Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Розыгрыш, сброс и использование карт выбранного Дома



2019-05-24 232 Обсуждений (0)
Розыгрыш, сброс и использование карт выбранного Дома 0.00 из 5.00 0 оценок




Об игре

KeyForge — это карточная игра на двоих, в которой игроки берут на себя роль Архонтов, ведущих свои армии в битву.

Колода игрока представляет команду, пытающуюся собрать достаточно Янтаря, чтобы выковать ключи для Хранилища. Игрок, первым собравший три ключа, открывает Хранилище и побеждает в матче.

Главная особенность KeyForge в том, что вы никогда не встретите две одинаковые колоды. Это не ККИ (коллекционная карточная игра) — вы не можете собрать свою колоду с нуля. Вместо этого, состав всех колод предопределён и неизменен. Во вселенной KeyForge просто не существует одинаковых армий.

Компоненты стартового набора

В коробке со стартовым набором вы найдёте компоненты, изображённые ниже — иллюстрации помогут вам запомнить их внешний вид.

22 жетона урона

26 жетонов Янтаря

6 жетонов ключей

10 карт усиления

10 карт оглушения

2 трека цепей и маркеры для них

Ключевые правила

Здесь вы найдёте ключевые правила KeyForge, о которых нужно помнить во время игры.

Золотое правило

Если текст карты напрямую противоречит тому, что написано в правилах, всегда следуйте указаниям карты.

Цель

Во время игры Архонты разыгрывают карты, чтобы собирать Янтарь и ковать из него ключи для Хранилища. Игра заканчивается победой Архонта, выковавшего три ключа первым.

Готовые и истощённые карты

Выложенные на поле карты всегда пребывают в одном из двух состояний.

Готовые (Ready) карты лежат на столе прямо, так, чтобы их текст можно было прочесть слева направо. В свой ход игрок может использовать готовую карту — после этого он поворачивает её, и карта становится истощённой.

Истощённые (Exhausted) карты лежат на столе боком. Истощённую карту нельзя использовать до тех пор, пока игрок вновь не подготовит её — либо в конце хода, либо способностью другой карты.

Все существа и артефакты входят в игру истощёнными.

Что делать, если закончатся жетоны или карты статусов?

В игре нет строго ограничения по компонентам — на поле может лежать сколько угодно жетонов и карт статусов. Если вы исчерпали запас тех или иных компонентов, используйте вместо них другой тип жетонов или карт — или любые подручные средства. Например, монетки.

Подготовка к игре

Перед началом партии выполните следующие действия по порядку:

Сложите все жетоны урона, Янтаря и карты статусов в одном месте — оно послужит общим резервом.

Оба игрока кладут идентификатор своей колоды слева или справа от поля.

Оба игрока кладут три жетона ключей (по одному каждого цвета) незавешенной стороной вверх рядом с идентификатором своей колоды.

Вытяните жребий (или сыграйте в «камень-ножницы-бумага»). Победивший игрок будет ходить первым.

Если вы проводите серию матчей одними и теми же колодами, то в каждой следующей игре Архонт, чья колода проиграла в предыдущем матче, определяет первого игрока.

Перетасуйте свои колоды; после этого отдайте её оппоненту, чтобы он перемешал её ещё раз или просто сдвинул карты.

Первый игрок берёт 7 карт в руку, а второй — 6 карт.

После этого у обоих игроков, начиная с первого, есть одна возможность полностью заменить стартовую руку (Mulligan), замешав её назад в колоду и взяв новую руку на одну карту меньше.

Теперь Архонты могут приступать к сражению.

Общий запас жетонов (Common Supply)

Поле оппонента (Opponent’s Play Area)

Карты статусов (Status Cards)

Стопка сброса (Discard Pile)

Колода (Deck)

Боевая линия (Battleline)

Артефакт (Artifact)

Незавершённые ключи (Unforged Keys)

Янтарь (Æmber)

Идентификатор (Identity card)

Выкованный ключ (Forged Key)

Ход игры

Каждый матч состоит из серии ходов. Игроки ходят по очереди до тех пор, пока один из них не победит, завершая матч.

Каждый ход состоит из пяти этапов:

1. Ковка ключа (Forge a key)

2. Выбор Дома (Choose a house)

3. Розыгрыш, сброс и использование карт выбранного Дома (Play, Discard and use)

4. Восстановление карт (Ready cards)

5. Добор карт в руку (Draw cards)

Игрок, который ходит прямо сейчас, называется активным игроком. Только он может совершать действия или принимать решения; второй игрок обязан дождаться своего хода, прежде чем что-либо предпринимать.

Ковка ключа

Если у активного игрока достаточно Янтаря, чтобы выковать ключ, то он обязан это сделать. Чтобы выковать ключ, игрок тратит нужное количество жетонов Янтаря из личных запасов; потраченные жетоны уходят в общий резерв. После этого игрок переворачивает один из жетонов ключей с незавершённой (серой) стороны на выкованную (цветную) — чтобы показать, что ключ готов.

По умолчанию, для ковки ключа нужно 6 жетонов Янтаря. Способности некоторых карт могут увеличивать или снижать стоимость ключа.

Активный игрок может выковать только один ключ в эту фазу, даже если у него хватает Янтаря, чтобы создать несколько.

Эффекты некоторых карт позволяют тратить накопившийся на них Янтарь для ковки ключей (а не только из вашего личного запаса Янтаря). Если объёмов Янтаря на подобных картах вкупе с Янтарём в ваших личных запасах достаточно, чтобы выковать ключ, то вы обязаны это сделать.

Выбор Дома

В KeyForge все колоды состоят из трёх разных Домов (Houses), чьи гербы напечатаны на идентификаторе колоды. На этом этапе, активный игрок выбирает один из трёх доступных его колоде Домов — этот Дом становится активным до конца хода. Активный Дом определяет, какие карты игрок может разыграть, сбросить из руки или использовать в этом ходе.

Выбрав Дом, активный игрок может вернуть в руку все карты из своего Архива. (см. «Архив» в Глоссарии)

Если игрок контролирует карту, не принадлежащая ни к одному из Домов его колоды, то, при желании, он может выбрать Дом этой карты в качестве активного. Например, если он взял под контроль карту противника в ходе партии.

Розыгрыш, сброс и использование карт выбранного Дома

Активный игрок, в любом порядке, разыгрывает или сбрасывает карты активного Дома из руки, а также использует свойства карт активного Дома.

Принадлежность карты к Дому можно определить по гербу в левом верхнем углу. Если герб принадлежит к активному Дому, эту карту можно разыграть, сбросить или использовать.

Правила розыгрыша карт приведены ниже.

Правило первого хода: в useвом ходу матча активный игрок не может сыграть или сбросить больше одной карты с руки. Некоторые эффекты могут изменять это правило.

Активный игрок никак не может играть, сбрасывать или использовать карты, не принадлежащие к активному Дому, если текст способности той или иной карты не говорит иначе.

Подготовка карт

Активный игрок подготавливает все свои истощённые карты, вновь поворачивая их прямо.

Добор карт

Активный игрок берёт карты сверху своей колоды, пока в его руке не будет 6 карт. После этого ход его заканчивается.

Активный игрок не сбрасывает карты, даже если в его руке больше 6 карт.

Если игрок должен взять карты (в любое время), но не может, т.к. его колода иссякла, этот игрок тасует стопку сброса, чтобы сформировать колоду заново, и берёт нужное количество карт из заново перетасованной колоды.

Если игрок заканчивает ход с запасом Янтаря, достаточным для ковки ключа в следующий ход, он должен объявить «Шах!» (Check!) оппоненту. Таким образом, второй игрок будет знать, что его оппонент вот-вот создаст ключ.

Розыгрыш карт

Активный игрок может разыграть любое число карт, принадлежащих к активному Дому.

Бонусный Янтарь

Под гербом многих карт в левом верхнем углу можно найти иконку Янтаря. Когда такую карту разыгрывают, её владелец сразу же получает столько Янтаря, сколько указано на карте.

«Розыгрыш»

Некоторые карты обладают способностью «Розыгрыш». Такая способность срабатывает после получения Бонусного Янтаря, если таковой имеется, и после входа карты в игру.

Типы карт

В KeyForge существует четыре типа карт: действия, артефакты, существа и улучшения. Каждый тип функционирует по-своему.

Действия

При розыгрыше карты действия, активный игрок выполняет её способность «Розыгрыш» настолько, насколько возможно, и убирает эту карту в стопку сброса.

Артефакты

Артефакты входят в игру истощёнными и кладутся перед игроком, позади боевой линии его существ (об этом ниже). Артефакты остаются в игре после розыгрыша и переходят из раунда в раунд.

Существа

Существа входят в игру истощёнными и кладутся перед игроком в особую линию — боевую линию. Существа остаются в игре после розыгрыша и переходят из раунда в раунд; у каждого существа есть значение силы и брони, которые определяют исход схваток с вражескими существами (об этом ниже).

Значение силы

Значение брони

Когда существо входит в игру, его карта всегда кладётся на один из флангов — с крайней левой или крайней правой стороны боевой линии игрока.

Когда какое-либо существо покидает игру, сомкните боевую линию так, чтобы в линии не было пробелов.

Существа входят в игру на одном из флангов боевой линии.

Когда существо покидает игру, боевая линия смыкается.

Улучшения

Улучшения входят в игру прикреплёнными (карта частично кладётся под существо) к выбранному существу. Улучшения переходят из раунда в раунд и меняют характеристики карты, к которой они прикреплены.

Если карта, к которой прикреплено улучшение, покидает игру, улучшение также уходит в сброс.

Улучшение не может войти в игру, если игроку не к чему его прикрепить.

Сброс карт

Активный игрок может сбросить из руки любое количество карт активного Дома. Карты всегда сбрасываются по одной; избавляясь от карт из руки, игрок может освободить место для карт, которые он доберёт в конце хода.

Использование карт

Активный игрок может использовать любое количество карт активного Дома. Эффект использованной карты зависит от её типа.

Улучшения

Улучшение изменяет свойства существа, к которому оно прикреплено; использовать улучшение отдельно от существа нельзя.



2019-05-24 232 Обсуждений (0)
Розыгрыш, сброс и использование карт выбранного Дома 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Розыгрыш, сброс и использование карт выбранного Дома

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (232)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.022 сек.)