Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень работ и правила проверки тормозного оборудования выполняемых локомотивными бригадами при приемке локомотива с фиксацией проверок крана машиниста на скоростемерной ленте.



2019-05-24 404 Обсуждений (0)
Перечень работ и правила проверки тормозного оборудования выполняемых локомотивными бригадами при приемке локомотива с фиксацией проверок крана машиниста на скоростемерной ленте. 0.00 из 5.00 0 оценок




Проверка тормозного оборудования локомотива.

1.3
1.6
1.4
1.5
1.2
1.1

1. Проверка тормозного оборудования.

1.1 Проходимость воздуха через концевые краны напорной и тормозной магистрали путём не менее трёхкратного открытия концевых кранов, при нахождении ручки УОКМ во II положении. Ведомая кабина.

1.2 Ведущая кабина.

1.3 Работа датчика контроля состояния тормозной магистрали. Снизить давление в УР на 0.2 – 0.3 кгс/см2 должен подаваться визуальный световой сигнал о срабатывании датчика контроля состояния ТМ. После дополнительного снижения давления в УР до 0,6-0,7 кгс/см2 световой сигнал датчика контроля состояния ТМ должен погаснуть.

1.4 Темп ликвидации сверхзарядного давления, завышаем давление в УР до 6,2 кгс/см2 .

1.5 При снижении давления до 5,8 кгс/см2 протягиваем скоростемерную ленту, замеряем время падения давления до 5,6 кгс/см2 , протягиваем скоростемерную ленту, зафиксировав время за которое произошло снижение давления ( 5,8 – 5,6 кгс/см2 за 80 – 120 секунд).

1.6 Проверка работы крана машиниста в положении поддержания установленного давления после ступени торможения.

После установки ручки крана машиниста в 4-е положение вызвать срабатывание ЭПК, без открытия концевого крана для проверки времени срабатывания 5- 7 секунд, при отличии времени в большую или меньшую сторону сделать запись в ТУ-152 и сопроводительные документы к ленте. Проверить наличие падения давления в уравнительном резервуаре которое не должно снижаться более чем на 0,15 кгс/см2 в течение 30 секунд.

При снижении давления в уравнительном резервуаре более чем на 0,15 кгс/см2 в течение 30 секунд проверить плотность уравнительного резервуара крана машиниста. Плотность уравнительного резервуара при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали, должна быть не более 0,1 кгс/см2 в течение 3 минуты. Завышение давления в уравнительном резервуаре не допускается.

 

 

Полное опробование тормозов.

 

1.1
1.6
1.7
1.2
1.3


1.4
1.5
1.8

1.1 Осмотрщик вагонов обязан убедиться в исправной работе автосцепки первого вагона.

По команде осмотрщика вагонов машинист должен привести в движение локомотив и подъезжая к составу со скоростью не более 3 км/ч, произвести плавное сцепление.(п. 100, раздел V правил по управлению тормозами).

1.2 Осмотрщик вагонов сообщает машинисту сведения о состоянии ТМ поезда (заряжена или не заряжена),  вагонах в поезде, для установки нужного зарядного давления. (п. 100, раздел V правил по управлению тормозами).

1.3 Осмотрщик вагонов производит установку измерительного устройства для измерения давления ТМ хвостового вагона, (при установке БХВ измерительное устройство не применяется). Машинист выполняет зарядку тормозной магистрали, осмотрщик вагонов выполняет замер давления хвостового вагона, по окончании замера демонтаж измерительного устройства.

1.4 Машинист перед проверкой целостности ТМ протягивает скоростемерную ленту, осмотрщик вагонов открывает концевой кран на 8-10сек. (при работе с БХВ проверку целостности ТМ выполнять через блок управления СУТП, РУТП). Машинист при загорании датчика целостности ТМ протягивает скоростемерную ленту.

1.5 Далее не ранее  чем через 2 минуты, после срабатывания датчика контроля состояния ТМ, машинист выполняет ступень торможения 0,5–0,6 кгс/см2, и протягивает скоростемерную ленту. По команде осмотрщика вагонов, машинист переводит ручку  управляющего органа крана машиниста в отпускное  положение, (хвостовой вагонник замеряет время отпуска 2-х хвостовых вагонов). Машинист совместно с осмотрщиком вагонов выполняют замер плотности ТМ в поездном положении управляющего органа крана машиниста, до достижения плотности удовлетворяющей требованиям п.48 таблицы IV.1 приложение №2 «правил по управлению тормозами».

1.6 Перед проверкой действия автоматических тормозов вагонов поезда, машинист протягивает ленту и выполняет ступень торможения 0,6 - 0,7кгс/см2, по истечении 2 минут осмотрщики вагонов проверяют действие тормозов у всех вагонов в поезде, машинист производит замер плотности в положении, обеспечивающим поддержание зарядного давления в тормозной магистрали. Отпуск тормозов в составе до 350 осей выполнять поездным положением ручки крана машиниста, более 350 осей, отпускным положением до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного давления. Осмотрщик вагонов вручает машинисту «справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», машинист протягивает скоростемерную ленту.

1.7 При выполнении «минуты готовности» машинист протягивает скоростемерную ленту перед проверкой целостности ТМ путем перевода управляющего органа в отпускное положение на 3-4 секунды и наблюдает за показаниями давления по манометрам ТМ и ГР, разница давлений должна быть не менее 0,5 кгс/см2.

 

 

Сокращенное опробование тормозов.

1. Проведение сокращенного опробования тормозов в грузовых поездах после полного опробования от УЗОТ.

 

П.1.7
П.1.5
П.1.3
п.1.2
п.1.1
                            

П.1.4
П.1.6
П.1.8
П.1.9
    

    

 

 

1.1 Осмотрщик вагонов обязан убедиться в исправной работе автосцепки первого вагона.

По команде осмотрщика вагонов машинист должен привести в движение локомотив и подъезжая к составу со скоростью не более 3 км/ч, произвести плавное сцепление.(п. 100, раздел V правил по управлению тормозами).

1.2Осмотрщик вагонов сообщает машинисту сведения о состоянии ТМ поезда (заряжена или не заряжена), вагонах в поезде, для установки нужного зарядного давления. (п. 100, раздел V правил по управлению тормозами).

1.3Осмотрщик вагонов производит установку измерительного устройства для измерения давления ТМ хвостового вагона, (при работе с БХВ проверку целостности ТМ выполнять через блок управления СУТП, РУТП). Машинист выполняет зарядку тормозной магистрали, осмотрщик вагонов выполняет замер давления хвостового вагона, по окончании замера демонтаж измерительного устройства. Машинист перед проверкой целостности ТМ протягивает скоростемерную ленту, осмотрщик вагонов открывает концевой кран на 8-10сек.(при проверке работы БХВ дополнительно выполняется продувка из кабины машиниста). Машинист при загорании датчика целостности ТМ протягивает скоростемерную ленту.

1.4Машинист совместно с осмотрщиком вагонов не менее чем через 2 минуты выполняют замер плотности ТМ в поездном положении управляющего органа крана машиниста, до достижения плотности удовлетворяющей требованиям п.48 таблицы IV.1 приложение №2 «правил по управлению тормозами».

1.5 После этого машинист выполняет ступень торможения 0,6–0,7 кгс/см2, переводит управляющий орган крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание зарядного давления в ТМ после торможения и протягивает скоростемерную ленту. Осмотрщики вагонов проверяют действия тормозов 2-х хвостовых вагонов. Машинист замеряет плотность ТМ. По команде осмотрщика вагонов машинист выполняет отпуск тормозов поезда путем перевода органа управления крана машиниста в отпускное положение с повышением давления в ТМ на 0,3 – 0,7 кгс/см2 выше зарядного давления. (в грузовых поездах длиной более 350 осей повышение давления в УР на 0,5 – 0,7 кгс/см2 выше зарядного).

1.6Осмотрщик вагонов вручает машинисту «справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», машинист протягивает скоростемерную ленту.

1.7 При выполнении «минуты готовности» машинист протягивает скоростемерную ленту перед проверкой целостности ТМ путем перевода управляющего органа в отпускное положение на 3-4 секунды и наблюдает за показаниями давления по манометрам ТМ и ГР, разница давлений должна быть не менее 0,5 кгс/см2.

 

 

Полное опробование тормозов в одно

лицо.

 

П.1.1
П.1.4
П.1.5
П.1.8
П.1.9
П.1.2


П.1.6
П.1.7
П.1.3

   

1.1 Осмотрщик вагонов обязан убедиться в исправной работе автосцепки первого вагона.

По команде осмотрщика вагонов машинист должен привести в движение локомотив и подъезжая к составу со скоростью не более 3 км/ч, произвести плавное сцепление.(п. 100, раздел V правил по управлению тормозами).

1.2 Осмотрщик вагонов сообщает машинисту сведения о состоянии ТМ поезда (заряжена или не заряжена), вагонах в поезде, для установки нужного зарядного давления. (п. 100, раздел V правил по управлению тормозами).

1.3Во время зарядки ТМ осмотрщик вагонов следует в хвост поезда, по прибытию в хвост устанавливает измерительное устройство и производит замер давления последнего вагона. Снимает измерительное устройство.

1.4Машинист протягивает скоростемерную ленту. Осмотрщик вагонов по согласованию с машинистом проверяет целостность ТМ, путем открытия концевого крана на 8-10 сек. При загорании датчика контроля целостности ТМ, машинист протягивает скоростемерную ленту.

1.5Осмотрщик следует в голову и по приходу осмотрщика на локомотив, машинист замеряет плотность ТМ при поездном положении управляющего органа крана машиниста.

1.6 По готовности, машинист по команде осмотрщика производит ступень торможения 0,6 – 0,7 кгс/см2. Осмотрщик вагонов по истечении 2–х минут производит осмотр заторможенного состава. ( при обнаружении отпущенных тормозов вагонов, по истечении 5 минут после торможения, по команде осмотрщика вагонов машинист выполняет вторую ступень торможения не менее 0,3 кгс/см2).

По команде осмотрщика вагонов машинист производит отпуск тормозов поездным положением управляющего органа крана машиниста. (в грузовых поездах длиной более 350 осей повышение давления в УР на 0,5 – 0,7 кгс/см2 выше зарядного).

1.7 Осмотрщик контролирует отпуск и производит замер времени отпуска 2-х хвостовых вагонов. Осмотрщик возвращается в голову по отпуску тормозов.

1.8Осмотрщик вагонов вручает машинисту «справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», машинист протягивает скоростемерную ленту.

1.9При выполнении «минуты готовности» машинист протягивает скоростемерную ленту перед проверкой целостности ТМ путем перевода управляющего органа в отпускное положение на 3-4 секунды и наблюдает за показаниями давления по манометрам ТМ и ГР, разница давлений должна быть не менее 0,5 кгс/см2.

 



2019-05-24 404 Обсуждений (0)
Перечень работ и правила проверки тормозного оборудования выполняемых локомотивными бригадами при приемке локомотива с фиксацией проверок крана машиниста на скоростемерной ленте. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень работ и правила проверки тормозного оборудования выполняемых локомотивными бригадами при приемке локомотива с фиксацией проверок крана машиниста на скоростемерной ленте.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (404)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)