Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ использования основных средств  коммерческого предприятия



2019-05-24 328 Обсуждений (0)
Анализ использования основных средств  коммерческого предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




По данному разделу обучающемуся необходимо проанализировать и представить в отчете:

- состояние планирования, развития матери­ально-технической базы коммерческого предприятия, бизнес-планирование в дея­тельности предприятия, источники инвестиций;

- источники формирования имущества коммерческого предприятия;

- наличие, движение и динамику основных фондов;

- состав структуры основных фондов и обеспеченнос­ти ими коммерческого предприятия;

- степень обновления, выбытия, прироста и изношен­ности основных фондов.

 

6.1.5 Анализ и планирование оборотных средств коммерческого предприятия и источников их формирования

По данному разделу необходимо изучить и представить в отчете в виде таблиц и аналитического описания следующие вопросы:

- состояние организации и планирования оборотных средств коммерческого предприятия;

- стратегии снабжения;

- организацию хозяйственных связей по закупке материальных ресурсов, поиск и выбор поставщиков;

- состав и динамику затрат на закупочную деятельность и показатели деятельности службы (отдела) МТО, отдельных работников;

- выполнение плана материально-технического снабже­ния и обеспеченности производства материальными ресурсами;

- использование материальных ресурсов;

- состояние, динамику производственных запасов и выполнение их норм;

- показатели использования запасов.

                           

6.1.6 Анализ и планирование расходов коммерческого предприятия

По данному разделу в отчете по практике необходимо:

- охарактеризовать состояние планирования и анализа издер­жек обращения;

- провести анализ издержек обращения по объему, структуре, по ос­новным элементам затрат;

- выявить не планируемые расходы и потери торгового предп­риятия, убытки, связанные с коммерческим риском;

- провести анализ динамики общей суммы издержек обращения в увязке с товарооборотом, доходами, прибылью;

- проанализировать динамику структуры издержек обращения;

- провести анализ влияния факторов на издержки обращения;

- сделать выводы по проведенному анализу и дать предложе­ния по оптимизации затрат коммерческого предприятия.

 

6.1.7 Организация и планирование труда и заработной платы работников коммерческого предприятия

По данному разделу выполнить:

- оценку состояния планирования показателей по труду и их анализу;

- анализ обеспеченности трудовыми ресурсами, квалификаци­онный и профессиональный состав кадров;

- анализ использования рабочего времени, производительнос­ти труда и пути их повышения;

- анализ систем оплаты и стимулирования работников коммерческого предп­риятия.

 

              6.1.8 Анализ и планирование маркетинговой деятельности предприятия

По данному разделу в отчете по практике необходимо:

- охарактеризовать организацию маркетинговой деятельнос­ти на предприятии, представить организационную структуру управления предприятием, оценить выпол­няемые на предприятии функции маркетинга, распределение задач, прав и ответственности между подразделениями и работниками;

- дать оценку состояния планирования маркетинговой деятельности и контроля;

- разработать предложения по совершенствованию организации и пла­нирования маркетинга коммерческого предприятия;

- проанализировать направления, методы проведения маркетинговых исследований;

- оценить использование результатов проведенных исследований для принятия управленческих решений;

- охарактеризовать используемые на предприятии методы маркетингового анализа, пакеты программ;

- провести анализ ценовой политики и используемых ценовых страте­гий;

- проанализировать динамику изменения цен, объема реализации (това­рооборота, доходов), себестоимости продукции (издержек обраще­ния), прибыли;

- провести анализ политики продаж коммерческого предприятия;

- дать оценку различных методов стимулирования сбыта продукции и их эффективности;

- провести анализ состояния сервисного обслуживания потребителей;

- оценить состояние комплекса продвижения продукции на рынок;

- оценить организацию и планирование рекламной деятельнос­ти и обосновать выбор средств рекламы;

- охарактеризовать цели и задачи рекламной деятельности;

- провести анализ затрат на рекламную деятельность по объему, структуре, в динамике;

- провести анализ мероприятий и затрат по стимулированию сбыта, связью с общественностью;

- дать оценку эффективности деятельности по продвижению продукции на рынок и пред­ложения по ее совершенствованию;

- провести анализ бюджета маркетинга;

- оценить эффективность маркетинговой деятельности предп­риятия.

Необходимо иметь в виду, что часть функций маркетинга уже была рассмотрена по другим разделам программы практики.

 

6.1.9 Анализ и планирование финансовых результатов и оценка финансового состояния коммерческого предприятия

По данному разделу выполнить:

- оценку содержания и порядка разработки финан­сового плана, баланса доходов и расходов коммерческого предприятия и состоя­ния их анализа;

- анализ выполнения финансового плана, указать факторы, влияющие на его выполнение;

- анализ валового дохода в оптовой (розничной) торговле (состав, источники);

- анализ состава и динамики балансовой прибыли, выполнения плана;

- анализ прибыли от реализации (плановых показателей, ди­намики, в ассортиментном разрезе, факторный анализ);

- анализ налогов;

- анализ формирования чистой прибыли;

- анализ резервов роста прибыли;

- анализ распределения и использования прибыли;

- анализ рентабельности важнейших видов продукции и дея­тельности коммерческого предприятия, факторный анализ;

- анализ пассива баланса и оценку рыночной устойчивос­ти коммерческого предприятия;

- анализ активов коммерческого предприятия и оценку его рыночной ак­тивности;

- оценку финансовой устойчивости коммерческого предприятия;

- анализ эффективности и интенсивности использования капи­тала;

- анализ платежеспособности и кредитоспособности коммерческого предприя­тия.

 

 



2019-05-24 328 Обсуждений (0)
Анализ использования основных средств  коммерческого предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ использования основных средств  коммерческого предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)