Использование артефактов
Игроки могут задействовать артефакты с помощью двух способностей: «Действие» и «Омни». Когда игрок использует артефакт, он истощает карту и выполняет её эффекты. Игрок может использовать способность «Действие» только в том случае, если эта карта принадлежит к активному Дому. Игрок может использовать способность «Омни» даже если эта карта не принадлежит к активному Дому. Некоторые артефакты необходимо принести в жертву (Sacrifice) в качестве оплаты их способности; подобные карты отправляются в сброс игрока. Несмотря на это, перед сбросом карты игрок должен истощить её, повернув на бок. Артефакты, в отличие от существ, не могут начать бой или сбор. Использование существ Чтобы использовать существо, игрок истощает его карту, поворачивая её боком, и выбирает одно из возможных действий. Существо может начать сбор или бой, а также выполнить эффект способности «Действие» или «Омни». Любой эффект карты, который приводит к тому, что существо сражается, собирает янтарь, выполняет способность «Действие» или «Омни», приводит к тому, что существо считается использованным. Сбор (Reap) Любое готовое существо активного Дома может начать сбор; истощив существо для сбора, его хозяин получает 1 жетон Янтаря. После этого, если у истощённого существа была способность «Сбор», выполните её эффект. Бой ( Fight ) Любое готовое существо активного Дома может сразиться с существом врага; истощив существо для боя, его хозяин выбирает одно из существ оппонента в качестве цели. Оба существа одновременно наносят друг другу урон, равный значению их силы (число слева). После этого, если ваше существо выжило и у него есть способность «Бой», выполните её эффект. Существо не может начать бой, если ему некого атаковать. Действие ( Action ) Любое готовое существо активного Дома можно использовать для способности «Действие», истощив его и выполнив эффект, описанный в тексте после «Действие». Омни (Omni) Любое готовое существо можно использовать для способности «Омни», истощив его и выполнив эффект, описанный в тексте после «Омни», даже если оно не принадлежит к активному Дому. Пример боя Том, выбравший Дом Dis активным, истощает The Terror для боя; в качестве цели он выбирает Raiding Knight оппонента. Сила The Terror – 5, поэтому он пытается нанести Raiding Knight 5 урона. Сила Raiding Knight — 4, поэтому он ответит на атаку The Terror, нанеся 4 урона. Предотвращённый урон не кладётся на карточку и возвращается в общий запас жетонов. У Raiding Knight 2 очка брони, поэтому входящий урон снижается на 2. Raiding Knight получает 3 жетона урона, а The Terror — 4.
Урон и броня Когда существо получает урон, положите на него соответствующее число жетонов урона. Если суммарный урон на существа равен или больше значения его силы, то оно покидает игру и отправляется на верх стопку сброса своего владельца. Броня (число справа) поглощает объём урона, равный своему значению каждый ход. (см. «Броня» в Глоссарии) Когда существо покидает игру, оппонент получает все жетоны Янтаря, лежащие на нём. (см. «Захват» в Глоссарии) Способности карт Активный игрок принимает все решения, связанные с выполнением эффекта способности, если нигде не сказано обратного. В случае, если вы запутались в тексте карты, загляните в Глоссарий — там вы найдёте пояснения к терминам и нюансам.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |