Обязанности руководителя практики
1) Руководитель практики от кафедры экономики труда и управления персоналом обязан: § предварительно решить вопрос о предоставлении студентам рабочих мест на базе практики; § разработать рабочую программу преддипломной практики и индивидуальные задания и выдать их студентам; § установить связь с руководителем практики от организации и согласовать с ним индивидуальное задание на преддипломную практику; § совместно с руководителем практики от организации осуществлять контроль за соблюдением студентами правил внутреннего распорядка организации и техники безопасности; § осуществлять контроль за соблюдением сроков прохождения практики, за выполнением программы практики, индивидуальных заданий и календарного графика прохождения практики; своевременно принимать необходимые меры по устранению возможных отклонений от программы практики; § оказывать методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий, сборе, обработке и анализе материалов; § оценивать результаты выполнения студентами индивидуальных заданий и программы практики.
2) Руководитель практики от организации обязан: § ознакомить студентов с режимом работы организации (предприятия) и спецификой ее работы; § подготовить приказ, которым регламентируется вся практика студентов на данной базе с учетом программы преддипломной практики; § осуществлять систематический контроль за текущей работой студента; § создавать нормальные условия для выполнения программы и индивидуальных заданий на всех рабочих местах; § оказывать студентам практическую помощь в отборе, изучении и обработке документов и материалов; § обеспечивать эффективное использование рабочего времени студентами; § по окончании практики составить отзыв-характеристику на студента, в которой указываются: степень выполнения программы практики и индивидуального задания, приобретение практических навыков по специальности, участие в аналитической, исследовательской, др. работе, а также выявленные в процессе прохождения практики деловые качества студента.
3) Общий контроль за подготовкой и проведением преддипломной практики осуществляется заведующим кафедрой экономики труда и управления персоналом. Непосредственное руководство преддипломной практикой возлагается на преподавателей, назначаемых кафедрой.
Приложение 1
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой экономики труда и управления персоналом ____________________________ (подпись)
Календарно-тематический план прохождения производственной практики студентом (кой) 5 курса Общеэкономического факультета специальности «Экономика труда» ФГБОУ ВПО РЭУ им. Г.В. Плеханова________________________(Ф.И.О.) в ___________________________(название организации) с «___» ______________20__г. по «____» _________________20__г.
Практикант______________ Руководители практики: от кафедры______________ Печать от организации___________ Приложение 2
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» Общеэкономический Факультет Кафедра экономики труда и управления персоналом
ОТЧЕТ о преддипломной практике по специальности 080104.65 – «Экономика труда»
студента ___________________________________(Ф.И.О.) группы _________
Место прохождения практики ___________________________________________________ (организация, ее юридический адрес)
Дата начала практики “______” ___________________ 20______г.
Дата окончания практики “______” ___________________ 20______г.
Практикант______________ (подпись)
Руководитель практики от организации ___________________________________________ (ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.) _______________(подпись)
Руководитель практики от кафедры_______________________________________________ (ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.) _______________(подпись)
Москва – 20____г.
Приложение 3 Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» Общеэкономический Факультет
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |