Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Схема ресурсного обеспечения бизнес операции



2019-05-24 275 Обсуждений (0)
Схема ресурсного обеспечения бизнес операции 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Ресурсное обеспечение играет ключевую роль в успехе любой бизнес операции. При наличии требуемых природных, трудовых ресурсов, основных средств, информации, денежных средств, для приобретения недостающих ресурсов, можно считать, что главные условия соблюдены. Остаётся только: 1. Пустить ресурсы в действие превратить их в факторы предпринимательства. 2. Управлять ходом бизнес операции до получения, желаемого результата. Ресурсы и факторы предпринимательства (земля, труд, капитал и информация) – строительный материал и движущая сила предпринимательской операции.

Предпринимателю необходимо знать: 1. Виды и объёмы ресурсов. 2. Источники их получения. 3. Своевременность получения нужных ресурсов. 4. обязательная проверка каналов получения денежных средств, для оплаты приобретаемых ресурсов.

Всё это предприниматель должен понимать и решить до начала проведения операции в жизнь.

Главные участники предприниматель и покупатель. Предприниматель продаёт покупателю товар – продукт его предпринимательской деятельности. Покупатель выплачивает деньги за товар, создавая этим главный источник обеспечения денежными средствами операций. При успешной организации бизнес операции денежных средств достаточно, что бы возместить все расходы, затраты ресурсов. Деньги, вырученные от продажи товаров, работ и услуг поступают на завершающей стадии бизнес операции, а приобретение ресурсов приходится на начальный этап. В этом основная трудность обеспечения бизнес операции деньгами.

Для того, что бы избежать этого предприниматели используют собственные средства или если их нет - заключают с покупателями контракт на поставку продажу товара (часть денег авансом), прибегают к получению кредитов, получая деньги под определённыё процент. Это средства образования стартового капитала предприятия.

К числу довольно быстро и непрерывно расходуемых ресурсов относя оборотные средства. Они нужны на всём протяжении дела, приобретаются за денежные средства.

Трудовые ресурсы. Два источника трудовых ресурсов: 1. сам предприниматель; 2. наёмные работники (постоянные работники, привлекаемые для участие в данной бизнес операции). Необходимо оплачивать трудовые ресурсы, т.к. зарплата выплачивается дважды в месяц, то расходы имеют постоянных характер с самого начала до конца бизнес операции. Варианты регулирования расходов на зарплату: 1. Нанимая и увольняя сотрудников по ходу бизнес операции; 2. Устанавливая сроки выплаты зарплаты и аванса, а также их величину.

Бизнес операции не обходятся без использования информационных ресурсов, в виде: данных, сведений, отчётов, нормативов, экономических показателей. Информацию требуется иметь заранее или по мере возникновения потребностей. Частично необходимую информацию должен и может производить сам предприниматель и его работники.

Основные средства. Они служат длительное время и не используются целиком за время одной бизнес операции. Приобретаются в собственность только те основные средства, которые не могут быть использованы целиком за время одной бизнес операции (помещения, мебель…). Переносят свою стоимость на продукт частями, в виде амортизации. Если ОС нужны как ресурсы для проведения данной бизнес операции, то их берут в аренду, на время активного использования. Иногда используется аренда оборудования, с последующем его выкупом – лизинг.

Об ОС требуется думать задолго до начала бизнес операции, деньги, как правило за них вносятся задолго до того, как продукт начинает приносить доход.

Потребность в услугах. В основном в услугах транспорта, маркетинга, связи, юридических, охраны и т.п. На оплату затрачиваются денежные средства, время их расхода зависит от времени осуществления, оплаты услуг.

Налоги. Уплачиваются в федеральный и местный бюджет – затраты на бизнес операцию. Не приносят эффекта в данной бизнес операции, но, несомненно, социально необходимы.

 

Планирование бизнеса

 

Внутрифирменное планирование, в силу необходимости чрезвычайно распространенно в рыночной экономике, является её неотъемлемой частью. Ни одна бизнес операция не обходится без построения плана или программы её проведения: рассчитываются все этапы и процедуры её осуществления, согласовываются цели и ресурсы, составляется баланс доходов и расходов. Связанные бизнес операции надо планировать во взаимодействии. Планирование – непрерывный процесс. При осуществлении крупных или продолжительных операций это неотъемлемое условие: обоснование замысла, обеспечение надёжности, получение желаемого результата.

Обычно бизнес план составляется при: создании коммерческой организации, при обеспечении крупных проектов, рассчитанных на несколько лет.

 

Назначение и состав бизнес плана

Бизнес план можно рассматривать как сочетание экономического обоснования бизнес операции и разработка программы его проведения.

Бизнес план – заранее намеченная, практически осуществимая система согласованных, продуманных действий, которые обеспечивают достижение поставленной цели.

Основное его внимание сконцентрировано на экономических показателях, ориентируясь на них надо так поставить дело, что бы обеспечить получение прибыли. Исключения возможны, когда основным обьектом бизнеса выступают научно-технические достижения, инновации, особое качество товаров.

В бизнес плане важна сущностная сторона. Бизнес план нужен предприятию как свидетельство надёжности и реалистичности сделки. Бизнес план определяет, какие контракты следует заключить при этом удаётся достичь уверенности в успехе бизнес операции, оценить её рациональные масштабы, ожидаемый результат. Т.о. бизнес план нужен как самому предпринимателю, так и контрагентам.

Бизнес план позволяет заранее видеть модель, образ будущей операции, даёт возможность сконцентрировать внимание на узловых вопросах.

Бизнес план призван убедить заинтересованных лиц, с том что в запланированной операции всё продуманно, выверено, его могут запросить государственные органы, без согласия которых осуществление операции невозможно.

 

Бизнес план – коммерческая тайна

 

Его структура, целиком не регламентирована, общепринято составлять его, придерживаясь следующих разделов содержания: 1. Сведения о фирме, её бизнесе. 2. Описание продукта, товара или услуги, которые являются предметом бизнеса в данной операции. 3. Анализ рынка сбыта товаров, работ и услуг. 4. Мероприятия в области маркетинга. 5. Организация и управление в сфере производства, получения товара. 6. Финансовое обеспечение операции (стартовый капитал и текущие платежи) 7. Планы дальнейшей ориентации предприятия. Выводы.



2019-05-24 275 Обсуждений (0)
Схема ресурсного обеспечения бизнес операции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Схема ресурсного обеспечения бизнес операции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)