Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мероприятие в 8-х классах «22 марта – День Воды»



2019-05-24 256 Обсуждений (0)
Мероприятие в 8-х классах «22 марта – День Воды» 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель: показать необходимость воды для всего живого на Земле.

Задачи:

Закрепление системы представлений учащихся о разнообразии состояний и свойствах воды, ее значении в природе и жизни человека.

Развитие наблюдательности, творческих способностей детей.

Воспитание любви к природе, привитие навыков экономного расходования воды в домашних условиях.

Оборудование: глобус, стакан, трёхлитровая банка с водой, пипетка, плакаты по теме, чистые листы бумаги, ручки, карандаши.

 

Ведущий: Угадайте, о каком веществе идёт речь. Это вещество очень распространено в природе, но в чистом виде практически не встречается. Без этого вещества жизнь невозможна. У древних народов оно считалось символом бессмертия и плодородия. В общем, это – самая необыкновенная жидкость на свете.


Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли -
Жить нельзя нам без... (Воды.)


Ведущий: 22 марта объявлен Международным днем воды. И этот день отмечается не потому, что на Земле много воды, а потому что она всё чаще требует защиты.

День воды был введен Генеральной Ассамблеей ООН в 1993 году.

 


Вода на планете всюду,

Не даром Земля голубая,
Подобна она изумруду,

Волною морской набегая,
И в небе парит облаками,
Ручьями течёт по склонам,
Петляет меж островами,
По ведомым ей законам,
И радугой в небе играет,
Венчая грозу шальную,
Росою рассвет встречает,
И в шаль свою кружевную
Деревья в мороз оденет,
Укутав их потеплее.
Так что ж человек не ценит

Ту, что всего важнее?

 


Так много ли воды на нашей планете, хватает ли её всем?

(Показывается детям глобус, напоминаем, что голубым цветом на нём изображена вода)

А всякая ли вода годится для наших нужд?

Ведь большую её часть составляют моря и океаны - это солёная вода. Если представить, что вся вода нашей планеты умещается в трёхлитровой банке, то пресная занимает всего лишь полстакана. Отобрав пипеткой три капли из этого стакана, вы получите воду рек и озёр. (Свои слова ведущий сопровождает показом опыта).

 

 

Первое из природных богатств, с которым встречается в своей жизни человек, это вода. Вода становится неразлучным спутником человека на всю жизнь с момента его появления на свет до последнего дня. «Воде, – сказал великий Леонардо да Винчи, – была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле».
Человек как-нибудь обойдется без нефти, алмазов, изобретет новые двигатели, но без воды он не сможет жить. Люди всегда обожествляли воду. Нет ни одного народа, у которого вода не считалась бы матерью всего живого, целебной и очистительной силой, источником плодородия. Известный французский писатель – летчик Антуан-де Сент-Экзюпери, самолет которого потерпел аварию в пустыне Сахара, – писал так: «Вода!.. У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились. По твоей милости в нас вновь начинают бурлить высокие родники нашего сердца. Ты самое большое богатство на свете…» «Капля воды дороже золота» — так сказал великий русский ученый Д.Менделеев.
Ребята, представьте летний день… Родник – маленькое чудо природы… и глоток этого студеного кристально чистого чуда.
Родники стали символом самых дорогих для нас вещей – отчего дома, края, где вырос, Родины. Недаром у слов «Родина» и «родник» общий корень. Родники называют алмазными бусинками, волшебными сказками природы.

В Солнечной системе Земля — единственная планета, где вода находится в жидком состоянии. Считается, что именно этот факт и способствовал зарождению жизни на Земле около 4 млрд. лет назад. Что может быть важнее для человека, чем вода? Нам вода необходима для поддержания всех жизненно важных процессов в организме. Из воды состоят все живые растительные и животные существа. Ни один из живых организмов на Земле не может просуществовать без воды и нескольких дней. Именно благодаря воде Земля получила свое второе название — Голубая планета, когда ее увидели из космоса. От всех нас и каждого в отдельности зависит, останется ли цвет планеты голубым, или она окрасится в тона сточных канав.

В 21-ом веке здоровая вода считается находкой для людей планеты.

· По статистике всемирной организации здравоохранения 80% заболеваний и 52% детских смертей связано с некачественной водой.

· Вода занимает 70% человеческого организма и каждые 18 дней обновляется.

· Без пищи человек может прожить несколько месяцев, а без воды не может прожить и более трех дней.

· Взрослому человеку в день надо 2 литра воды.

· Подсчитано, что взрослый человек за 70 лет потребляет 60т воды.

· При потере воды до 2% масса тела(1-1,5литра) появляется жажда, при утрате 6-8% наступает полуобморочное состояние, при потере 10% появляются галлюцинации, нарушается глотание, при потере воды в объеме 12% от массы тела, человек погибает).

· При физической работе средней тяжести потребность повышается до 4- 5литров.

· При тяжёлой работе на свежем воздухе до 6 литров, а при работе в горячих цехах может увеличиваться до 15литров.

· Не расходуйте воду напрасно! На сегодняшний день каждый 7-ой человек на планете не имеет доступа к безопасной питьевой воде.

· Каждые 8 минут из-за проблем с загрязненной водой в мире умирает один ребенок.

· Двадцать пять миллионов человек умирает ежегодно от грязной воды.

· Из всего огромного водного бассейна на Земле менее 1% пригодно к употреблению в пищу! С каждым годом ситуация все ухудшается: за последние 40 лет количество пресной воды на человека уменьшилось на 40%.

· Уже сейчас более 850 000 000 людей погибают от голода из-за нехватки жидкости для полива сельскохозяйственных растений!
Мы потребляем очень много воды, больше, чем планета может восстановить и очистить.

· Известно ли вам, что только 3% рек на планете имеют относительно чистую и безопасную по составу жидкость? А причина одна - загрязнение! Не только поверхностные, но и подземные воды имеют на значительной территории страны высокий уровень загрязнения.

· Чистую воду можно получить из глубин около 200 метров.

Представьте себе сразу 500 литровых банок, наполненных водой. Вот сколько воды пропадает зря, если из плохо закрытого крана в течение суток будет течь струйка толщиной всего лишь со спичку. Но бывает, мы зря расходуем много воды, даже не замечая этого.

    Без воды нет жизни. Установлено, что тело взрослого человека на 70% состоит из воды. Если человек весит 70 кг, то в нем 45–50 кг воды, или 4 ведра. Потеря 10–20% воды для человека смертельна. Люди могут прожить без пищи несколько недель, а без воды — не более 3 дней, собака погибает на третий-четвертый день. Дожив до 60 лет, человек выпивает более 50 т воды – целую цистерну.
Кто еще не может жить без воды? (Животные).

- Cлону нужно в сутки 90 л воды. Что еще не живет без воды? (Растения).

- Знаете ли вы, что производство одной футболки требует 2700 л воды?
Это называется «водный след».
Вот несколько показателей водного следа для обычных продуктов: для того, чтобы их получить, в год расходуется такое количество воды:
Чай - 90 л воды на 1 чайник
• Пшеница - 650 л воды на выращивание 500 г
• Молоко - 1000 л воды на получение 1 л
• Гамбургер - 2500 л воды на 1 гамбургер (150 г говядины)
• Говядина - 4650 л воды на 1 отбивную (300 г)

- Как вы считаете, можем ли мы с вами что-то сделать, чтобы помочь сохранить водные ресурсы? Да – это:
-Охрана ценных природных территорий.
-Восстановление рек и плавней.
-Качественное очищение сточных вод в промышленности и быту.
- Высадка деревьев, охрана лесов.
- Уменьшение использования воды в промышленности и сельском хозяйстве.
- Уменьшение Водного следа людей (экономия воды).
- Уменьшение потребления продуктов, на производство которых тратится много воды и энергии.
- Использование бесфосфатных моющих средств.
Кое-что из этого перечня мы с вами можем, но этого мало. Нужно знать, как экономить воду – это доступно всем!

                                    «Вода» с точки зрения химии:
Химическая формула «Н2О» - единственное вещество в природе, которое в земных условиях существует в трёх агрегатных состояниях: твёрдом, жидком и газообразном. Вода – универсальный растворитель. Любая природная вода – раствор. Питьевая вода из разных источников может иметь разный химический состав, что сказывается на её вкусе. Все знают, что вода в море соленая. Это зависит от концентрации растворенных в ней солей, но не всем известно, что в разных морях и океанах соленость воды неодинакова. Средняя соленость вод океана составляет 35%; соленость морской воды может изменяться от нуля вблизи мест впадения крупных рек до 40% в тропических морях. Вода для питья должна содержать менее 0,05% растворенных солей. Растения погибают при наличии в поливной воде в виде примеси более 0,25% солей.
                                   «Вода» с точки зрения географии:
Основные запасы воды сосредоточены на Земле в морях и океанах – около 1,4 млрд. км3. Пресная вода находится в ледниках – около 2 млн. км3. Большинство пресной воды сконцентрировано в ледниках Антарктиды и Гренландии. Третий по величине источник воды - подземные воды. Они проходят на глубине 150 - 200 м. Общий их объём приблизительно в 100 раз больше объёма поверхностных пресных вод рек, озёр, болот.
В атмосфере содержится около 14 тыс. км3 водяного пара. Вода входит в состав многих минералов, в частности глин. Водная оболочка Земли – «гидросфера» условно подразделяется на Мировой океан (океаносферу) и воды суши.
                                  «Вода» с точки зрения биологии:
Вода составляет 90% всей массы всех живых организмов на Земле. Эмбрион человека на 97% состоит из воды, а у новорожденного его количество равно 77% от массы всего тела. К 50-ти годам количество воды в теле человека сокращается до 60%. Ежесуточно человек при дыхании выделяет 0,4 л через кожу при потении – 0,6 л. Через почки - 1-1,5 л воды, т.е. всего – 2,5 л воды. Потеря воды ведет к жажде, человек утоляет её, потребляя почти столько же воды. Следовательно, взрослый человек, весом 70 кг в течении жизни (60-70 лет) потребляет 64 т воды, т.е. в 1000 раз больше собственной массы. При этом вода в организме сменяется в среднем за 17 дней. Таким образом, современное человечество – 6 млрд. людей – нуждается ежегодно в 5,5 км3 воды, только для физиологических потребностей.
Человек сможет прожить без воды всего несколько суток. Потеря воды объемом менее 2% веса тела приводит к возникновению чувства жажды, при потере 6-8% наступает обморочное состояние, при 10% - галлюцинации, 10-20% критично и очень опасно для жизни. У животных потеря в 20-25% ведет к гибели.
Потребление воды в избыточных количествах также опасно, т.к. происходит перегрузка сердечно-сосудистой системы, происходит обильное потоотделение, которое приводит к обессоливанию и ослаблению организма.
                                «Вода» с точки зрения физики:
Температуры плавления и кипения воды соответствуют 00 и 1000 по шкале Цельсия. В XVIII веке вода послужила эталоном для выбора единицы массы. Массе 1 см3 воды было приписано значение 1 г, следовательно, плотность воды = 1 г/см3. Вода обладает наибольшей среди всех веществ теплоемкостью, равной 4, 2 кДж. Вода – очень плохой проводник электричества. Но уже небольшое количество примесей резко увеличивают её электропроводность.
Иногда вода замерзает при положительной температуре. Такое явление наблюдается в трубопроводах и почвенных капиллярах. В трубопроводах вода может замерзнуть при температуре +20°C. Объясняется это присутствием в воде метана. Поскольку молекулы метана занимают примерно в 2 раза больший объем, чем молекулы воды, они «расталкивают» молекулы воды, увеличивают расстояние между ними, что приводит к понижению внутреннего давления и повышению температуры замерзания. В почвенной влаге аналогичную роль выполняют молекулы белка. За счет влияния белковых молекул температура замерзания воды в почвенных капиллярах может возрасти до +4,4°C.
Растение на 4/5 состоит из воды. Чтобы вырастить 1 кг картофеля, нужно 30 ведер воды. Без воды не могут работать заводы, фабрики. Вода расходуется на выплавку стали. Для изготовления 1 т стали нужно 150 т воды, 1 т чугуна – от 20 до 50 т воды, 1 т кирпича – 1 т 200 кг воды, 1 т бумаги – 250 т воды, 1 т ткани – 1100 т воды, 1 т сахара – 100 т воды.

На протяжении всей жизни человек имеет дело с водой с утра до ночи, пользуется ею для приготовления пищи и питья, умывается. В дождливую погоду он укрывается под зонтом от воды, льющейся с неба, летом отдыхает у воды, зимой обогревается батареями водяного отопления и любуется узорами на окнах. Без воды не обходится современное производство транзисторов, космических ракет. Вода – древнейший источник энергии. Она работает на современных атомных, тепловых и гидроэлектростанциях.

Ведущий: Чем же может быть вода на планете? (высказывания детей)

Вода – единственное вещество на земле, встречающееся в трех естественных состояниях – твердом, жидком и газообразном. Вода – это удивительное вещество и в этом вы сейчас убедитесь. Итак, первые вопросы о воде. Будьте внимательны!

1 конкурс - Викторина «Реки, озёра, моря и океаны»:

1. Сколько на нашей планете океанов? (4)

2. Какой океан является самым большим, а какой самым маленьким? (Тихий океан, Северный Ледовитый океан.)

3. Почему все океаны объединяют в Мировой океан? (Нет четких границ.)

4. Как называются части океана, которые вдаются в сушу? (Моря.)

5. Из чего образуются ледники? (Из снега.)

6. Как называются плавающие глыбы льда? (Айсберги.)

7. Подземные воды, выходящие на поверхность образуют... (источник, родник).

8. Как называется множество живых, блуждающих существ в толще воды? (Планктон.)

9. Как называются постройки, созданные маленькими морскими животными, коралловыми полипами? (Коралловые рифы.)

10. Какие приспособления имеют животные для плавания? (Ласты, плавники, перепонки.)

11. Чем питаются гиганты моря – киты? (Планктоном.)

12. Какое животное способно выпить 250 литров воды сразу? (Верблюд.)

13. Почему большинство озер не высыхает? (В них впадают реки.)

14. Чем знаменито озеро Байкал?

15. Чем различаются горные и равнинные реки? (Скоростью течения.)

16. Какие водоемы называются естественными? Приведите примеры. (Реки, озера, моря – возникают в природе без участия человека.)

17. Какие водоемы называют искусственными? (Каналы, пруды, ставки, водохранилища.)

18. Какой злак растет под слоем воды? (Рис.)

19. Кто ловил рыбу хвостом в проруби? (Волк.)

20. У кого хвост бывает только в младенчестве, а потом отпадает? (У лягушки.)

21. Какие две рыбы, «обитающие» в разных сказках, исполняют желания, поймавших их людей? (Золотая рыбка и щука.)

22. Сколько лет рыбачил старик, пока не поймал золотую рыбку? (Тридцать лет и три года.)

23. Как ласточки предсказывают погоду? (Перед дождем летают низко над землей, так как насекомые тоже опускаются вниз.)

24. Как кувшинка предсказывает дождь и показывает время? (Закрывает цветки перед дождем и к вечеру.)

25. Как, наблюдая за муравьями, предсказать погоду? (Перед дождем муравьи прячутся в муравейник и закрывают все ходы.)

Бланк для команды

1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25

Вычеркивайте номера выбранных вопросов

Ведущий: А известно ли вам, что вода является самым распространенным веществом на Земле и в то же время мы о ней знаем далеко не все! Меня просто заинтриговали опыты японского ученого Масару Эмото, который исследовал информационные свойства воды. За время работы он сделал более 10000 фотографий.

 Он давал воде прослушать музыку, говорил или писал слова и замораживал ее, а затем под микроскопом фотографировал образовавшиеся кристаллы.
И вот результаты его опытов:
На первом фото кристалл дистиллированной воды, сравните с кристаллами, которые образовала ключевая вода, вода из чистых ледников Антарктиды, а на третьем фото вода, прослушала музыку Бетховена!
Вы видите разницу между кристаллами, после того, как они услышали слова «ты дурак» и «любовь и благодарность»?

А вот для тех, кто слушает тяжелый рок: согласитесь, кристаллы после слова «дурак» и прослушивания «тяжелого металла» очень похожи!


Сравните кристаллы после слов «Ангел» и Дьявол». Посмотрите, как различаются между собой просьба и приказ: на первом вода, которой сказали - «Сделай это», на втором вода услышала эти же слова, но тоном приказа: «Сделай это!» Делайте выводы.
- Так выглядит вода после того, как услышала слова «хорошо» и «плохо».
- На первой фотографии кристалл воды горного источника, а на второй - после слова «Солнце» - согласитесь, красота!
- Это кристалл после слова «Спасибо», а это после слов «Ты мне надоел, я убью тебя».
-Так выглядит кристалл воды, которая слушала Моцарта, а так воды, на которую не обращали внимания.
- Вода из озера до молитвы и после.
- Это кристалл воды, которая «посмотрела» боевик, а эта вода «смотрела» передачу о таинствах жизни.
- В лаборатории Масару Эмото провели множество опытов, чтобы выяснить, какое слово лучше очищает воду. Результатом стало сочетание слов "Любовь и Благодарность». На каком бы языке они ни звучали, кристаллы очень похожи. Не должны ли мы сделать выводы?


- Скажу словами персонажа фильма «Секрет 2», где упоминались опыты доктора Эмото: «Если мысли могут сделать такое с водой, представьте, что наши мысли могут сделать с нами."
- Мне вообще кажется, что вода умнее нас.
- Хочешь быть умным, пей воду, а вот сколько и какую - это уже отдельный разговор. Это уже определенный уровень экологической грамотности.

 

Игра «Вопрос – ответ»
Ведущие в зале задают вопросы зрителям, вместо ответа звучат фонограммы

1.Как вы считаете, влияет ли парниковый эффект на погоду?
«Непогода» Павел Смеян
Полгода плохая погода, полгода совсем никуда,

2.А ваша точка зрения?
«Песенка о погоде» Алиса Фрейндлих
У природы нет плохой погоды, каждая погода благодать

3.Вы, конечно, пришли к нам со своими друзьями. Кто они?
«Горы, море и холмы» Детские песни
Волки, зайчики, кроты, птички, рыбки и слоны

4.Скажите пожалуйста, какое любимое занятие у вашого друга?
«Дольче – Габбана» Сердючка
Он сидит в «Одноклассниках» целыми днями…

5.Поделись секретом, какая у тебя оценка по географии? Почему такая низкая? «Галя балувана» Selfi
А наша Гала дуже балувана, балувана, балувана

6. А у тебя какие оценки? Почему?
«Важно» Манатик
Меня люди не всегда понимают

7.А что ты думаешь, когда тебе ставят хорошую оценку?
«Жадная» Монатик
Я себя, похоже, накрутил, что ты жадная

8.О чём ты думаешь у доски, когда учитель ждёт ответ, а у тебя его нет?
«Ещё один» Монатик
Ещё один неверный шаг и он нажимает на свой курок

9. А как ты объясняешь опоздание на урок?
Дор 8. «Семейка» мой диск Випуск 2006
Я признаю, что я вчера проспал немножко…Ну от,
И что дорогу перешла мне утром кошка. Шо, шо?
И что кирпич на мою голову упал. Оно и видно.

10. А что тебе овечает учитель?
Дор 8. «Семейка» Сердючка
Му-му оно и в Африке му-му.

11. Какую проблему современности ты считаешь важной?
«Важно» Манатик
Миллионы зелёных президентов сведут с ума людей всех континентов

12. Аты бы хотел учиться в нашем колледже?
Дор. 3 Мой диск «Всё хорошо…»
Я так мечтаю стать студентом,
У вас стипендия ого!

13.А что ты готов для этого сделать?
Дор. 2 Мой диск «Всё хорошо…»
А на екзамен экскаватор
Могу живьём я притащить…

14. А ты не боишься вступительных экзаменов?
Группа «Жуки» «На Крыжополь поворот»
Меня не пугают ни бури, ни громы

15. У нас нет единой формы, в чём ты планируешь посещать занятия?
Сердючка «Дольче – Габбана»
Я иду такая вся в Дольче – Габбана…

16. А как отреагируют твои родители?
Группа «Жуки» «Е-Е-Е»
Тут никто не сравнится с тобой…

17. А твои?
Группа «Жуки» «Птенчик мой»
Ничего не бойся, птенчик мой

18. Представь ситуацию: ты уже студент, подошло время сессии, а у тебя … практические не сданы, контрольные не написаны. Как будешь выходить из положения?
Группа «Жуки» «Хочется»
Я искал к тебе подходы, но подходы к тебе
Замурованы, зашиты, зашифрованы все.

19. А что ты скажешь после первой сессии?
Группа «Жуки» «Комарики»
Пейте, пейте мою кровь…

20. Ну а если случится так, что ты нахватаешься «хвостов», что скажут родители?
Професор Лебединский «Лодочник»
Я убью тебя…

21. А у твоих какая будет реакция?
Сердючка «Семейка»
Я поняла: в семье у нас не без урода…

22. В порядке обмена опытом вопрос к студенту со стажем: « Что ты делаешь после сессии?»
Монатик «Зашиваю душу»
Возвращаю крышу, возвращаю крышу

23. Какое впечатление у тебя от нашего мероприятия?
Монатик «Саундтрек сегодняшнего дня»
Это больше, чем всё и богаче, чем моя голова

2 конкурс - Интересно о воде
1. Назовите возраст воды на Земле (около 4 500 000 000 лет)

2.Средняя молекула воды может находиться около 9 дней в атмосфере, 2 недели в реке, 10 лет в большом озере, от 3000 до 5000 в океане, 10 000-100 000 лет под землей, и от 10 000 до 1 миллиона лет в ледяном покрове Антарктики.

3. Круговорот воды по всей планете за один день производит больше энергии, чем все человечество за всю свою историю.

4. Сколько содержится воды в организме новорожденного и пожилого человека? (У новорожденного в теле содержится 86%, у старого человека 50% воды - со старением мы теряем воду)

5. Самая большая капля дождя зафиксирована в США - ее размер составлял 9.4 см. А какова масса самой большой градины, которая упала в Бангладеш (вес ее был больше 2 кг)


6. Сколько воды проливается на землю за 20 минут одной грозы (около 125 000 000 литров воды!)

7. Сколько агрегатных состояний имеет вода? Нет, не 3. Ученые выделяют только в замерзшем виде 14 состояний, а в жидком виде – ещё 5.

8. Если бы ледники нашей планеты внезапно растаяли, то около 1/8 всей суши затопило бы водой, а на сколько поднимется уровень воды в мировом океане? (на 65 метров!)

9. Средний человек в Соединенных Штатах, использует где-то от 80-100 литров воды в день. А сколько для сравнения воды использовал в средневековые времена человек (5 литров воды в сутки)

10. Сколько процентов воды должен потерять человек, чтобы испытывать жажду? (Человек начинает испытывать жажду, когда теряет 1% жидкости организма)

11. Как с помощью воды уменьшить свой аппетит? (Стакан воды, выпитый до еды, притупляет чувство голода и наполняет желудок, что способствует уменьшению аппетита как минимум вдвое)

12. Знаете ли вы, сколько за свою жизнь человек успевает выпить воды? (от 35 до 40 тонн воды!)

13.Употребление достаточного количества воды в день - не менее 6 стаканов - намного снижает риск сердечных приступов.

14.В каком из океанов содержится наибольшее количество воды?
46,1% воды мирового океана содержится в Тихом, 29,9% в Атлантическом, 20,3% в Индийском и только 3,7% в Северном Ледовитом океане.

15. Знаете ли вы, что если бросить железный шарик в Марианскую впадину ... Кто помнит глубину? (Глубина 11022 ± 40 м) ей потребуется больше часа времени, чтобы достичь дна.

16. Вода в клетке тела человека является своеобразным генератором электрической и магнитной энергии.

17. Сколько воды содержит человеческий мозг? (Наш мозг это также на 90-95% вода)

18. Если потеря воды близка к 10% начинаются зрительные и слуховые галлюцинации. Преимущественно потерей воды объясняется феномен миражей в пустынях. Потеря 20% жидкости для человека смертельна.

19.При использовании водопроводной воды, в течение жизни, через организм проходит 80-100 килограммов химических загрязнителей.

20. Можно ли кипятить воду дважды? (Не рекомендуется кипятить воду дважды, поскольку в воде выделяется диоксин – яд, который провоцирует рак)

21.Как ни странно, такой на первый взгляд, сухой фрукт как банан более чем на 75% также состоит из воды.

22.Как переводится слово «коала»? (непьющий)
Коалы практически не пьют воды, поскольку они едят исключительно эвкалипт и нужную им влагу они получают из листьев. Для питья обычной воды доходит только во время засухи.

23.По мнению ученых, именно с высоким качеством воды связано долголетие жителей горных регионов. Вода высокогорных ручьев, как правило, лучшая по своему биохимическому составу.

24.Самая чистая вода обнаружена в Финляндии. Всего во всем исследовании приняло участие 122 государства.

 



2019-05-24 256 Обсуждений (0)
Мероприятие в 8-х классах «22 марта – День Воды» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мероприятие в 8-х классах «22 марта – День Воды»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)