Анализ использования основных средств коммерческого предприятия
По данному разделу обучающемуся необходимо проанализировать и представить в отчете: - состояние планирования, развития материально-технической базы коммерческого предприятия, бизнес-планирование в деятельности предприятия, источники инвестиций; - источники формирования имущества коммерческого предприятия; - наличие, движение и динамику основных фондов; - состав структуры основных фондов и обеспеченности ими коммерческого предприятия; - степень обновления, выбытия, прироста и изношенности основных фондов.
6.1.5 Анализ и планирование оборотных средств коммерческого предприятия и источников их формирования По данному разделу необходимо изучить и представить в отчете в виде таблиц и аналитического описания следующие вопросы: - состояние организации и планирования оборотных средств коммерческого предприятия; - стратегии снабжения; - организацию хозяйственных связей по закупке материальных ресурсов, поиск и выбор поставщиков; - состав и динамику затрат на закупочную деятельность и показатели деятельности службы (отдела) МТО, отдельных работников; - выполнение плана материально-технического снабжения и обеспеченности производства материальными ресурсами; - использование материальных ресурсов; - состояние, динамику производственных запасов и выполнение их норм; - показатели использования запасов.
6.1.6 Анализ и планирование расходов коммерческого предприятия По данному разделу в отчете по практике необходимо: - охарактеризовать состояние планирования и анализа издержек обращения; - провести анализ издержек обращения по объему, структуре, по основным элементам затрат; - выявить не планируемые расходы и потери торгового предприятия, убытки, связанные с коммерческим риском; - провести анализ динамики общей суммы издержек обращения в увязке с товарооборотом, доходами, прибылью; - проанализировать динамику структуры издержек обращения; - провести анализ влияния факторов на издержки обращения; - сделать выводы по проведенному анализу и дать предложения по оптимизации затрат коммерческого предприятия.
6.1.7 Организация и планирование труда и заработной платы работников коммерческого предприятия По данному разделу выполнить: - оценку состояния планирования показателей по труду и их анализу; - анализ обеспеченности трудовыми ресурсами, квалификационный и профессиональный состав кадров; - анализ использования рабочего времени, производительности труда и пути их повышения; - анализ систем оплаты и стимулирования работников коммерческого предприятия.
6.1.8 Анализ и планирование маркетинговой деятельности предприятия По данному разделу в отчете по практике необходимо: - охарактеризовать организацию маркетинговой деятельности на предприятии, представить организационную структуру управления предприятием, оценить выполняемые на предприятии функции маркетинга, распределение задач, прав и ответственности между подразделениями и работниками; - дать оценку состояния планирования маркетинговой деятельности и контроля; - разработать предложения по совершенствованию организации и планирования маркетинга коммерческого предприятия; - проанализировать направления, методы проведения маркетинговых исследований; - оценить использование результатов проведенных исследований для принятия управленческих решений; - охарактеризовать используемые на предприятии методы маркетингового анализа, пакеты программ; - провести анализ ценовой политики и используемых ценовых стратегий; - проанализировать динамику изменения цен, объема реализации (товарооборота, доходов), себестоимости продукции (издержек обращения), прибыли; - провести анализ политики продаж коммерческого предприятия; - дать оценку различных методов стимулирования сбыта продукции и их эффективности; - провести анализ состояния сервисного обслуживания потребителей; - оценить состояние комплекса продвижения продукции на рынок; - оценить организацию и планирование рекламной деятельности и обосновать выбор средств рекламы; - охарактеризовать цели и задачи рекламной деятельности; - провести анализ затрат на рекламную деятельность по объему, структуре, в динамике; - провести анализ мероприятий и затрат по стимулированию сбыта, связью с общественностью; - дать оценку эффективности деятельности по продвижению продукции на рынок и предложения по ее совершенствованию; - провести анализ бюджета маркетинга; - оценить эффективность маркетинговой деятельности предприятия. Необходимо иметь в виду, что часть функций маркетинга уже была рассмотрена по другим разделам программы практики.
6.1.9 Анализ и планирование финансовых результатов и оценка финансового состояния коммерческого предприятия По данному разделу выполнить: - оценку содержания и порядка разработки финансового плана, баланса доходов и расходов коммерческого предприятия и состояния их анализа; - анализ выполнения финансового плана, указать факторы, влияющие на его выполнение; - анализ валового дохода в оптовой (розничной) торговле (состав, источники); - анализ состава и динамики балансовой прибыли, выполнения плана; - анализ прибыли от реализации (плановых показателей, динамики, в ассортиментном разрезе, факторный анализ); - анализ налогов; - анализ формирования чистой прибыли; - анализ резервов роста прибыли; - анализ распределения и использования прибыли; - анализ рентабельности важнейших видов продукции и деятельности коммерческого предприятия, факторный анализ; - анализ пассива баланса и оценку рыночной устойчивости коммерческого предприятия; - анализ активов коммерческого предприятия и оценку его рыночной активности; - оценку финансовой устойчивости коммерческого предприятия; - анализ эффективности и интенсивности использования капитала; - анализ платежеспособности и кредитоспособности коммерческого предприятия.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |