Корригирующая ходьба по кругу
Дедушка и бабушка отвечают: «Иди, только смотри, в лесу много всяких зверей живет: и зайцы...» Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, руки согнуты в локтях у груди («лапки»). «...и лисы» Ходьба на носках, «виляя хвостиком». «...и медведи!» Ходьба на внешних сторонах стоп. Бег Заблудилась Машенька, забрела в самую чащу. Вдруг увидела она впереди дом. Обрадовалась девочка да побежала скорее к тому дому. Обычный бег друг за другом по кругу. Упражнение на восстановление дыхания Прибежала Маша к дому да села на лавочку отдышаться. Руки через стороны вверх до уровня плеч - глубокий вдох через нос; положить ладони на грудь - выдох через рот. Повторить 2-3 раза. Построение в звенья для общеразвивающих упражнений.
Общеразвивающие упражнения А в том доме жили три медведя. Только их дома не было. Проснулись они рано утром, сделали зарядку и ушли за ягодами.
«Медвежья зарядка» И. п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки. С силой согнуть руки в локтях. Вернуться в и. п. Повторить 4-6 раз.
«Ай - яй - яй!» А Машенька, пока медведей дома не было, наелась каши, стала качаться на Мишуткином стульчике да сломала его. Ай - яй - яй! И. п. – ноги на ширине плеч, руки за головой в «замке». Наклоны влево – вправо с проговариванием слов: «Ай - яй - яй!» Повторить 4 раза в каждую сторону.
«Медвежья спальня» Устала Маша, решила отдохнуть. Увидела в спальне три кровати. Забралась она на высокую, потом на ту, что пониже, да на самую низенькую, самую маленькую. И. п. – ноги на «узкой дорожке», руки опущены. 1,2,3 – пружинистые приседания; 4 – вернуться в и. п. Повторить 4-6 раз.
«Маша засыпает» Легла Маша в Мишуткину кроватку, ворочалась - ворочалась и уснула. И. п. – лёжа на спине, обхватив колени руками. Качаться влево - вправо. Повторить 4-6 раз в каждую сторону.
«А вот и я!» ` Вернулись медведи с прогулки, увидели, какой беспорядок натворила Маша, рассердились. Хотели её съесть, да она проснулась, выпрыгнула в окошко и бежать. И медведи её не догнали. И. п. – основная стойка. Прыжки на двух ногах влево - вправо. Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте. Перестроение в круг Заключительная часть Побежала Машенька домой. Быстро бежала дорожками (быстрый бег), потихоньку бежала овражками (медленный бег).
Упражнение на дыхание И прибежала домой. Обрадовались бабушка с дедушкой, что внучка вернулась живёхонькая да здоровёхонькая!
Дети: Мы дети смелые, ловкие, умелые!
ПО МОТИВАМ СКАЗКИ С. МАРШАКА «КОШКИН ДОМ» Комплекс сюжетной утренней гимнастики для детей 2,5 - 4 лет
Вводная часть Дети, помните сказку «Кошкин дом»? Помните, как у кошки загорелся дом? Отправляемся в сказку и посмотрим, кто же помог кошке потушить пожар. Обычная ходьба друг за другом по кругу.
Корригирующая ходьба Мы дружные ребята, И в сказку мы идём. Ходьба приставным шагом, руки на поясе.
Посмотрим, кто же в сказке Потушит кошкин дом. Ходьба в полуприседе, руки на коленях.
И если надо, тоже Мы будем помогать, И каждому мы скажем: «С огнём нельзя играть!» Ходьба на носочках, руки в стороны.
Бег Коль пожар хотим тушить, надо, детки, поспешить! Бег друг за другом по кругу.
Разрастается огонь, помогать бегом - бегом! Бег с ускорением темпа.
Упражнение на восстановление дыхания Глубоко теперь вдохните (руки через стороны вверх - вдох). Выдохните (руки вниз - выдох). Подышите.
Общеразвивающие упражнения
«Звоним в колокола» Тили - тили - тили - бом! Загорелся кошкин дом! Загорелся кошкин дом, Идёт дым столбом! Звоните скорее в колокола, зовите помощников тушить пожар! И. п. – ноги на ширине плеч, руки вверху. Наклоны в стороны, руки вверху («звонить в колокола»). Повторить 4-5 раз в каждую сторону.
«Кошка» Кошка выскочила, Глаза выпучила! И. п. – ноги на ширине плеч, руки на плечах. Повороты влево - вправо с разведением рук в стороны. Повторить 4-5 раз в каждую сторону. «Курочка» Бежит курочка с ведром, Заливает кошкин дом! И. п. – ноги на «широкой дорожке», руки опущены. Наклониться вперёд, отвести руки назад, сказать: «Ко-ко-ко». Вернуться в и.п. Повторить4-6 раз. «Лошадка» А лошадка с фонарём! И. п. – основная стойка, руки пред собой («держать фонарь»). Согнуть правую ногу в колене перед собой. Вернуться в и.п. То же другой ногой. Повторить 4-5 раз каждой ногой. «Собачка» А собачка с помелом! И. п. – стоя на четвереньках. «Вилять хвостиком» влево - вправо. Повторить 4-5 раз в каждую сторону.
«Заюшка» Серый заюшка с листом. Раз, раз – и огонь погас! И. п. – основная стойка, руки опущены. Прыжки на двух ногах на месте с хлопками перед собой. Повторить 3 раза по 5-6 прыжков в сочетании с ходьбой на месте. Заключительная часть А теперь, когда пожар потушен, бегом домой умываться! Обычный бег друг за другом по кругу.
Упражнение на восстановление дыхания Теперь разок - другой вздохнём и в группу завтракать пойдём! Вдох через нос, выдох через рот.
Дети: Мы с пожаром справились! Очень нам понравилось! «ВОТ КАКИЕ МЬІ БОЛЬШИЕ!» Комплекс сюжетной утренней гимнастики для детей 2,5 - 4 лет Вводная часть Доброе утро, дети! Как же вы подросли за ночь! Какими большими стали! Это, наверное, потому, что мы с вами каждое утро зарядку делаем.
Если будем заниматься, Будем силы набираться! Друг за другом встаньте в ряд, Мы идём как на парад! Ходьба друг за другом по кругу. Корригирующая ходьба по кругу Вот какие мы большие! Вот такущие! Ходьба на носках с подниманием рук вверх.
Вот какие мы большие и сильнющие! Ходьба в полуприседе, руки разведены в стороны и согнуты в локтях («силачи»), пальцы собраны в кулачки.
Очень - очень мы стараемся! Физкультурой занимаемся! Ходьба с высоким подниманием колен, руки в стороны. Бег Маме мы помочь спешим. Быстро - быстро побежим! Обычный бег.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (334)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |