Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Предыдущий, повторить предыдущий



2019-05-24 226 Обсуждений (0)
Предыдущий, повторить предыдущий 0.00 из 5.00 0 оценок




Если карта предписывает повторить предыдущий эффект, то повторите все эффекты карты, предшествовавшие этой инструкции.

Важно: повторение эффектов не подчиняется Правилу шести (смотрите с.15), так как оно распространяется только на повторные использования одной и той же карты — не выполнение одного и того же эффекта.

Изгнание ( Purge )

Изгнанные карты покидают игру и кладутся под идентификатор колоды игрока-владельца. С этого момента изгнанные карты никоим образом не участвуют в игре.

Редкость ( Rarity )

Редкость карты можно определить по символу внизу, рядом с номером коллекции. Редкость карты используется алгоритмом, генерирующим колоды для KeyForge; от неё зависит, как часто та или иная карта встречается в колодах. Специальные карты распространяются другим методом и не подчиняются стандартным правилам редкости.

Обычные

Необычные

Редкие

Специальные

Сбор ( Reap )

Любое готовое существо активного Дома может начать сбор; истощив существо для сбора, его хозяин получает 1 жетон Янтаря. После этого, если у истощённого существа была способность «Сбор», выполните её эффект.

Повтор ( Repeat )

Если карта предписывает повторить эффект, то повторяется весь эффект — включая требование его повторить. Цикл повторяющихся эффектов прервётся, если карта, создающая этот эффект, покинет игру.

Важно: повторение эффектов не подчиняется Правилу шести (смотрите с.15), так как оно распространяется только на повторные использования одной и той же карты — не выполнение одного и того же эффекта.

Также см. «Предыдущий, повторить предыдущий».

Возвращение захваченного Янтаря ( Return )

Захваченный Янтарь (Captured) уходит в личные запасы своего первоначального хозяина.

Жертва ( Sacrifice )

Когда текст способности предписывает игроку «пожертвовать» карту, эта карта покидает игру.

Пожертвованная карта считается уничтоженной, поэтому, если у неё есть способность «Уничтожение», выполните её эффект.

Поиск ( Search )

Когда игрок прочёсывает одну из своих стопок (например, колоду), он смотрит на все карты, не показывая их оппоненту. При желании, вы можете не находить объект Поиска.

Если игрок прочесал всю колоду целиком, закончив с поисками тщательно перетасуйте её.

При прочёсывании стопки сброса не меняйте порядок, в котором лежат сброшенные карты.

Название карты в тексте

Если способность карты упоминает её название, то подразумевается именно эта карта, а не другие её копии.

Стычка ( Skirmish )

В бою, атакующее (и только атакующее) существо со свойством «Стычка» не получает урона от атаки противника. Это свойство защищает только от урона, нанесённого силой противника, без учёта прочих свойств и способностей.

Массовый урон ( Splash )

Когда карта предписывает нанести «массовый урон» существу, его соседи так же получат урон.

Кража Янтаря ( Steal )

Когда та или иная способность крадёт Янтарь, соответствующие число жетонов Янтаря переходит из личных запасов оппонента в запас игрока, применившего способность.

Если способность крадёт больше Янтаря, чем есть у оппонента, просто опустошите его запасы — не добирайте дополнительный Янтарь из общего запаса жетонов.

Оглушение, карта оглушения

Положите на оглушённое существо соответствующую карту статуса. Следующее использование оглушённого существа истощит его и снимет оглушение — больше ничего не происходит. Оглушённое существо не может начать бой или сбор, поэтому связанные с ними способности также не сработают.

То же самое происходит, если та или иная способность задействует оглушённое существо.

Способности, не требующие использования существа (например, пассивные), продолжают работать.

Оглушённое существо всё ещё наносит урон противнику в бою.

На существе не может быть больше 1 карты оглушения. Если какой-либо эффект пытается оглушить существо с оглушением, нового оглушения не происходит.

Рокировка ( Swap )

При рокировке, две карты меняются местами. Существа, к примеру, меняются местами в боевой линии — одно занимает место другого. Оба рокированных существа должны быть подконтрольны одному и тому же игроку.

Рокировка также может перемещать карты не только в боевой линии, но и, например, заменять карту на поле картой из руки.

Насмешка ( Taunt )

Соседи существа со свойством «Насмешка» не могут быть атакованы существами противника — если только у них самих нет аналогичного свойства.

Придвиньте существ с «Насмешкой» чуть ближе к боевой линии врага — так ваш оппонент сразу поймёт, с чем имеет дело.

«Таким образом» ( This way )

Если в тексте способности упомянут эффект, произошедший «таким образом», то подразумевается, что эффект вызвало то же разрешение той же способности.

Ход

В свой ход

См. Ход игры (с.6)

Черты ( Traits )

Черты — это описательные атрибуты (такие как «Рыцарь» или «Призрак»), к которым иногда отсылают те или иные карты. Черты перечислены по центру карты, наверху, под её названием.

Черты ничего не делают сами по себе, но на них завязаны некоторые способности.



2019-05-24 226 Обсуждений (0)
Предыдущий, повторить предыдущий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Предыдущий, повторить предыдущий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)