Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ композиционного построения выбранной формы модели прически (модели стрижки)



2019-05-24 1062 Обсуждений (0)
Анализ композиционного построения выбранной формы модели прически (модели стрижки) 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………….….

4
1. Теоретическая глава………………………………………..  
1.1. Характеристика источника творчества …………………...  
1.2. Характеристика современных направлений моды ………  
1.3. Обоснование цели создания формы прически (модели стрижки) и визуального  образа в целом…………………  
2. Композиционно – технологическая глава (Практическая)  
2.1. Анализ композиционного построения выбранной формы модели прически (модели стрижки)………………………  
2.2. Аргументация выбора технологических методов выполнения прически………………………………………  
2.3. Оптимизация прически……………………………………..  
2.4. Обоснование выбора парфюмерно-косметических препаратов…………………………………………………..  
2.5. Экономическое обоснование цены на услугу…………….  

Заключение…………………………………………………………….

 

Список использованных источников………………………………...

 

Приложение……………………………………………………………

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Во введении следует:

¾ раскрыть актуальность и значение темы дипломной работы;

¾ привести обоснование предпосылок выборы темы;

¾ выявить актуальность и перспективность рассматриваемых в работе                                        вопросов;

¾ сформулировать цель работы, определить задачи;

¾ если тема работы того требует, изложить методы, которыми пользуется студент в своей работе.

    При наличии исследовательской темы необходимо сформулировать объект и предмет исследования, методы проектирования, научную гипотезу. Объектом может быть процесс, система взглядов – всё, что исследуется. Предметом являются средства, методы, способы реализации процесса, функционирование системы и т.д.

Цель данной выпускной квалификационной работы: «????????????????????????????????????????????????????????????????????????».

Задачи:

¾  охарактеризовать современные направления моды;

¾  изучить и проанализировать источник творчества;

¾  дать обоснование и описание создаваемой модели прически и визуального образа в целом;

¾  представить источник творчества;

¾  представить эскизы прически;

¾  представить эскизы визуального образа в целом;

¾  описать композиционное построение разрабатываемой модели прически;

¾  обосновать выбор технологических методов выполнения прически;

¾  оптимизировать прическу;

¾  обосновать выбор парфюмерно-косметических препаратов;

¾  экономически обосновать цены на услугу;

¾  подвести итог.

Объём текстовой части  1-2 страницы


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГЛАВА

Характеристика источника творчества

Источник творчества может быть указан в задании или выбран студентом самостоятельно и согласован с руководителем работы. Источником творчества может быть определённый период моды прошлых лет, актуальные тенденции текущего периода, народное творчество, произведения искусства, полотна великих художников, работы стилистов парикмахеров, которые оказывают влияние на развитие парикмахерского искусства, мировые профессиональные бренды, которые представляют коллекции причесок.

В описании источника творчества следует дать краткий анализ источника творчества, учитывая при этом возможности использования мотивов этого источника в моделировании современных причёсок. Источник вдохновения анализируется на основе визуального исследования, затем выделяются характерные признаки, композиционное и цветовое решение. Необходимо представить коллаж в виде, дающий визуальное представление об источнике вдохновения, а также рекомендуется произвести его зарисовку для выявления характерных особенностей.

Объём текстовой части 2-3 страницы

 

Характеристика современных направлений моды

    В данном подразделе даётся полный анализ направлений моды в одежде, стрижках, окрашиваниях, причёсках, макияже, используемых материалов и аксессуаров по выбранной теме на текущий период и ближайшую перспективу. При этом следует охарактеризовать формообразование в одежде и причёсках, выявить характерные силуэты, детали, элементы, цветовые решения. Обязательно выполнение коллажей в виде фотографий исследуемых аналогов.

 Объём текстовой части 2-3страницы

 

Обоснование выбора формы модели прически (модели стрижки) и образа в целом

В данном подразделе на основе анализа источника творчества, анализа современных направлений в моде и в соответствии с заданием дипломной работы осуществляется поиск моделей внешнего вида причёски и образа в целом.

В этой части студенты сначала выполняют работу по анализу ассоциативного образа, оценки свойств и характеристик формы, деталей, линий, цветовых решений, эмоционально – чувственных восприятий формы.

На втором этапе создаются эскизы поиска модели разрабатываемой причёски в соответствии с заданием, которые вносятся в приложение. Также выполняется описание внешнего вида выполненных эскизов модели причёски (стрижки) и анализ их конструктивных особенностей. Эскиз, наиболее ярко отражающий тему ВКР, прорабатывается более детально.

Завершающим этапом является создание образа в целом. С этой целью предлагается вариант стилевого решения (в виде фото – эскиза) с отражением взаимосвязи причёски, макияжа, костюма, аксессуаров и т.д.

Объём текстовой части 1-2 страницы

 


КОМПОЗИЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ГЛАВА (ПРАКТИЧЕСКАЯ)

Анализ композиционного построения выбранной формы модели прически (модели стрижки)

Описание формы причёски (модели стрижки) следует начинать с описания назначения причёски, стилевого решения, пропорционального решения, типа построения.

Целью композиционного анализа формы является создание гармоничной формы. При композиционном анализе необходимо следующие её параметры:

¾  характеристика формы, силуэта, линий причёски/ стрижки;

¾  характеристика фактуры поверхности причёски и элементов, составляющих причёску;

¾  указание нахождения композиционного центра причёски (если в причёске присутствует несколько композиционных центров, то сначала следует описать доминирующий, а затем ему подчинённые в порядке их значимости);

¾  выявление центрального акцента композиции;

¾  характеристика цвета волос и его влияние на композицию причёски в целом;

¾  описание дополнений или украшений (постижёрные, галантерейные, ювелирные и т.д.), их местоположение и значение в раскрытии темы;

¾  описание средств и приёмов решения композиции (наличие ритма, вид соотношения элементов формы – тождество, нюанс, контраст, симметрия, асимметрия, композиционное равновесие).

Объём текстовой части  2-3 страницы

 

 



2019-05-24 1062 Обсуждений (0)
Анализ композиционного построения выбранной формы модели прически (модели стрижки) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ композиционного построения выбранной формы модели прически (модели стрижки)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1062)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)