проживающего по адресу
Данная характеристика составлена по результатам диагностики программы компьютерной обработки и тестирования 14-факторного опросника Р.Кеттелла для подростков и компьютерная методика ИТТ (интегративный тест тревожности) – экспертная психодиагностическая система – предназначена для диагностики личностной и ситуативной тревожности. 14-факторный опросник Р.Кеттелла: К….. умеет строить доверительные отношения с другими людьми. Достаточно гибок в отношениях, способен работать в команде, но не всегда готов идти на компромисс. Близкие и друзья обычно характеризуют его как приятного в общении. Интеллектуальные способности юноши развиты на среднем уровне. Он умеет анализировать ситуации и обобщать данные. Обучающийся спокоен, уверен, умеет держать себя в руках. Он реалистичен в отношении к жизни - не скрывает от себя собственные недостатки, не расстраивается по пустякам и не поддается случайным колебаниям настроений. Его интересы постоянны, он настойчив, обычно способен достигать своих целей без особых трудностей, смело смотреть в лицо фактам, осознавать требования действительности. Его можно назвать эмоционально зрелым, эмоционально устойчивым. К…. можно описать как человека уравновешенного и сдержанного. Он самокритичен, постоянен, тактичен. Хорошо владеет собой даже в неблагоприятных ситуациях и при помехах деятельности. Юноша умеет отстоять свою точку зрения, но в состоянии подчиниться при необходимости. Он стремиться к самостоятельности и независимости в рамках правил своего окружения. Активность сочетается с ответственностью и осторожностью в оценке собственных возможностей, неспособен к очень смелым и авантюрным поступкам. Свои обязанности старается выполнять, если они не противоречат его принципам. Обучающийся верит в удачу, но старается предусмотреть различные варианты развития событий. Он осторожен, серьезно относится к жизни. В основном, старается придерживаться плана, но при необходимости, а иногда и под влиянием настроения, может импровизировать. Юноша обладает развитым чувством ответственности, обязателен и добросовестен. Такой человек порядочен не потому, что это может оказаться выгодным, а потому что у него такие убеждения. Он требователен к порядку, высокоморален, социально зрел. Подобные люди точны и аккуратны в деталях, стремятся не нарушать правила, обладают хорошим самоконтролем, очень дисциплинированы. Подросток выдержанный, решительный, обязательный, ответственный, всегда готовый к действию, основательный, упорный в достижении цели. Можно сказать, что он полностью включен в систему ценностей, характерную для взрослых. К….. достаточно смелый, решительный. Он не теряется при столкновении с нестандартными ситуациями, но помнит о неудачах, учитывая их в принятии решений. Общителен, но близких друзей предпочитает иметь немного. Юношу можно охарактеризовать как экспрессивного, деятельного, но критичного к последствиям своих поступков. С трудом меняет свою точку зрения, хотя и идет на компромисс, если его мнение сильно отличается от мнения, принятого в группе. Обычно старается быть "своим" в коллективе и с энтузиазмом принимает участие в общих делах. Обучающийся верит в себя, спокойный, жизнерадостный. Обычно веселый и бодрый, он долго переживает жизненные неудачи. Чувствителен к мнению о себе окружающих, замечаниям и порицаниям, склонен брать ответственность за неудачу на себя, самоупрекам и раскаиванию. К…… привязан к группе, велико желание заслужить одобрение, хорошее отношение окружающих представляет ценность. В принятии решения в большей степени ориентируется на собственное мнение, если оно не радикально отличается от общегруппового. В сложных случаях может попросить совета или поддержки. В большинстве ситуаций юноша способен контролировать свое поведение, обычно добивается поставленной цели. ИТТ (интегративный тест тревожности): В исследовании выявляется умеренный уровень тревожности как особенности настоящего психического состояния и как устойчивой личностной тенденции. Полученные результаты, по-видимому, отражают преобладающий, устойчивый эмоционально-личностный фон подростка, его умеренно выраженную предрасположенность к тревожным реакциям, проявившуюся в ситуации настоящего исследования.
Педагог-психолог
Психологическое заключение по результатам диагностики Х….. М….. А……, _________ г. р., обучающейся _____ класса МБОУ СОШ №, проживающей по адресу _______________________
Диагностика проведена с использованием следующих инструментальных методик: - «Интегративный тест тревожности»; - «Незаконченный предложения»; - «Карта наблюдений» (Проблемы насилия над детьми и пути их преодоления) - Проективные методики: «Сеть социальных контактов», «Несуществующее животное»; - беседа-консультация. Общая характеристика Х…… М….. А…, _______- г. р. в ситуации проведения тестирования Контакт устанавливает легко. Отношение к процедуре исследования положительное. Поведенческие реакции адекватны предлагаемой ситуации. Социализация в школе Адаптирована, нормы и правила выполняет. Индивидуально-психологические особенности личности и эмоциональное состояние: При внешнем наблюдении можно отметить, что М…… чувствует себя уверенно, голос громкий, спокойна в ситуации диагностики и последующей беседы. Данные интегративного теста тревожности в исследовании выявляется низкий уровень тревожности в психическом состоянии (ощущение удовлетворенности, психического комфорта) у умеренно тревожной личности: умеренная личностная предрасположенность подростка к тревожным реакциям в настоящее время не актуализирована. Особенности актуального психического состояния Психическое состояние М….. в момент исследования в целом характеризуется спокойным фоном настроения. Отмечается преобладание положительных эмоций. Можно предположить, что в настоящий момент для девочки характерны устойчивость внимания, сосредоточенность на актуальной ситуации, отсутствие эмоциогенных искажений когнитивных оценок, готовность к восприятию новой информации; свобода в проявлении эмоций при адекватном самоконтроле; естественность и последовательность в поведении (отсутствие признаков импульсивности, противоречивости); уравновешенность, ощущение соответствия личных возможностей требованиям ситуации. Также наблюдается ощущение легкого утомления, недостатка жизненных сил. По сравнению с прошлым учебным годом тревожность осталась на прежнем уровне. По карте наблюдения признаков насилия не выявлено. По тесту незаконченные предложения признаков насилия не выявлено. В ходе диагностики социальных контактов конфликтных отношений не выявлено. По тесту «Несуществующее животное» признаков насилия не выявлено. В ходе беседы выяснено, что в тесте социальные контакты М…. не включила других родственников, потому что решила, что там должны быть только члены семьи с кем она проживает. На вопрос кого из родственников она еще включила бы в этот список, девочка ответила, что всех родственников бабушек, дедушек, тетей и дядей, и их сыновей, и дочек. Она сказала, что у нее со всеми хорошие отношения. При беседе по поводу частой озабоченности в тесте ИТТ М…. сказала, что у нее есть братик, о котором она заботиться. При опросе по тесту незаконченный предложения М….., на вопрос что она делает, так как часто устает в школе, девочка ответила, что приходит домой и спит.
Директор МБОУ СОШ № 4 Н.В. Менщикова
Педагог-психолог МБОУ СОШ № 4 С.А.Чистякова
14.09.2018 г.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |