко Т.В., д.э.н., профессор кафедры «Коммерция и логистика» РГЭУ (РИНХ)

 

Печатается по решению кафедры Маркетинга и рекламы РГЭУ (РИНХ)

протокол заседания №1 от «28» августа 2017 г.

 

© РГЭУ (РИНХ), 2017

© Миргородская О.Н.,

Иванченко О.В., 2017

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ЦЕЛь И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ 4
2. Место производственной практики в структуре ОП бакалавриата 5
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 5
4. ОБЪЕМ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 7
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ 7
6. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 10
7. ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ОТЧЕТОВ О ПРАКТИКЕ 16
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 19

 

 

ЦЕЛь И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

 

Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) бакалавров 3 курса направления подготовки 38.03.06 «Торговое дело», профиль 38.03.06.02 «Маркетинг в торговле» проводится с целью:

- закрепления теоретических знаний, полу­ченных в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ), в соответствии с учебным планом;

- выработки практи­ческих навыков и компетенций по осуществлению расчетно-экономической деятельности, организации и планированию деятельности ком­мерческих предприятий с применением маркетинга.

 

Основными задачами практики являются:

- изучение содержания и форм организации и планирования коммерческой деятельности предприятий различных сфер функционирования;

- ознакомление с формами оперативного и управленческого учета и отчетности;

- изучение форм взаимоотношений товаропроизводителей, коммерческих посредников и потребителей;

- приобретение опыта работы в области планирования и организации снабжения предприятия различными видами сырья, материалов, комплектующих изделий;

- приобретение опыта работы в области планирования и организации продаж товаров, организации обслуживания клиентов;

- овладение приемами управления современным коммерческим предприятием;

- приобретение практических навыков в области анализа и планирования деятельности предприятия в современных условиях;

- ознакомление с содержанием и формами организации маркетинговой деятельности коммерческого предприятия;

- приобретение навыков самостоятельной аналитической, научно-исследовательской работы;

- сбор и обработка материалов для написания в перспективе курсовой (выпускной квалификационной) работы.

Место производственной практики в структуре ОП бакалавриата

 

Согласно ФГОС ВО практика является обязательным разделом ООП бакалавриата и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

В соответствии с рабочим учебным планом подготовки бакалавров производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) проходит по окончании 6 семестра обучения и направлен на закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных при изучении дисциплин «Маркетинг», «Экономика организации», «Рекламная деятельность», «Менеджмент», «Маркетинговые исследования», «Качественные методы исследования рынка», «Товарная политика организаций», «Ценовая политика», а также на сбор фактического материала для выполнения курсовых работ и выпускной квалификационной работы.

 

 

Компетенции обучающегося, формируемые

в результате прохождения производственной практики

 

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные компетенции:

(ОК-3) - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

(ОК-4) - способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

(ОК-6) - способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности;

(ОК-9) - владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общепрофессиональные компетенции:

(ОПК-1) - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

(ОПК-2) - способностью применять основные методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем;

(ОПК-3) - умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов;

(ОПК-4) - способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической, товароведной и (или) торгово-технологической); способностью применять основные методы и средства получения, хранения, переработки информации и работать с компьютером как со средством управления информацией.

(ОПК-5) готовностью работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической, товароведной и (или) торгово-технологической) и проверять правильность ее оформления.

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, профессиональные компетенции:

торгово-технологическая деятельность:

(ПК-1) - способностью управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству;

(ПК-4) - способностью идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации;

организационно-управленческая деятельность:

(ПК-6) - способностью выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение;

(ПК-7) - способностью организовывать и планировать материально-техническое обеспечение предприятий, закупку и продажу товаров;

(ПК-8) - готовностью обеспечивать необходимый уровень качества торгового обслуживания;

(ПК-9) - готовностью анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации;

научно-исследовательская деятельность:

(ПК-10) - способностью проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности;

проектная деятельность:

(ПК-14) - способностью прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность;

логистическая деятельность:

(ПК-15) - готовностью участвовать в выборе и формировании логистических цепей и схем в торговых организациях, способностью управлять логистическими процессами и изыскивать оптимальные логистические системы.

 

 



2019-05-24 388 Обсуждений (0)
В результате прохождения производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В результате прохождения производственной практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (388)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)